Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль меня так не учили.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не так замечательно, как кажется. У меня в институте преподаватель по ТОЭ так пытался вести. За курс до нас дело дошло, что зам декана и зав. кафедрой собственноручно ставили потоку оценки. У нас - поголовно тройбаны, потому, что он считал, например, что раз уж все знают закон Ома - должны знать его и в комплексной форме и в показательной. А раз уж он показал балансный каскад - все должны рвануть в библиотеку, читать про операционные усилители...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поржала))
У нас тоже похожий товарищ был. С другой стороны: институт - не школа. И были люди, а точнее людь, который действительно вкалывал как Папа Карло и выгребал по его предмету.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо если это стало открытием на сессии, но если сразу бы об этом говорил, то знали бы его требования.. мы сперва историка в штыки не воспринимали, директора просили поменять нам его, но ничего , въехали за пару месяцев, сразу поняли что он завалит кого угодно, надо начинать разбираться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"...в штыки НЕ воспринимали..."

Ещё "был третем".

Странно вы пишите. Учитель хороший у вас явно не по русскому языку был.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку