32

Самый добрый мастер. Второй заход

Добрый день, дорогие мои, близкие, ненавязчивые и наоборот!

С вами на связи Сааааамый что ни на есть Добрый Мастер. Я вернулся, чтобы восстановить баланс сил, света и тьмы, добра и добра, ну и всяких прочих противоборствующих структур.


В связи с чем хотелось бы во-первых, принести свои извинения за то, что меня очень долго не было. Оказывается (прикиньте), что дети - это сложно. Не столько в плане физических сил, сколько в плане морального истощения. Сейчас я внезапно в декрете и, как ни странно, устаю даже больше, чем на работе. Так что давайте немного поговорим?

Итак, что у меня есть.

1. Конечно же D&D 4 и Next. Несмотря на всю мою любовь к 4й редакции, возвращаться к ней у меня нет ни малейшего желания. Однако в последнее время я так же начал дистанцироваться и от Next`а. Виной тому следующие пункты.


2. Pathfinder 1й редакции. По итогу она мне показалась немного интереснее 5ки ДнД, так что я залип в Патфайндер по-настоящему. Много классных решений, глубины проработки, одна система старения чего стоит.

3. GURPS - это страшное дело. На поверку оказавшееся совсем-совсем не страшным. Хотя по сравнению с предыдущими системами требует гораздо более серьёзной подготовки со стороны мастера. А вот от игрока не то чтобы прям много требуется.


4. Genesys - это что-то удивительное, что мне пока не удалось потрогать, но очень хочется, поэтому буду рад, если есть адепты)

5. Зов Ктулху 7я редакция. Сейчас на этапе изучения, даже необкатан ни разу, но система оооочень интересная.


6. Настольные игры в большом количестве и желание их обсудить тоже)


7. Естественно куча советов по ведению и подготовке к играм (дадада, я начал готовиться).


В связи с чем главный вопрос: с чего начнём?) Давайте немного пообщаемся в комментариях на тему "Что кому интересно". Ну и конечно же я как всегда готов помочь всем, чем смогу и ответить на любые вопросы)

P.S. Я скучал, хорошие мои)


Как всегда. Со мной вы можете связаться аж тремя способами)


По почте droidii@ya.ru

Через ВК https://vk.com/deviangrey - я не кусаюсь. Наоборот даже, я очень добрый)

А также в комментариях под моими постами. Стараюсь быть оперативным)


И по традиции - я рассказываю только о своём личном опыте игры в НРИ. Он может не совпадать с вашим - это не значит, что он неправильный, он просто другой. Всем добра, позитива, хороших и насыщенных игр)


Кстати, тут вот недовольный моим продолбанством котик.

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Савагу (она же Дневник Авантюриста) автор не рассматривает? Мни лично из этой системы "зашли" миры "Мертвые Земли", "Красная Земля" и "Восточно-Техасский Университет".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ДА я читал, но он мне совершенно не понравился как система. На тот момент мне ближе и роднее были хаки по ДнД, нежели новая система, которая не привносила ничего кардинально нового. А потом как-то и забылось) Расскажите, чем она так интересна?)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, меня заинтересовала не сама система как таковая, а несколько миров под нее ( и соответственно - модули). так что я решил, что проще вспомнить саму систему, чем перекладывать модули на что-то другое.
Чем интересна система? Она довольно универсальная, можно по ней запустить как низкое фентази, так и киберпанк. А принципе хватит и базовой книги, но конкретные книги по конкретному миру добавляют деталей.
Чем то похожа на ГУКРПС, но гораздо проще и по механики/подсчету и по созданию персонажей, и по порогу вхождения.
"Модульная" система создания персонажа, никаких классов - 5 характеристик, набор навыков (которые ты сам выбираешь), черты и недостатки. Отсутствие уровней, есть "повышение" которые позволяют или взять черту, поднять/взять новый навык, повысить характеристику (не каждый раз). При это хиты не повышаются, так как... их нет. Просто есть три ранения которые могут перенести персонажи (и ключевые НПС), а потом броски на смерть.
Взрывные кубики! Вот что придает своеобразный шарм этой системе. если на кубике выпадает максимальное число, то он бросается еще раз и новый результат прибавляется к выпавшему. и так может быть несколько раз. Это позволяет как и персонажам удачным броском выводить из строя могучих противников, так и жалкому гоблину прикончить довольно раскаченного перса.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уточню о чертах и недостатках. Для ГУРПСЫ многие недостатки универсальны, но для специфических сеттингов нужны допкниги. Что в ДА с этим? И на что тратятся очки при генерации?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Черты и недостатки универсальны. Но в книгах по определенным сеттингах, кроме рассказа про мир, цен, оружия, и тд, есть дополнительные черты и недостатки присущие этому миру. Но и с базовой книгой вы, как Мастер, вполне сами, смотря на исходные как на образец, можете сделать нужные вам черты и недостатки.
Очки пре генережке... Сразу объясню как тут с характеристиками и навыками. Изначально характеристики, а их 5 (Сила, Ловкость, Смекалка, выносливость и Характер) имеют стартовое значение к4. Что означает, что при проверке соответствующей характеристике вы кидаете к4. Так же у игроков и ключевых НПС/монстров (так называемых "диких карт") есть еще один кубик к6, который они кидают при любой проверке (кроме урона) и выбирают лучший результат. напомню, все кубики могут "взрываться".
Так при генережке у вас есть 5 очков, которым вы можете повысить это значение. 1 очко= одному повышению куба (до, соответственно, к6, к8, к10, к12 и к12+1 и тд).
дальше идут навыки (есть базовый набор из 25 навыков) и 15 очков на их приобретение и повышение. В некоторых мирах появляются свои навыки (руководствуясь логикой вы сами можете их создавать, объединять и тд. лично я объединил плавание и Лазанье в один навык Атлетика). Из них боевых три - Драка, Стрельба и метание. Может появится и навык для магии/псионики, но тут нужна соответствующая черта.
Все навыки связаны с какой=то характеристикой. И пока ты повышаешь навык не превышая значение характеристики , то это стоит 1 очко за повышение, а свыше 2.
Пример: Навык Стрельбы идет от Ловкости. Ловкость у нас к8. Мы тратим 1 очко что бы взять Стрельбу на к4, потом мы тратим 2 очка что бы сделать Стрельбу к8, но уже что бы поднять ее до к10 мы потратим 2 очка.
Дальше идут черты. Раса человек ( а зачастую это единственная раса в сеттинге) сразу получает бесплатную черту. Если есть другие расы, то можно воспользоваться их характеристиками в базовой книге или создать (с разрешения мастера) самому.
Недостатки - можно взять один крупный и два мелких. Это принесет 4 очка.
За 2 пункта вы можете:

• повысить характеристику на одну ступень (вы вправе сделать это перед выбором навыков);

• приобрести черту;

• повысить навык на одну ступень, если значение навыка превышает значение связанной с ним характеристики.

За 1 пункт вы можете:

• повысить навык на одну ступень, если значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики;

• получить дополнительную сумму денег, равную вашим начальным финансам (если вы начинаете игру с $ 500, то вы получите ещё $ 500).
потом идет покупка снаряжение.
да, в некоторых сеттингах предыстория тоже может давать набор своих плющек с минусами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку