Самый быстрый паровоз

LNER A4 4468 Mallard - не только один из самых красивых паровозов в истории, но и самый быстрый. 3 июля 1938 г. он установил рекорд скорости для паровозов, который так и не был побит - 126 миль/ч (202,7 км/ч). Проработал до 1963 года, намотав 2,4 млн. км пробега. В 1980-х был восстановлен.

Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост

Старичка давно уже не гоняют на большие расстояния и на большой скорости, так что на видео ниже другой паровоз того же класса - LNER A4 "Sir Nigel Gresley". Но представление о том, на что эти паровозы способны, этот ролик дает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, с какой скоростью у него весь кривошипно-шатунный механизм двигается! Как в электрической швейной машинке. Я все боялся, что все эти дышла и шатуны поотваливаются..

раскрыть ветку (34)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, разобрав обычный бензиновый ДВС, который может без проблем до 6,5-7 тысяч крутиться.
раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых мотоциклах до 18 и больше тысяч обортов есть.

https://www.youtube.com/watch?v=sbZXqgY07QE (видео смотреть осторожно, из монитора может брызгать масло и возможен вылет деталей двигателя при его разрушении)

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В авиамодельных двс 30 000 не предел. А на ролике, терзают меня сомнения что двс не сам крутится а его крутят внешним приводом.  

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если так, всё равно ты привел пример бешеных скоростей) А ролик сделан, чтоб показать что твориться в ДВС когда его крутят так сильно)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там по моему клапана не успевают закрываться.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в ролике не знаю, но в мото успевают, иначе б не ехало.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому лень отвечать, но:


- Вряд ли крутят внешним приводом, 16к можно на пружинах выжать, но правда без нагрузки

- Да

- Да, на таких оборотах КПД сильно падает - пружины не успевают отрабатывать такты

- В оборотистых мотодвижках(на сколько я помню) используется механизм принудительного закрытия/открытия клапанов который значительно сложнее распредвала с пружинами. Он и позволяет добиваться колоссальных соотношений

мощность * ресурс / масса двигателя

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли крутят внешним приводом, 16к можно на пружинах выжать, но правда без нагрузки
Не видно нагрева. Крутят.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я не спорю если не уверен, но в видео обороты нарастают по ходу дела и к концу, при наборе 16к видны облака смеси/выхлопа. Если бы просто крутили мультипликатором хорошо смазанный стенд, то не думаю что стали бы заморачиваться с симуляцией этого пара/дыма.


ПС: я пока не гуглил про максимальные обороты мотодвижков с распредвалом, но считаю, что без нагрузки, 16к на некоторых движках выжать можно, пускай и с диким износом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не выхлоп, это масло от высокой частоты вибраций в пар превращается. Забыл как это слово называется.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Принудительное открытие и закрытие клапанов только у дукати. У меня на моте красная зона начинается с 18 тысяч оборотов
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за мотоцикл такой?

У серийных больше 14,5 не видел

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я похоже все-таки немного преувеличил. 16500 красная зона на моем Kawasaki zx6.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Десмодронный механизм открытия и закрытия клапанов.Дукати использует в гражданских и боевых моделях. Ямаха,хонда етц. Используют вместо пружин камеры с газом под огромным давлением.Кроме спорта нигде не прижилась - трудоемко обслуживается и опасна при неправильной эксплуатации
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была веселая машина)
с 4а-же мотором. который крутился 9к. и там было 20 клапанов на 4 цилиндра, и была первая ВВТ. И было весело менять вкладыши и точить колено раз в сезон))

А участвовали мы в ралли на этой развалюхе, 92года и 900кг веса и 4вд и механике. Чумовая тачка. Всего за 120к рублей))
https://www.youtube.com/watch?v=Ff8jmukrD4c

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Левин?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простой спринтер. Ае104
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну массу механизмов и инерцию тоже стоит учесть, сколько у паровоза шатуны весят и какого они размера

2
Автор поста оценил этот комментарий
Википедия сообщает, что диаметр ведущего колеса такого паровоза 2,032 метра, длина окружности получается примерно 6,38 метра. При скорости 100 километров в час (27,78 метра в секунду) колесу нужно примерно 4,35 оборота в секунду - это около 261 оборота в минуту. Электрические швейные машины могут работать со скоростью одна-три тысячи стежков в минуту.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То-есть у швейных машин обороты на порядок выше чем у колес этого паровоза, а длина окружности меньше на сколько порядков? Если же взять скорость в 200км/ч разница всего в 5 раз. Но стоит заметить, что с одной стороны механизм работающий на износ, а с другой практически вечный, поскольку поломки швейных машин редко связаны с износом кривошипных механизмов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вступает в силу "правило карандаша" при увеличении размера механизма его прочность должна возрастать в геометрической прогрессии при увеличении мощности в арифметической иначе он сам себя разрушит из-за увеличения массы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Я это и имел ввиду, машинки плохой пример именно в силу размеров деталей.

Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны - швейная машина, в которой для повышения скорости шитья желательно увеличить число стежков в минуту, для этого нужно увеличить число повторяющихся движений в единицу времени. С другой стороны - паровоз, в котором для увеличения скорости движения состава желательно увеличить линейную скорость боковых поверхностей ведущих колес, для этого можно, например, попробовать увеличить их диаметр. Формальное сравнение "где больше движений в минуту" между швейной машиной и паровозом не имеет смысла.

Автор поста оценил этот комментарий
че-то вспомнился фильм "кин дза дза"
Автор поста оценил этот комментарий

А мне из-за этого кажется, что это просто видео ускорено. Мозг не верит, что паровоз может так.

Автор поста оценил этот комментарий

вроде тогда уже была известна паровая турбина? могли бы её вкорячить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так пробовали. Такие локомотивы назывались паротурбовозами.


Но идея не зашла, потому что турбина развивает высокую мощность только на высоких оборотах и может вращаться только в одну сторону, а локомотиву иногда нужно ехать и назад. Это вынудило бы городить механическую или электрическую трансмиссию, что слишком переусложнило бы конструкцию. От идеи отказались еще в 50-ые годы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку