Яркий пример маркетинга, подражаемого известной фишке другого мастера. У Фридмана идея идёт от первоначальной фотографии, тут как-будто всё на первой фотографии было сделано специально для конечной идеи: костюмы, фон и т.д. Уж не говоря о том, что у Фридмана изначальные фото не постановочные, и зачем вообще просить исправить постановочные фото, сделанные профессиональным фотографом?
раскрыть ветку (3)
Первое фото тоже фотошоп. Фон просто взяли со второй фотки, замазали рельсы и поставили бабу. А на второй фото отдельно добавили поезд.
Раскусил меня. Вот только одна проблема. Ты не прав, но я тебе благодарен. Твое неверие в мою работу - лучшая похвала.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Специфический юмор
29.1K постов51.2K подписчика
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)