Сантехник проверит Вашу лампочку!
Расскажу случай из своей жизни.
На работу в Управляйку устроилась я в далеком 2012 году. Компания не была такой огромной, как сейчас, работало нас всего 8 человек, поселок только строился и введена в эксплуатацию была только первая очередь строительства и несколько домов из 2 очереди. Экономили на всём: а жители практически с автоматами стояли у дверей управляйки за внедрение аварийного телефона для быстрого реагирования на их бытовые проблемы.
Ну, директор наш и сдался – купили мы мобильный телефон, вручили его, как самому ответственному сотруднику – мне, конечно, за небольшую доплату. Я еще не знала, что такое аварийка – деньги лишние не были, согласилась.
Первый день работы аварийного телефона – мы всем составом – я и 7 человек – ждем первого звонка. При чем надо сказать – что штабом подсобных рабочих мы тоже похвастаться в то время не могли – ходила у нас парочка «твикс»– взаимозаменяемых в одном флаконе – выполняли роль и сантехника, и электрика.
Я боясь, что меня по телефону узнают и жить спокойно не дадут – получила согласие директора на вымышленное имя – дабы избежать узнавания. Всем живущим сделали рассылку – что звонки на аварийку принимаются только вне рабочее время УК и только по жизненно необходимым ситуациям.
И вот он долгожданный первый звонок на линии. И гробовая тишина в офисе – все семеро замерли в ожидании.
-Аварийный диспетчер Кристина. Я вас слушаю.
На том конце икнули – и не твердым пьяненьким голосом:
– а у меня лампочка в люстре не работает.
Я ободренная взглядами коллег:
- Ваш случай не угрожающий для жизни, но поскольку Вы первый, кто позвонил нам - в качестве подарка от УК я Вам пришлю…….. САНТЕХНИКА….. он посмотрит, что с Вашей лампочкой.
Абзац.
Все семеро рухнули под стол. Объяснять, что в тот день сантехник Серега подменял электрика Васю мне уже было некому.