Самые тупые родители. О заведующем!

Вначале я хотела ответить в комментариях, о том, каковы же были действия заведующего на жалобы родителей. Но получилось слишком длинно, поэтому публикую отдельным постом.

Для тех кому лень читать мои предыдущие посты: я работаю воспитателем, и родители одной из групп, в которых мне довелось поработать(да, все случаи которые я до этого писала произошли в одной группе) просто терроризировали воспитателей. Это доставляло им (к слову адекватные родители там тоже присутствовали) особое удовольствие видимо. А теперь я напишу как же реагировал заведующий на родителей, которые на протяжении двух лет ходили в данный сад. Заведующий мужчина, Р.Г

После того, как ситуация с воспитательчким составом достигла видимо апоггея(когда я пришла, я отработала на их группе недели 2), основной воспитатель на больничном была, а подменять ее больше никто не хотел, а тех кого ставили по приказу доводили до слез в первый же день, заведующий организовал родительское собрание. И в объявлении об онном написал капсом ЯВКА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ!!!

Все собрались, родители, воспитатель основной, подменный, и ещё человека 3 те кто работал в последний период на группе, заведующий, психолог и методист(ну или старший воспитатель, кому как удобно)

Началось с того, что Р.Г дал слово родителям, чтоб они высказали все все притензии(лично у меня встаёт картинка из фильма ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛСТА, приключения шурика) ох как они старались то, поочереди наперебой, и то им не так, и сегодня им не так, и все плохие, воспитывают плохо, присматривают отвратительно, кого то заставляют кушать, это плохо, кого то не заставляют, и это тоже очень плохо. В общем минут 30 мы все их слушали абсолютно молча. Из нашего коллектива никто слова не проронил. Просто слушали. А когда жалобы закончились, встал Р.Г за импровизированную кафедру и сказал примерно следующее:

Значит так, уважаемые родители, то что вы устроили ни в какие ворота не лезет. Ваши притензии(за исключением одной, кто то из родителей видел как воспитательница оставила детей и пошла покурила в подвал, а за детьми присматривала другой воспитатель, того воспитателя потом так же ругали громко и долго, только на планерке и при всех, курить я бы после такого точно бросила) ни о чем. Если вам не нравится ваш муниципальный д.с, с очень плохими педагогами, есть альтернатива, вы забираете свои документы, вещи, и валите в частный детский сад, там и воспитатели хорошие, и оплата намного ниже(там в претензиях числилась и большая оплата за д.с, тогда это было примерно 2200), от 30000 до 70000. Мы здесь никого не держим. Если же вы не уйдете, то что бы больше такого я не видел и не слышал. Иначе вашу группу я расформируют по другим группам.

Потом выступила психолог, она рассказала о том, как влияют крики и недовольство родителей на детей, о том, что дети элементарно не будут уважать воспитателя, слушать его. Ну и много ещё чего говорилось о психологии детей младшей группы.

Вот на такой ноте и закончилось собрание(я конечно не все описала, собрание длилось почти 2 часа, и воспитатели выходили, и ст.воспитатель), но больше всего меня впечатлила фраза Р.Г: СВОИХ ПЕДАГОГОВ Я В ОБИДУ НЕ ДАМ, ВЫ УЙДЕТЕ, А МНЕ С НИМИ ЕЩЕ РАБОТАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ДЕТИШЕК.

Родители к слову вроде немного тише стали себя вести, но это не надолго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

с таким длинным языком данному заведующему работать ровно до 1 вещи - коллективной жалобы в управление образования города. которая пишется на раз-два, когда пошел перебор по высказываниям. а в данном случае он пошел с самого начала.

и если претензия на тему "моего ванечку не заставляют есть" - это действительно мимо кассы, то претензии по тому что плохо воспитывают и присматривают - это полный косяк садика - т.к. садик обязан это качественно делать в рамках своего муниципального задания, в котором есть пара милых вещей:

1) удовлетворенность родителей оказанной услугой. обычно берется 90%

2) количество обоснованных жалоб на оказание услуги. обычно предельное значение - 3 штуки.

и далее всё будет просто великолепно  если по итогу году и опросу родителей удовлетворенных окажется 80%, а не 90, или жалоб на имя директора будет не 3, а 5 - весь садик сначала морально отымеют, а следом и урежут финансирование - т.к. своё мун. задание вы выполнить не смогли. а если показатели будут еще хуже - вплоть до расформирования.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ТС в своих постах и говорит о том, что теперь в д.с. работники вынуждены не воспитывать и социализировать детей, а вылизывать их и лизать жёпу родителям и разным надзорным органам.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

никто никому ничего не должен вылизывать. есть строгие нормы. да, бывают родители неадекваты с которыми сложно (тут таковые проходят по вопросу заставлять/не заставлять есть). а вот претензии по вопросам воспитания и присмотра - извините, это основное направление деятельности садика и за  косяки в этом направлении надо отвечать, а не нести херню "вас тут не держит". по сути - за одну эту фразу заведующего надо снимать и отправлять в ясли для телят.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там по вопросу присмотра упомянута всего одна жалоба - про курение.) Возможно, ТС не все упомянул, но про это было сказано и были описаны последствия. На счёт резкости высказывания заведующего не могу не согласиться, но сам факт того, что руководитель не бросает своих подчинённых на растерзание, не может не вызывать уважения.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС далеко не все упомянул

Просто все остальное не входит в понимание ТС как косяков в работе. Это скорее всего воспринимается : Чего вы все до меня дребались

1
Автор поста оценил этот комментарий

я беру то, что написано:

воспитывают плохо, присматривают отвратителньно

то, что руководитель никого не бросил это хорошо. вот только тут основная претензия  именно к тому что было сказано.  и если бы нашелся мало-мальски занудный родитель - заведующий бы уже сейчас улицы подметал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо воспитывают и отвратительно присматривают - это очень расплывчатые высказывания, на которые невозможно конкретно среагировать. Вот если бы @MsterCredo более конкретно описала, что кроется за этими жалобами, мы бы с вами поняли, насколько оправдан или не оправдан гнев родителей.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плохой присмотр это питание и одежда, плохое воспитание это ребенок с утра плачет, когда воспитатель выходит. Не пойму а чего хотели родители, если дети ещё вторая младшая, а воспитатели оттуда 🏃, более озвучено вроде ничего и не было.

Автор поста оценил этот комментарий

да, при наличии конкретики было бы понятнее. но изначально - есть претензии по основной деятельности воспитателей. оправданы или нет они - другой несколько разговор.

и пусть даже все 100% претензий - бред больной макаки (вполне может быть) - это нисколько не давало заведующему права так строить разговор. в принципе во всей ситуации претензии только к нему и его языку. во всем остальном - надо смотреть и разбираться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё может быть так, что есть несколько заводил в этой группе родителей, которые разогревают остальных своим припеканием, а остальные при этом могут быть вполне спокойными людьми сами по себе. Но под влиянием массы также впадают в "святую ярость". Я не пытаюсь оправдать то, что заведующий решил высказаться в стиле 90-х, но нельзя не обратить внимание на то, что это возымело на родителей некоторый эффект, а значит может быть и так, что они поняли, что тоже перегнули.
3
Автор поста оценил этот комментарий

про "Обоснованность жалоб".У одной из наших воспитательниц болела мама.И она была вынуждена  перейти на полставки.Временно.Пару крикунов из кожи вон лезли-жаловались заведующей,что она ОБЯЗАНА заставить воспитателя работать полную ставку,так как дети ее любят и не могут (за 2 дня) привыкнуть к той,которая ее заменяет.Как вам такое?"удовлетворять родителей" должны супруги.А детский сад есть детский сад.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

а детский сад - это муниципальное учреждение, которое ОБЯЗАНО выполнять муниципальное задание. в рамках которого учитывается - в том числе удовлетворенность оказанными услугами. и каждый год проходит как самомониторинг (анкеты), так и сторонние проверки по этому поводу.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Услуги оказывают в парикмахерской.Вы почитайте сначала какие обязанности детского сада.А то "удовлетворенность оказанными услугами" скоро превратят в том,что воспитательница не делает отсос опоздавшим за детьми папам,в качестве "комплимента от принимающего заведения".Просто  нанешнее поколение родаков слегонца очень сильно ебанлось.И думает,что если я жую своему сыночку еду до 5 лет,то и воспитательницы обязаны.Если я ему колыбельную пою,то и они.Если я гавкаюсь с остальными детьми на площадке,то пусть и воспитательнице смелет всех в блендере ради моего Андрюши.И таких "Андрюш" 30 человек.И каждая мамахочет,чтобы применялись ее личные методы воспитания.И из этого идет "неудовлетворенность".Советую радеть за увеличение количества воспитателей.А то воспетка и нянечка на 30 человек-это пиздец.Они не "белые и пушистые.Они выебаны системой и родителями,которые,как в супермаркете,ляются с продавцом,что пакетик подорожал на 5 коп.Типа этот продаван виноват.Взрослейте

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну?) Мне вас носом начать тыкать в такое понятие как "муниципальная услуга"? И н-р в услугу "присмотр и уход"? Вы если не знаете , что любое муниципальное бюджетное тоавтономное учреждение занимается исключительно предоставлением услуг (платных или бесплатных) - так иногда лучше помалкивать а не нести бред. Когда у нас садики вновь станут казенными учреждениями - вот тогда вы мне и будете рассказывать о выполнении ими функций, угум? А пока не надо рассказывать сказки человеку, который автоматизацией нормативной работы с этими услугами и занимается.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Носом тыкать будете своих родственников.Смотрю дла Вас такое приемлемо.Дошкольное образвательное учереждение не услуги оказывает.Иногда лучше помалкивать,а не нести бред.Еще раз повторяю:если Вам,милостивый государь,на входе не отсосали,то это не воспитатели плохие.Это Вам мамка в детстве чсв присыпкой перепудрила.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

берем лживую дуру за тупую голову и начинаем тыкать мордой:

1) октрываем портал Минфина "электронный бюджет", тыкаем лживую дуру мордой в 15513 услуг по разделу "дошкольное образование"

http://budget.gov.ru/epbs/faces/p/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%81%D...

2) открываем 7-ФЗ на статье 9.2, тыкаем пару раз харей в первый пункт:

Статья 9.2. Бюджетное учреждение
(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

и так же с размаху до кровавой юшки в статью № 10:

Статья 10. Автономная некоммерческая организация
1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

3) далее, открываем сайт первого попавшегося садика, и с размаху впечатываем в документ "муниципальное задание":

http://blago-sad68.ru/docs/page/doc_38/1083_0023.pdf

или например

http://dou232.edu.sarkomobr.ru/files/download/98a80cb03b113d...


что мне там лживая дура говорила про неоказание услуг ДОУ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы критичны к себе.Кроме того:истеричны.Знаит Вам угодить может только психиатр с галоперидолом.Дерзайте.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. я не истеричен. я вам, лживая дура, предлагал не лгать и не нести бред по моей профессиональной отрасли - вы решили продолжать лгать. теперь не надо ныть о том, что вас носом натыкали в ваш же помёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричен,как пес в заборе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да куда уж мне по истеричности до лживых дур, которые основы гос. учреждений не знают, но берутся о них рассуждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тыкать я буду лжецов типа тебя, который начинают раздевать рот в рамках моей профессиональной сферы, не е имея о ней никакого представления. По поводу неоказания дошкольниками услуг я через пол часа приду на работу м покажу лживой дуре кто она есть, если не доходит с первого раза
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лжецов)).Лживой дуре....Где у нас прокурор?-в 7-й палате,где раньше Наполеон лежал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Коллективные жалобы в стиле "не аставляют кушать и "морозят диточку" в пуховике в +25" не лезут ни в какие ворота.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зато вполне себе лезут коллективные жалобы "делал заявления о том, что если есть претензии - идите в другие ДОУ". и на вот это реакция будет моментальной.

Автор поста оценил этот комментарий

Огорчу вас, заведующий работает до сих пор, коллектива его уважает, и из 12 рабочих групп, эта была единственная в своем роде

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а речь идет не о уважении коллектива. а о недопустимости подобных заявлений с его стороны к родителям

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня не огорчили. Вы привели отличный пример, когда не надо никого жалеть и не жаловатся на действия.

Благодаря вашему посту я  теперь буду записывать на видео  все наши собрания в садике.

Я уже писала три жалобы на садик и заведующую. И каждый раз жалела- стоило ли это делать.

Спасибо. Больше жалеть не буду.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не жалели Вы!Есть категория людей,которая будет писать жалобы на ввсех.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И напишу. И не вижу в этом ничего дурного. На управляйку жалобы пишем,на почту, на соседей , на хрен знает что. А вот я дитя свое отдаю на восемь часов без моего пригляда, и в тряпочку должна молчать... А не помолчать ли вам....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И не отдавали бы, сами бы приглядывали
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе одной жалобы достаточно для рассмотрения в мерии.

С одной стороны беззащитность садиков, с другой стороны пресечение произвола, что там творится.

Когда была жалоба даже не с моей стороны, меня заведующая вызывала и просила помощи... Так что для меня тридцать минут жалоб родителей - это откровенный Похуизм воспитателей на детей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рассматривается и единичная жалоба - тут без вопросов, это нормально абсолютно. но их лишают денег и поднимается вопрос компетентности заведующего только когда эти жалобы систематические.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку