3

Самый дорогой лоукостер в мире!

Сижу я тут, ищу куда б на выходные слетать. Дай, думаю, гляну что там с Карловыми Варами. Знаю, что туда Победа летает тысяч за 7-8 обычно. Открыл сайт, посмотрел, а*уел.

Самый дорогой лоукостер в мире! Авиакомпания победа, Полет, Аэрофлот, Наглость

74 408 рублей. На лоукостере. По цене бизнесс-класса Аэрофлота в Прагу и обратно.

Самый дорогой лоукостер в мире! Авиакомпания победа, Полет, Аэрофлот, Наглость

Пара-пам-пам, фьють!

Найдены дубликаты

+2

кстати не обязательно билеты туда-обратно брать одной компании

ещё интересно при чём тут Прага?

раскрыть ветку 11
-1

действительно, при чем же?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

и?

разные города, разная стоимость, разная пропускная способность аэропортов

как вы это хотите связать?

раскрыть ветку 9
+4

Ну, если сидеть и стараться выискивать подобные тарифы, конечно, вы их найдете. Возьмите другую дату просто.

раскрыть ветку 2
0
У лоукостеров в принципе таких цен не должно быть. Иначе они не лоу.
-1

Внимательно прочитайте что я написал в самом начале поста ;)

0

Победа чем дальше, тем больше разочаровывает. Если еще полгода назад я еще могла найти плюсы в их услугах, то сейчас... нет уж, лучше чуть переплатить и лететь нормальным перевозчиком.

0
Дак Победа этот тот же Аэрофавлот только по-другому называется
+1
Неделю назад билеты в Казань у Победы 32000 стоили, так что это ещё дёшево))
0

Может это сразу тур? Победа же туроператором заделалась

раскрыть ветку 2
0

забавно, что после того, как написал им о жалобе в ФАС, стоимость билета волшебным образом поменялась

Иллюстрация к комментарию
-2

нет, только перелет. В ВК ответили, что "из-за динамического ценообразования, всё корректно". В ФАС уже написал, пусть проверят все ли корректно)

+1
В феврале Питер-Тбилиси 4500.Не гоните на "Победу"
0
Хз... Видать косяк на сайте... Наверное.... Такое бывает по крайней мере.
-1
От лоукостера у них одно название.
раскрыть ветку 1
+1

ну, "туда" за 3.5к это реально дешево.

-1

Лоукостеры они когда надо хамство своих сотрудников оправдать, да денег за доп услуги содрать.

-2

А ты думал в сказку попал?

Похожие посты
597

Гениальный способ перелетов с толстыми котами

Автор текста и фото - Михаил Галин, утащено с fb.

Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу у А*рофолота и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Но обо всем по порядку.

Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.

На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.

Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.

На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.

Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.

Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.

На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.

Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.

Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро не багаж».

Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.

Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги.

Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро 🙄

После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.

Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.

Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».

Добрались без приключений )

С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )

Гениальный способ перелетов с толстыми котами Кот, Самолет, Полет, Котомафия, Длиннопост, Аэрофлот, Перевозка животных
Показать полностью 1
173

Аэрофлот: контроль за ручной кладью

Ранее уже были новости, что Аэрофлот ужесточает контроль за ручной кладью: докладываю, что контроль введен с прошлой недели. 15 февраля, в Шереметьево-Д, перед входом в зону досмотра установили калибраторы (сваренный из трубы параллелепипед), которые раньше никому не нужные стояли по углам. И выборочно заставляли людей измерять с их помощью свою ручную кладь. У кого сумки/рюкзаки/чемоданчики не помещались в этот калибратор - отправляли сдавать в багаж.


Более того, уже 18 февраля столкнулся с тем, что непосредственно перед посадкой ручную кладь калибруют вторично и, если кто-то проскочил первый контроль, негабаритную кладь отнимают на месте и выдают на руки талон на получение ее по месту прилета. Причем проверяют в том числе и пассажиров бизнес-класса, к которым авиакомпании в целом относятся гораздо либеральнее, чем к эконому.


Если кто не в курсе ситуации: Аэрофлот в целом долго закрывал глаза на нарушение правил провоза ручной клади. В итоге некоторые пассажиры стали проносить на борт все, что хотят: чемоданы, сумки, рюкзаки и прочее как по размеру, так и по количеству превышающее все нормы. В результате чего в салоне не хватало места для размещения клади пассажирами, т.к. один пассажир легко мог занять полку рассчитанную на шестерых. Под давлением массовых жалоб авиакомпания решила навести порядок.


Будьте внимательны и всем безопасных перелетов.


Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. (с сайта Аэрофлота).

300

Летайте Аэрофлотом

Краткий рассказ о путешествии Аэрофлотом из Хабаровска в Москву, рейс SU 1713U , 25 ноября.

Как говорится, ничего не предвещало.. Но на борту боинга не работало 150 мониторов ( по информации от бортпроводника) , в том числе и мой. Самое интересное, ладно бы нельзя фильмы смотреть/ музыку слушать через это устройство, но также и вызвать стюарда, включить свет для книжки. Лететь как бы больше 8 часов.
Раз летим с Хабаровска - решил купить 10 кг красной икры - попробовали, всем понравилось... Но , видимо, понравилось и ребятам сервиса аэропорта (или Хабаровска, или шереметьево - тк летели трансфером через мск до челябинска). Икорочка была в пластиковой таре, замотана по самое немогу в скотч, упакована в сумку, которую замотали в стандартную упаковочную пленку... Но нет ничего, что могло бы остановить аэропортных гурманов - по приезду домой и распаковки сумки обнаружили, что срезали килограмма полтора замороженной икры... И как успели? Говорят, видеокамеры же... Начинаешь задумываться, щачем снижают ручную кладь с 10 до 5 килограмм. Летайте аэрофлотом, кладите вкусности в багаж! Не вам же одним их есть, нужно делиться!

742

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество?

Те, кто летал во Францию, безусловно знают, что рейсы Москва-Париж являются совместными для нашего родного "Аэрофлота" и французского "Air France". Часть из них "оперируется" нашим перевозчиком и вылетает из дерминала Д, часть - французами и летает из терминала Е. Но в международном классификаторе все они числятся за "Аэрофлотом" и имеют номер рейса с его кодом SU. Билеты на все рейсы одинаково доступны на сайте "Аэрофлота".


Раньше всегда так получалось, что я летала "абсолютно аэрофлотскими" рейсами, никогда при этом не возникало никаких проблем. Но в этот раз в связи со стыковкой с другим рейсом (из Владивостока), да еще и в зимнее время, когда из-за погоды у нас рейсы часто задерживаются, оптимальным для меня по времени оказался именно рейс "Эр Франс".


При выборе рейса сайт предложил мне несколько видов тарификации. Немного подумав, я выбрала тариф "Оптимум", поскольку хотела заблаговременно выбрать себе тихий уголок, где смогла бы расслабиться после предыдущего перелета в 9 часов и еще нескольких часов сидения в аэропорту. Ок, сказано-сделано.

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

При вводе данных меня смутило то, что услуга выбора места оставалась неактивной, но, думаю, мало ли, вдруг после оплаты придет ссылка на резервирование, как при регистрации. В итоге ни сразу после оплаты, ни через сутки я услугу так и не получила.


Звоню на "горячую линию". Отвечает консультант Евгений и говорит, что да, действительно, выбор места осуществляется после оплаты бронирования, надо зайти теперь  в раздел он-лайн сервисов на сайте, ввести код бронирования и выбрать место.


Захожу туда - что за черт? Выбор места не активен!

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

Звоню повторно на линию. Отвечает уже консультант Пётр. Обрисовываю ситуацию заново. Говорю, ребята, нехорошо как-то получается. Я за эту услугу доплатила по 3 тысячи в каждую сторону, а получить не могу.


Он проверяет бронирование, говорит, да, действительно, услуга вам недоступна. Скорее всего из-за того, что это рейс "Эр Франс". Обратитесь в их представительство, они вас посадят. Но во Владивостоке их представительства нет! Тогда, говорит, обратитесь в офис "Аэрофлота" и вас переведут на тариф "Бюджет" и выплатят разницу.


Еду в "Аэрофлот". Обрисовываю ситуацию. Она пробует мне зарегистрировать место через сайт "Эр Франс" - бесполезно. После чего говорит, что ничего сделать не может. Я могу только вернуть билет и купить новый. Но будет штраф, поскольку я возвращаю добровольно.


ЧОБЛЯТЬ???


Я ей говорю, мол, девушка, вы понимаете, что я заплатила за услугу, вы мне не можете ее предоставить, да еще хотите с меня за это штраф удержать? Вы там вообще в своем уме?


После этого она идет за ширмочку к кому-то, долго там сидит, выходит и говорит, мол на сайте написано, что условия тарифа могут отличаться от указанных. Я возражаю, что явно они не должны отличаться настолько, чтобы не предоставлять услугу, которая и отличает тариф "Оптимум" от тарифа "Бюджет". Мне посоветовали читать внимательнее.


Ок, захожу в полные условия тарифа - то же самое: при наличии билета предоставляется выбор места. Никаких звездочек, сносочек, мелкого шрифта.

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

В итоге они мне смогли предложить 2 варианта: либо я покупаю второй билет и пишу заявление на возврат денег по первому (при этом черт его знает, сколько времени это займет), либо разбираюсь напрямую с "Эр Франс", "горячая линия" которой далеко не такая круглосуточная, как у "Аэрофлота", ибо французы, наверное, не очень подозревают о разнице в часовых поясах в нашей стране. В общем, "Аэрофлот", как представитель французского перевозчика, продавший мне билет, от ситуации самоустранился, предложив купить второй, непосредственно их, билет (конечно, у меня же всегда лишние деньги на второй билет за шкафом валяются), а потом уже вытряхивать с французов деньги за первый. Еще и со штрафом, т.к. возвращаю сама.


Конечно, я до "Эр Франса" достучаться попробую, но пока что ситуация попахивает мошенничеством: деньги за услугу мы с вас возьмем, саму услугу вы не увидите, равно как и возврата денег за то, что мы ее не оказали. Но если вы хотите обменять билет на тариф без услуги - мы еще и за это с вас денег попросим.


Чтоб я еще раз полетела рейсом, который оперируют французы, или выбрала тариф с дополнительными услугами? Да ни за что!

Показать полностью 2
927

"Старые, толстые, страшные" стюардессы обвинили "Аэрофлот" в дискриминации

"Старые, толстые, страшные" стюардессы обвинили "Аэрофлот" в дискриминации Аэрофлот, Стюардесса, Самолет, Дискриминация, Суд, Россия, Полет, Путешествия
Сами себя в шутку они называют группой СТС – "старыми, толстыми, страшными". В эту категорию стюардессы "Аэрофлота" попали после того, как всех бортпроводниц крупнейшей российской авиакомпании заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп. В СТС оказались в основном те, кому уже за 40 или кто носит одежду больше 46-го размера.

"Стюардесса должна быть стройной, такова политика компании", – сообщили женщинам по секрету.


Несогласные с таким подходом бортпроводницы уже писали жалобы президенту России Владимиру Путину, обращались за помощью в прокуратуру, а теперь подали заявления в суд, обвиняя "Аэрофлот" в нарушении их трудовых прав и дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту.


В таком же положении оказалось около 400 стюардесс

, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании.


Сотрудники "Аэрофлота" рассказывают, что "курс на похудение и омоложение" начался после того, как генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев

вернулся из поездки по Азии, после чего и придумали новый "стандарт".

"Шефу понравились азиатки, – говорили в авиакомпании, – и теперь при наборе в бизнес-класс приоритет у высоких стройных девушек восточного типа, желательно моделей".


В официальном руководстве для бортпроводников "Аэрофлота" ни слова не говорится о том, какого размера одежду они должны носить.


"Форменная одежда должна быть чистой, отутюженной, опрятной и содержаться в безупречном состоянии, все ее элементы должны быть тщательно подогнаны по фигуре", – следует из документа. Что же касается требований к внешнему виду членов кабинного экипажа, то они тоже прописаны довольно четко: сотрудник "должен иметь подтянутый внешний вид и прямую осанку, чистую и ухоженную кожу лица и рук, не допускаются татуировки на видимых частях тела".


Доказать в суде дискриминацию по возрасту очень сложно, замечают юристы, в подавляющем большинстве случаев судебная практика по таким делам не в пользу работников.


"Подобная политика чаще всего хорошо маскируется работодателем: сотрудника принуждают уволиться или согласиться на ухудшение условий труда, а сам факт дискриминации очень сложно установить", – объясняет адвокат Владимир Старинский.


Бортпроводницы "Аэрофлота", впрочем, считают, что у них есть все шансы выиграть в суде.


Положительный пример тоже есть. Например, когда в 2011 году в авиакомпании "Якутия" бортпроводникам старше 35 лет отказали в переобучении на новый тип воздушных судов, то возмущенные сотрудники обратились в суд. И суд встал на сторону работников, признав требования авиакомпании необоснованными и незаконными. В итоге они были отменены.


Источник

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: