Самый дешевый интернет в Ростелеком

Всем здравствуйте, хочу рассказать об интернет-провайдере Ростелеком.

На далеком острове в Тихом океане, в небольшом городке Ростелеком по доброте душевной, за казенный счет, пытается предоставлять так называемый широкополосный доступ в интернет и за совсем скромную сумму. Подключился я к сети в июле, на один тариф, который предложил оператор при заказе за совсем скромные 600 рублей за 1000(!) Мбайт в месяц, рассказав в подробностях чем я смогу пользоваться и как, смотрите картинку ниже.

Самый дешевый интернет в Ростелеком Ростелеком, Ограбление, Беспредел, Расследование, Длиннопост

Прошел июль, интернетом пользовался активно, каждый день, почта, новости, пикабу, труба и гаджеты своими делами занимались, чего-то качал, счёт пришел нормальный, даже меньше абон платы, подключался почти в середине месяца:

Самый дешевый интернет в Ростелеком Ростелеком, Ограбление, Беспредел, Расследование, Длиннопост

Наступил август, всё так же день за днем одни и те же движения мышкой, гаджеты всё те же, в общем ничего не менялось, но тут Ростелеком решил устроить нежданчик, отключил интернет 26 августа. Звонок в колл-центр с вопросом wtf? Оператор сообщает, что у меня стоит блокировка из-за какого-то превышения трафика на 7000(!) рублей, вопрос к оператору остался тот же wtf?

И тут выясняется, что оказывается, что та сказка, которую рассказывал оператор и та что на первой картинке из личного кабинета всего-лишь сказка. Выясняется, что если выкачиваешь свой гиг трафика,то начинает крутиться счётчик по 1 рублю за 1(!!!!!!!) мегабайт, причём считают любой трафик, как входящий так и исходящий. На вопрос к оператору, какого МПХ не отключили когда трафик закончился и почему про этот нежданчик ни при подключение ни на официальном сайте (http://sakhalin.rt.ru/severokurilsk/homeinternet/order_inter...) ни слова не сказано, ответить не смогли. Так же слова оператора не подтверждаются, если считать какая цена за трафик по квитанциям, то получается 0.90 рубля за метр, т.е. хз чего как сколько и за что считают.


В общем сейчас у меня счёт от Ростелекома почти на 13 тысяч рублей, который не очень хочется оплачивать, пока написал им претензию, там сначала послали в абонентский отдел, которого в радиусе 1000 км нет, далее приняли заявку и водой отписали, теперь не знаю что делать?

Ниже счета за август-сентябрь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

что по договору прописано? если есть пунктик на счет доплаты, то уже ничего не сделать, если нет, то писать в бухгалтерию и ген диру, чтобы снимали задолженность. И про оповещения тоже надо смотреть в договоре или лк, иногда прописывают, правда по ним ничего не дождешься.
Если не в вашу пользу, то менять провайдера, или заключать новый договор по этому же адресу с новым логином и паролем) И отнекиваться, что не в курсе про предыдущий, и вообще снимаете квартиру или наоборот по тому договору снимали)
А вообще, провайдеты еще те жуки, все надо узнавать, сама работаю и то попались дома со своим, они тариф подняли четко в тот месяц, когда мы наперед за 4 месяца заплатили, и по договру прописано, чо оповещают в лк за 10 дней, куда конечно мы после оплаты не заходили))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вернули деньги, точнее сделали перерасчет и выставили только счет за абонплату.
По факту, в договоре нет пункта что я согласен с тем, что сверх трафика по тарифу включится счетчик, в договоре есть ссылка что описание тарифа на сайте, а на сайте нет описания, описания кстати до сих пор нет, есть только номер колл-центра, а там каждый оператор разные описания тарифа дает, а ещё я работаю в Ростелекоме и мне 4 месяца не могли включить корпоративный тариф, по итогу мне роскомнадзор отписал, что мол Ростелеком сообщил, мол был у них технический сбой и они сделали перерасчет и поменяли мне тариф, и следом Ростелеком прислал счет за 2 месяца абонплаты, в итоге профит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю) маленькая война выиграна) а вообще, если нет описания, то не имели права списывать)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вообще ситуация сложная они полгода вообще никому трафик не считали, а интернет через спутник не дешевый, в итоге начали считать, я один из не многих кто сохранил договор и почитал его, а вот многие не сохранили и не читали и попали на большие счета, в итоге заявлений 400 поступило на отключение услуги и отсилы 2-3 человека предъявили претензии и это очень печально, людям проще заплатить, чем предъявить претензию и решить проблему, ведь некоторым приходили счета по 25 тысяч(и это за интернет в 21 веке!!!!!), завтра выложу скан квитанции такого абонента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто такое вижу. Да поэтому страна в жопе, большинству похуй и делать ничего не хотят вообщн((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку