Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Актавия 1.6 совсем не едет. Возможно дело не в самых удачных передаточных числах, дрочила она меня этим, как итог повышенный расход
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!речь о новой?на механике вроде норм едет,да и расход в пределах 7!коллега откатал 105тыщ на автомате,пока его все радует!может ты был 5 или 10 водителем,кто работал на ней и в этом вся беда?
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Октавии новые моторы, сfna с ремнем. У меня поло. Такой же мотор. Его надо крутить. Крутящий 155 ньютонов. Но поло легче окташки. Минус главный - этот мотор жрет масло. Машина холодная. Для зимы не очень. На холостую прогрев долгий. Минут 15-20. Лучше Киа. Моторы надёжнее. Мощнее.
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, на поло автомате 1.6 машина не едет. Октавия имеет тот же атмосферный двигатель но тяжелее. Тут либо ручка 1.6 или 1.8 тли дсг 1.4.
Автор поста оценил этот комментарий
В октавии большим плюсом является недорогая каско.
Автор поста оценил этот комментарий
Сидел ждал машину( октавию 1,6 на автомате) с Т.О., пообщался с двумя таксистами. У них претенизий к машинам не было, оба ездили на 1,6 с автоматом. ВАГ даёт гарантию 2 года без ограничения пробега или 3года смограничением в 100 тыс. Мне мотора 1,6 в городе хватает, в пробках не важна мощность. Я сам выбирал между октавией и сидом, в киа места на заднем ряде меньше( это я с позиции клиента) и багажник маленький. Недавно ехал в такси, там у Октавии был пробег за 500тыс. Водила клялся, что без капиталки, но мне слабо в это верится.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай,ну 530 л. -это не так уж и мало,хотя это и на 60 л.меньше ,чем у октавии))Да по вместительности,лифтбек кладет всех на лопатки,ставя ногу на грудь))Однако,авто будет работать в такси на износ!И 2 года гарантии откровенно мало!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто даст больше? Все дают 3-5лет с ограничением в 100тыс км. Тут без ограничения, поэтому таксомоторные компании эти октавии скупают пачками. Сидов, работающих в такси, в Питере ощутимо меньше, если не сказать, что их практически нет.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Корейцы дают 150 и 5 лет!Есть ещё один нюанс:у октавии нельзя скрутить пробег!)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
пять лет только на подвеску, на двигатель и трансмиссию хрен
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж про пять лет. Надо изучить. На сколько знаю там гарантия три года. А пять лет на кузов. У шкоды гарантия 100 тыс или 3 года. Что наступит раньше. Да и вообще у меня негативное отношение к вагу. Они пиздаболы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 года!
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меньше чем за два года на своей проехал 175 тыс, так что гарантии на корейце уже нет, а шкода ещё на гарантии. А что если ты начнёшь судиться с дилером и на суде вскроется то, что ты сматывал пробеги, это уже можно квалифицировать как мошенничество. В любом случае выбор за тобой. Я уже давно машины выбираю жопой, если ей удобно, то надо брать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа рулит! )Однако, моей жопе и в логане тепло)).Но,увы,в том же Гетт работать на логане в том же экономе не дают!Стандарты качества видите ли не позволяют (
Автор поста оценил этот комментарий
Судиться не начну, так как сейчас пробег 90 и все ТО у официалов пройдены))С октавией не прокатит такой фокус,а вот с Сидом вполне!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя в такси может и не надо, что бы ехало. У меня две последних машины обе 2.0 дизель, может отвык так от малолитражек бензиновых, что мне постоянно кажется что не тянет двигатель и приходится крутить. Но октава показалась овощной, даже в сравнении с каршеринговымт тачками хоть там и автомат
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно надо !Тарифы то фиксированные )).С дизелем не совсем уместное сравнение,конечно!)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не я не сравниваю, просто подозреваю в себе деформацию восприятия из-за трёх лет дизеля). А сравниваю с Рио и солярлй из каршеринга
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах,это неминуемо!Как-то я отъездил с год на 2л Форде Гэлакси!И пересев на бензиновый седан,тоже вздохнул с тоской! ))
Автор поста оценил этот комментарий

Октавию делают в двух вариантах движка - с атмосферным или турбированым. На всяких форумах читал, что атмосферник 1.6 действительно не едет. А вот турбированый, даже 1.4, вполне себе очень даже. Причем по стоимости разницы практически нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница 70 косарей!Турбина ёкнется после сотни да так ,что с гарантией пролетишь)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. На офф сайте разница в 10-15к, в зависимости от комплектации.

А ёкнется-не ёкнется - тут как повезет, причем с любой машиной. Сколько ездил на таксишных шкодах (как пассажир) - на одометре было около 300 тысяч. Внушало уважение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксишные шкоды содержат вечный атмосферник и надежный гидротраснформатор!Если бы там были турбина с дсг,ты бы не увидел ни одной с пробегом более 150000))Поэтому ни доверия и уважения к турбине ,а уж тем более к дсг лично я не испытываю!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку