Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@lamkinson, я так понял такси у тебя основная профессия. В каком регионе работаешь и в городе с населением до 300к в какое такси лучше идти работать? Стоимость заказов у нас маленькие, есть Яша, Везет и Максим. Еще есть обычные конторы, там я так понял без приложения, а как раньше по телефону вызывают.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все верно,основная.Работаю в Москве!Если бы ты был тут ,подсказал бы что да как,а так не знаю ,что тебе посоветовать!Посоветую постараться использовать все шансы устроиться на нормальную,прежде чем пойти в такси.Если ты все же окажешься в этом длк,то было бы лучше всего,чтобы у тебя был свой авто!Подключайся сразу к нескольким крупным службам в своём городе(не более 3)и тестируй их,пока не поймёшь с чем и в каком графике сможешь зарабатывать необходимые тебе деньги!То что у обычных контор нет приложения ,ещё не значит ,что там тарифы ниже,возможно ,как раз таки наоборот!
Удачи тебе.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машина будет своя. В такси хочу т.к с детства еще хотел. У контор без приложухи тарифы выше, у нас по городу средняя цена рублей 75-85, если через яндекс, рутакси и максим
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,раз мечта детства,тогда действуй!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в Таксовичкоф в Питере на графике 16/6 , Октавия с 8к пробегом была прикреплена за мной. Проехал около 80 на ней. Перешёл в раскат (аренда/выкуп) покатался не мало на сидах.всегда мечтал о Сиде. Равно за неделю любовь испарилась. Машины на ручке. Комфорт не сравнить, так как у каждой свои плюсы. Расход у Сида больше. Ещё больше только у Шевроле Круз. Самый огромный минус, ты как таксист поймёшь. Машина слепая, хоть прожектор воткни, все равно на дальнем придется ездить. у Сида динамика лучше, но как писали раньше в пробке все равно. Отзывы клиентов о машине со стороны клиентов всегда были только на шкоду практически. У сидов с пробегом 200< начинались проблемы , Кондеи, датчики хуятчики, ходовые эт больное место, если ты конечно в -20 будешь сидеть дома, то пойдет. Мое мнение если деньги позволяют и ты берешь для работы то Октавия. А Сид больше для души, но он не выдерживает постоянной эксплуатации, по этому их и мало в Питере. если ты накосячил тебя посадят на Круз, в конце смены на заправке ты возненавидишь эту машину. Сид получше . Но для прибыли он не сравниться с Октавией.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полезная инфа ,спасибо!Однако,не соглашусь с последним заявлением о большой разнице между этими авто в марже!Обе же работают в комфорте и нет ни у одной из них приоритета)Что до Октавии,то в плане ремонта и обслуживания она дороже процентов на 10-15!
Что до маржинальности,то в Москве при условии брендирования !!ни один авто не сравнится с Ниссан Альмерой!Делов в том ,что она стоит 590000 МКПП в предпоследней комплектации! и если ее забрендировать а том же Гетт,то она сможет выполнять заказы класса комфорт и окташа с Сидом просто нервно курят в сторонке.Такие вот дела
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку