Самый важный предмет в универе

Учился я на маркетолога, 2 семестр первого курса, поставили предмет ОБЖД.
Вела его бабка лет под 90 выше 1 этаже не ходила, еле передвигалась по коридору но читать ещё могла.

Вечно указывала всем, что её предмет самый важный и  что мы должны записывать каждое её слово. Я к этому всему относился с лёгкой иронией, конспекты не писал вовсе.

Вот очередная лекция, она нам рассказывает про ядовитых змей.
-Кто-то в аудитории знает, что нужно делать если вас укусила ядовитая змея?
из зала кто-то крикнул "отсосать его" все похихикали
-Нужно перемотать конечность жгутом и поставить банку
-Простите, а я вот на Хортицу со жгутом и банками не хожу, что мне делать тогда?
-А вы молодой человек не ёрничайте, вы небось сюда ещё и на автобусе ездите?
-Ну да, универ то далеко, мне ещё и с пересадкой
-А я что-то не вижу у вас пакетика с вашим автобусным снаряжением
-Что простите?
-Когда заходите в автобус, нужно постелить простынку или пелёнку на это грязное кресло и пристегнуть себя к поручню, без этого ездить в них нельзя!
-А как вы себе это представляете с нашими переполненными спринтерами в которых толком и поручней нет?
-Вы тупой что ли? Ездить стоя в автобусах нельзя..

Закрыл сессию летом, в частности этот предмет, хотя проблем с ней было море, и встретил её в автобусе, пристёгнутую к поручню, на пелёнке сидящую, а когда её остановка была, весь автобус дружно ждал, пока она соберёт свой инвентарь и покинет салон.

Вот такие вот люди бывают

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю отчего, но напомнили вы мне как раз самого адекватного преподавателя у меня в универе, который вёл весьма важный предмет - "Технологию производства". Ванцов С.В.

Насколько я понял тонкости его взаимоотношений с кафедрой: всё, что ему нужно было - это числиться преподом в универе и иметь академические часы преподавания. Был у него околонаучный примазавшийся к госзаказам бизнес и в нём это было важно. На все остальные атрибуты учёбы ему было класть.

Ни оценки, ни посещения студентов, ни лабораторки ему в хуй не упёрлись. Ему было по фану обучить тех, кто хотел обучиться, а посему у нас были лаконичные лекции, реальные примеры и задачи с актуального производства и живой опыт технолога. А ещё он нас таскал по всем закоулкам универа, где стояло хоть какое-то рабочее оборудование и показывал, объяснял, рассказывал. Желающих он сплавлял на летнюю практику к своим корешам по бизнесу на разнокалиберные живые производства. После его учёбы все, кто хотел (таковых было 2-3 чела на поток) - получал охапку знаний и прям сходу мог идти на живые должности.

Экзамен у него был шикарным - он сразу предлагал всем желающим проставить трояки, а с остальными имел честный разговор. Причём по итогу мог получиться тот же трояк, но это был крутой и честный трояк. А можно было и на пересдачу отъехать, причём не одну - передумать и переложить зачётку в "троешную" стопку по условиям игры было уже нельзя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку