Сантехник проверит Вашу лампочку!

Расскажу случай из своей жизни.

На работу в Управляйку устроилась я в далеком 2012 году. Компания не была такой огромной, как сейчас, работало нас всего 8 человек, поселок только строился и введена в эксплуатацию была только первая очередь строительства и несколько домов из 2 очереди. Экономили на всём: а жители практически с автоматами стояли у дверей управляйки за внедрение аварийного телефона для быстрого реагирования на их бытовые проблемы.

Ну, директор наш и сдался – купили мы мобильный телефон, вручили его, как самому ответственному сотруднику – мне, конечно, за небольшую доплату. Я еще не знала, что такое аварийка – деньги лишние не были, согласилась.

Первый день работы аварийного телефона – мы всем составом – я и 7 человек – ждем первого звонка. При чем надо сказать – что штабом подсобных рабочих мы тоже похвастаться в то время не могли – ходила у нас парочка «твикс»– взаимозаменяемых в одном флаконе – выполняли роль и сантехника, и электрика.

Я боясь, что меня по телефону узнают и жить спокойно не дадут – получила согласие директора на вымышленное имя – дабы избежать узнавания. Всем живущим сделали рассылку – что звонки на аварийку принимаются только вне рабочее время УК и только по жизненно необходимым ситуациям.

И вот он долгожданный первый звонок на линии. И гробовая тишина в офисе – все семеро замерли в ожидании.

-Аварийный диспетчер Кристина. Я вас слушаю.

На том конце икнули – и не твердым пьяненьким голосом:

– а у меня лампочка в люстре не работает.

Я ободренная взглядами коллег:

- Ваш случай не угрожающий для жизни, но поскольку Вы первый, кто позвонил нам - в качестве подарка от УК я Вам пришлю…….. САНТЕХНИКА….. он посмотрит, что с Вашей лампочкой.

Абзац.

Все семеро рухнули под стол. Объяснять, что в тот день сантехник Серега подменял электрика Васю мне уже было некому.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Когда у нас в очередной раз отрубает электричество (не в щитке внутри квартиры, а где то ещё) я обычно звоню диспетчер и в пределах часа свет появляется, даже в три часа ночи, хотя жизни это определённо не угрожает. Да, и в три звонила не я, тогда решила отложить до утра. Просто отрубает сразу несколько квартир.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

когда у нас отрубает автомат в щитке на улице свет появляется в течение 15 минут, иначе нас жильцы расстреляют на месте. ))) При серьезных авариях - в течение часа. Я вспоминаю времена, когда мы только начинали. А диспетчерская служба сейчас у нас работает круглосуточно, также как и штат электриков и сантехников )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Вырубается не дом или район. Даже не весь подъезд. На этаже только у одной квартиры и как дальше я не выясняла. Соседи сказали, что несколько квартир так запитывается. Не разбераюсь в этой схеме, но подозреваю, что от перенапряжения какой то предохранитель вырубает. Часто бывало осенью, когда отопление ещё не дали. Ну как часто. За три года раз 5 было. Но для меня это много. Я привыкла, что больше шансов вылететь щитку в квартире.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смею предположить, что схема питания всех квартир одинакова, просто у вас и некоторых ваших соседей обогревательные элементы гораздо мощнее, чем у остальных, вот автомат и выбивает. ;) А ещё, видимо плохой проект и плохо рассчитанна селективность ))) как-то так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мы обслуживает таунхаусы и коттеджи ) нам нельзя включать свет по часу ) Щитки как в подъездах - находятся на улице.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в договоре не должно оговариваться "время устранения аварии" ? Ведь если авария на ТП или того хуже на ЛЭП, то тут и сутками не обойдёшься бывает, не то, что за час...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку