Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Renault, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Лягушатники раньше делали хорошим машины, пока эти помойки не стали собирать на заводе в текстильщиках, бывший "азлк". И пока туда наш "мастер" не залез.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие, кроме электрики. Электрика полное говно у них.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только электрика (хотя это пиздец конечно), как из японского ниссана, во французский попадаешь так прям рыдать хочется, столько ебанутых решений...


К слову, не каждый клиент хочет тратиться на новые кольца или ждать по гарантии, +гарантийная политика (Ниссана в частности) такова, что ты должен зафиксировать факт неисправности фото или видеосъемкой, что иной раз невозможно, поэтому фум-лента надежное и испытанное решение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт политики Ниссана не знаю, но вот колхоз не терплю ни в каком виде, а фумка это именно он.
Потратил 800 рублей, проблему решил. Невелики деньги. Даже к ОД обращаться не стал. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, вот мой девиз. Если, конечно, руки не из жопы растут)
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку