-74

Самый дешевый интернет в Ростелеком

Всем здравствуйте, хочу рассказать об интернет-провайдере Ростелеком.

На далеком острове в Тихом океане, в небольшом городке Ростелеком по доброте душевной, за казенный счет, пытается предоставлять так называемый широкополосный доступ в интернет и за совсем скромную сумму. Подключился я к сети в июле, на один тариф, который предложил оператор при заказе за совсем скромные 600 рублей за 1000(!) Мбайт в месяц, рассказав в подробностях чем я смогу пользоваться и как, смотрите картинку ниже.

Самый дешевый интернет в Ростелеком Ростелеком, Грабеж, Беспредел, Расследование, Длиннопост

Прошел июль, интернетом пользовался активно, каждый день, почта, новости, пикабу, труба и гаджеты своими делами занимались, чего-то качал, счёт пришел нормальный, даже меньше абон платы, подключался почти в середине месяца:

Самый дешевый интернет в Ростелеком Ростелеком, Грабеж, Беспредел, Расследование, Длиннопост

Наступил август, всё так же день за днем одни и те же движения мышкой, гаджеты всё те же, в общем ничего не менялось, но тут Ростелеком решил устроить нежданчик, отключил интернет 26 августа. Звонок в колл-центр с вопросом wtf? Оператор сообщает, что у меня стоит блокировка из-за какого-то превышения трафика на 7000(!) рублей, вопрос к оператору остался тот же wtf?

И тут выясняется, что оказывается, что та сказка, которую рассказывал оператор и та что на первой картинке из личного кабинета всего-лишь сказка. Выясняется, что если выкачиваешь свой гиг трафика,то начинает крутиться счётчик по 1 рублю за 1(!!!!!!!) мегабайт, причём считают любой трафик, как входящий так и исходящий. На вопрос к оператору, какого МПХ не отключили когда трафик закончился и почему про этот нежданчик ни при подключение ни на официальном сайте (http://sakhalin.rt.ru/severokurilsk/homeinternet/order_inter...) ни слова не сказано, ответить не смогли. Так же слова оператора не подтверждаются, если считать какая цена за трафик по квитанциям, то получается 0.90 рубля за метр, т.е. хз чего как сколько и за что считают.


В общем сейчас у меня счёт от Ростелекома почти на 13 тысяч рублей, который не очень хочется оплачивать, пока написал им претензию, там сначала послали в абонентский отдел, которого в радиусе 1000 км нет, далее приняли заявку и водой отписали, теперь не знаю что делать?

Ниже счета за август-сентябрь

Дубликаты не найдены

+4

Ростелеком это такое наибалово

+1
89162275137 в посте "Заи"
+1

что по договору прописано? если есть пунктик на счет доплаты, то уже ничего не сделать, если нет, то писать в бухгалтерию и ген диру, чтобы снимали задолженность. И про оповещения тоже надо смотреть в договоре или лк, иногда прописывают, правда по ним ничего не дождешься.
Если не в вашу пользу, то менять провайдера, или заключать новый договор по этому же адресу с новым логином и паролем) И отнекиваться, что не в курсе про предыдущий, и вообще снимаете квартиру или наоборот по тому договору снимали)
А вообще, провайдеты еще те жуки, все надо узнавать, сама работаю и то попались дома со своим, они тариф подняли четко в тот месяц, когда мы наперед за 4 месяца заплатили, и по договру прописано, чо оповещают в лк за 10 дней, куда конечно мы после оплаты не заходили))

раскрыть ветку 4
-2
Мне вернули деньги, точнее сделали перерасчет и выставили только счет за абонплату.
По факту, в договоре нет пункта что я согласен с тем, что сверх трафика по тарифу включится счетчик, в договоре есть ссылка что описание тарифа на сайте, а на сайте нет описания, описания кстати до сих пор нет, есть только номер колл-центра, а там каждый оператор разные описания тарифа дает, а ещё я работаю в Ростелекоме и мне 4 месяца не могли включить корпоративный тариф, по итогу мне роскомнадзор отписал, что мол Ростелеком сообщил, мол был у них технический сбой и они сделали перерасчет и поменяли мне тариф, и следом Ростелеком прислал счет за 2 месяца абонплаты, в итоге профит
раскрыть ветку 3
0
Поздравляю) маленькая война выиграна) а вообще, если нет описания, то не имели права списывать)
раскрыть ветку 2
+1

Обычно все в тарифах описано. Че делать? В начале перестать тратить трафик, взять у них действующие для вас тарифы или прейскурант на услуги связи(хз как называется у них), которые они ввели на основании приказа руководителя и ознакомится. Ну и платить согласно условиям вашего тарифа, т.к. услуга была оказана и в дальнейшем не пользоваться их услугами, если не нравится.

Странно что у них тарифы на сайте не открываются в данный момент. :)

У нас раньше то же лимитные планы ADSL были и то же с клиентами войны были за бабосы, но у нас одни юрики и там проще. Рекорд был по моему 80к или 100к за месяц одна фирма заплатила.

Можно обратиться в роспортребнадзор, если считаете что вас обманули.(допустим у них реально не было условий на сайте и в договоре, а они допустим сами поменяли их без уведомлений). Это бесплатно и не страшно. Их выебут, перед вами извинятся.

Но я сомневаюсь что в тарифах у них не прописано это все.

раскрыть ветку 2
0
У нас раньше то же лимитные планы ADSL были и то же с клиентами войны были за бабосы, но у нас одни юрики и там проще. Рекорд был по моему 80к или 100к за месяц одна фирма заплатила.

у нас пришлось написать скрипт, анализирующий по биллингу кто уже вылез сверх лимита. Теперь девочкам приходят письма, они обзванивают этих абонентов и предупреждают. Обычно через пару месяцев абонент уходит на безлимитный тариф т.к. он получатеся тупо дешевле. Цырк с конями практически сошёл на нет.

-9

В том то и фишка, что абонентского отдела, где согласно правилам должны быть опубликованы подробности тарифа нет, закрыли почти год назад, на сайте информации тоже нет, как давно не знаю, с июля точно нет. Девки по телефону говорят одну информацию, мол рубль за метр, по факту по счету приходит 0.90 рубля. Так же никто не смог объяснить, почему отключают интернет, если доходишь до какого-то денежного лимита, так же неизвестно сколько этот лимит и где устанавливается.

Потребнадзор, комнадзор и фас написал, единственный фас отписался что перенаправил обращение в потреб и ком надзоры

ещё комментарий
+1

мне кажется , что ты сам во всем виноват. я живу в ЯНАО и плачу ростелекому 500 рублей ( а точнее 495 рублей) в месяц за 120 мб/с, ну и плюс телевидение тоже в районе 400 рубликов. Оплату всегда произвожу через личный кабинет и читаю об акциях и всякому другом тоже там же. С ростелекомом в принципе проблем никогда не имел , и даже когда подключался узнавал всё до мельчайших подробностей (поменяется ли тариф через какое то время и тп). Всего один раз вышел конфуз что при смене тарифа один из пакетов тв стал платным и мне пришлось заплатить на 120 руб больше в том месяце, но при этом я выяснял этот курьез через тех поддержку и мне прям там оператор отключил данную услугу и извинился.

0

Очень хочется свежей чёрной малосольной икры. Брали в Финляндии 440€ за кг, но в Комсомольске-на-Амуре она примерно в два раза дешевле и по ощущениям вроде-как получше (правда, может из-за того, что её сразу после засола замораживают до твёрдого стостояния, а в Финляндии она просто в холодильнике стоит). Почём у вас сейчас там кг? Или это продают только на континенте?

ещё комментарии
0
А на сахалине только говнотелеком работает?
ещё комментарии
0

Хм. А зачем покупать гиг трафы за 600 рублей, если можно купить гиг трафы по спутнику за 270 рублей? Тот же самый Евтелсат дает траф на скорости 40/8.

ещё комментарии
0

именно об этом был мой первый пост

http://pikabu.ru/story/sosedskiy_khalyavnyiy_fiwi_4455079

ещё комментарии
-1

Вот удивительное дело, проживая в Лен.области, пользуюсь уже более 10 лет домашним интернетом от Ростелекома и мобильной связью от Билайна. Столько читал историй про говёный интернет, говняную поддержку, про всякие услуги подключенные без ведома, левые списания средств и т.п.

Со мной же за 10+ лет ни одной подобной ситуации не случилось. Никаких услуг мне никто не подключал, деньги просто так не списывал, и интернет от Ростелекома всегда стабильный, жаловаться просто не на что. Ну что, что я делаю не так? Может быть я живу в каком-то другом мире?)
Хотя погодите, я раз в месяц захожу в личный кабинет и проверяю расходы и подключенные услуги. Может быть дело в этом?

раскрыть ветку 4
+1

Живу в центре питера, проблемы с ростелекомом писец какие

-11

Приезжай к нам на Дальний Восток, узнаешь в живую что такое "цифровое неравенство", самое смешное что за наши налоги государство дает ростелекому бабло, чтобы неравенство устранить, а ростелеком такие тарифы загибает

раскрыть ветку 2
+1

Да, интернет у вас действительно дорогой. Причина этому отсутствие достаточной конкуренции и недостаточное количество коммуникаций.

Но подключая тариф с включенным трафиком, ни разу не возникло мыслей отследить потраченный трафик? Ни разу даже не закралась мысль что трафика всего 1 гб и он мог закончиться, а интернет всё не отключают и может быть какой-то подвох? Я вот когда еду куда-то, пользуясь мобильным интернетом с включенным трафиком, всегда слежу сколько этого самого трафика осталось.

Ростелеком я оправдывать не собираюсь, они те ещё ушлёпки, но по-моему виноват в этой ситуации лишь один человек- ты сам.

ещё комментарии
ещё комментарии
-10
В общем Ростелеком вернул деньги, когда к нему начали приходить запросы от контролирующих органов, если кому интересно запилю пост с письмами и решением проблемы
раскрыть ветку 3
0

Мне вот интересно, но тебя так заминусили, за 53 дня, что поста наверное не будет =(

ещё комментарии
-11
В пост почему-то не добавились картинки, вот счета:

Август:

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1011/f5/b29da9300296d656bec95fcfb3e540f5.jpg


Сентябрь:

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1011/29/2e2041ff62e95068836c6ea4d8689829.jpg

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: