Дубликаты не найдены

Отредактировано AlexKud 1 год назад
0
Ждал картинку про октябрь, когда из ниоткуда ровно 1 октября вылезла destiny 2 с её 200к пользователей.
0
Начиная с 3 минуты
Иллюстрация к комментарию
0
Хуясе я прослоупочил. Только из этой инфографики узнал, что вышла Civilization 6.

Народ, кто играл? Как оно уровень норм? Не слажали разрабы?
0
Удивительно как долго пятая Цивилизация в топе держалась, учитывая жанр игры.
0

Civilization V - спокойный среди бурь.

0

Ого, довольно хардкорный Football Manager в топе

Похожие посты
32

Самые голодные страны мира

Общий определитель голода (Global Hunger Index или, сокращённо, GHI) – индекс, показывающий уровень голода в той или иной стране мира. Рассчитывается он Международным исследовательским институтом продовольственной политики (МИИПроП).

Для подсчёта индекса используются 4 показателя:

1)Доля недоедающего населения

2)Смертность детей до 5 лет

3)Доля детей до 5 лет, страдающих от истощения

4)Доля детей до 5 лет, страдающих от задержки роста

Индекс GHI может принимать значения от 0 до 100, где показатель:

До 10 – низкий уровень голода

От 10 до 20 – умеренный

От 20 до 35 – серьёзный

От 35 до 50 – вызывающий тревогу

Больше 50 –крайне тревожный

GHI рассчитывается не для всех стран. Его не подсчитывают для государств:

1)Развитых

2)С маленьким населением (например, Белиз)

3)По которым не удалось найти информацию

4)Также он не рассчитывается для не независимых территорий (например, Западная Сахара).

GHI не посчитан из-за недостатка информации в Бахрейне, Бутане, Бурунди, на Коморах, в Демократической Республике Конго, Экваториальной Гвинее, Эритрее, Ливии, Молдове, Папуа-Новой Гвинее, Катаре, Сомали, Южном Судане, Таджикистане, Сирии.

Самые голодные страны мира Статистика, Голод, Бедность, Африка, Инфографика, Длиннопост

В последний отчёт (за 2019 год) включено 117 стран.

Первые 17 мест рейтинга занимают участники с уровнем голода <5. Они не ранжированы по местам между собой.

В эти 17 государств входят в том числе Беларусь и Украина. Казахстан занимает 20-е место с показателем 5.5, Россия – 22-е место с оценкой 5.8.

5 самых голодных стран:

113. Замбия — 38.1

114. Мадагаскар – 41.5

115. Чад – 44.2

116. Йемен – 45.9

117. Центральноафриканская Республика – 53.6

Всего в мире стран с GHI больше 10 – 71, больше 20 – 48, больше 35 – 5.

Самые голодные страны мира Статистика, Голод, Бедность, Африка, Инфографика, Длиннопост

Самые недоедающие регионы – Южная Азия и Африка к югу от Сахары. Оценки этих регионов – 29.3 и 28.4 соответственно.

Создатели рейтинга призывают не сравнивать цифры 2019 года с прошлыми отчётами, в том числе потому, что менялась методология подсчёта. К примеру, в 2015 году из-за изменения методологии у многих стран индекс вырос, но это не значит, что в них проблема голода стала ещё острее.

С другой стороны, создатели GHI сами же на своём сайте сравнивают цифры 2019 года с 2010-м, 2005-м и 2000-м годами. Так что и мы немного рассмотрим изменения индекса с 2000 по 2019, хотя бы для общего впечатления. Из негативного можно отметить, что в четырёх государствах голод ухудшился:

1. Центральноафриканская Республика. С 50.7 в 2000-м году до 53.6 в 2019-м. При этом в 2010-м индекс был равен 42.

2. Йемен. С 43.2 к 45.9 за 19 лет. Что интересно, в 2010-м индекс также существенно снижался, до 34.5.

3. Ливан. 2000-й год – 9.1. 2010-й год – 8. 2019-й год – 11.6.

4. Венесуэла. С 15.2 до 16.9 за 19 лет. В 2010-м – 8.4.

В некоторых странах невозможно отследить тенденцию, т.к. по ним нет данных за какой-то период.

Из положительного можно отметить, что в подавляющем большинстве государств проблема голода всё же постепенно решается. Можно выделить, например, Анголу, которая прошла путь с GHI равного 65.1 в 2000-м к GHI равному 29.8 в 2019-м. Также за эти 19 лет Руанда снизила индекс с 56.6 до 29.1, а Эфиопия с 55.9 до 29.9.

По регионам мира динамика выглядит вот так:

Самые голодные страны мира Статистика, Голод, Бедность, Африка, Инфографика, Длиннопост

Источник: https://stateasy.ru/lyudi/samye-golodnye-strany-mira/

Показать полностью 2
485

Что такое Amazon? В одной картинке

Что такое Amazon? В одной картинке Amazon, Торговля, Деньги, Статистика, Инфографика, Бизнес

1. Онлайн-магазин. Собственных товаров (как под своим брендом, так и под другими) Amazon продает на $163 млрд. Это 12,7 трлн ₽, и для сравнения, бюджет РФ в 2020 = 19,5 трлн ₽.


2. Облако AWS. Это один из крупнейших игроков, выручка $40 млрд. Больше только у Microsoft Azure.


3. Продавцы-партнёры. Любой малый бизнес может подключиться к Amazon как партнёр, и продавать свои товары наравне с гигантом. Партнёры продают товаров на $63 млрд. А Amazon берёт комиссию за предоставление площадки и за доставку.


4. Подписки. Amazon Prime - подписка на несколько сервисов сразу: видео, музыка, книги, удобная доставка. $22 млрд, и это крупнейший игрок. Отстающий Netflix выручил чуть более $20 млрд со своих подписок.


5. Супермаркеты. Whole Foods, Amazon 4-Star, Amazon Pop Up, Amazon Books, Amazon Go без кассы - такие магазины можно встретить в США. Выручка $17 млрд, что сопоставимо с выручкой крупнейшей российской сети "Пятёрочка".


6. Другое. А ещё Amazon показывает рекламные баннеры и получает комиссию за карты в партнерстве со многими банками. Выручка этого подразделения - ещё $17 млрд.


Источник - VisualCapitalist

Русскоязычный вариант взят отсюда - finindie

Показать полностью
72

Доля владельцев оружия в населении США

Доля владельцев оружия в населении США США, Оружие, Защита, Карты, Инфографика, Статистика

Общее количество "стволов" на руках у населения в США подсчитать сложно, т. к. не во всех штатах обязательна регистрация оружия и многие правила в сфере оборота оружия штат устанавливает самостоятельно. Оценки меняются от 200 до 400 миллионов штук на всю страну. Считается, что примерно 1/3 всего частного арсенала на планете приходится на американцев.

По имеющейся информации наименьший процент владельцев оружия проживает в штате Делавэр с показателем в 5%, а наибольший на Аляске — около 62%. В среднем, около 30% населения владеет огнестрельным оружием, и это не только пистолеты или револьверы, но также и ружья, дробовики, автоматы и т. п.


Статистика


Карта

114

Изменение численности населения планеты 2000-2019 гг

В целом, численность людей на планете в 2000 году составляла 6.114 млрд. чел., а на 2019 год была уже 7.674 млрд. чел., т. е. она выросла за указанный период на 25.5%. Для населения Земли характерны некоторые тенденции:


- Замедление темпов роста населения. Количество людей на планете растет на несколько десятков миллионов человек ежегодно, но в процентном отношении темпы роста постоянно замедляются. Это можно увидеть на десятилетних отрезках:


- 1960-1970 гг. - население выросло на 21.5%, в 1960 году была взята планка в 3 млрд. жителей на Земле;

- 1970-1980 гг. - население выросло на 20.4%, в 1975 году количество жителей планеты достигло 4 млрд. человек;

- 1980-1990 гг. - население выросло на 19.1%, в 1987 году в мире уже было 5 млрд. жителей;

- 1990-2000 гг. - население выросло на 15.8%, в 1999 году оно достигло отметки в 6 млрд. человек;

- 2000-2010 гг. - население выросло на 13.2%.

- по итогам 2010-2020 гг. рост населения должен составить около 12%, при этом следующая отметка в 7 млрд. человек была взята уже в 2011 году.


- Старение населения. Успехи медицины, увеличение уровня жизни, снижение рождаемости во многих странах способствуют тому, что население мира, в среднем, становится все старше. Например, в России, по данным Росстата, средний возраст жителей составляет 40.23 года. В Германии и Италии - более 45 лет (по данным ООН). По миру средний возраст вырос с примерно 26 лет в 2000 году до 31 года в 2019 г.


- Перераспределение доли жителей по регионам. Рост населения сильно отличается в разных местах планеты, поэтому в общей численности населения происходит изменение доли разных регионов. Ниже рассмотрим демографические тенденции в разных частях планеты подробнее.
Изменение численности населения планеты 2000-2019 гг Карты, Планета, Население, Демография, Статистика, Длиннопост, Инфографика

Африка


На долю Африки приходится около 17.2% численности населения Земли. Это регион, в котором находится 33 из 50 самых быстрорастущих по населению стран мира. Ежегодно оно увеличивается примерно на 2.5%.


Самое большое количество жителей (с указанием места в общем по планете) наблюдается:

7. Нигерия - 200 963 600 чел. Рост на 64.3% в период 2000-2019 гг. В последнее время численность людей в стране увеличивается примерно на 5 млн. в год.

12. Эфиопия - 112 078 730 чел. Увеличение на 69.2%, в последние годы это примерно +2.5-2.8 млн. чел. ежегодно.

14. Египет - 100 388 070 чел. Население страны увеличилось на 45.8% за неполные два десятилетия. На данный момент это почти +2 млн. в год.

16. Демократическая Республика Конго - 86 790 570 чел. Рост численности жителей на 84.2%. В последние несколько лет это 2.5 - 2.7 млн. чел. в год.


Самые быстрые темпы роста населения зафиксированы в Экваториальной Гвинее - на 123.7% (в 2000 году население составляло 606 тыс. чел., а в 2019 году уже 1355 тыс. чел.) и в Нигере - на 105.7% (c 11.3 млн. чел. до 23.3 млн. чел.). Ни в одной стране на континенте не отмечено снижения населения за выбранный период.


Америка


Три государства этого региона входят в 10-ку наиболее населенных стран в мире, а все они совокупно дают чуть более 13% мирового населения.


3. США - 328 239 520 чел. Увеличение количества жителей на 16.3% за период 2000-2019 гг.

6. Бразилия - 211 049 530 чел. Рост численности населения на 20.7%. В последние годы это примерно +1.5 млн. чел. в год.

10. Мексика - 127 575 530 чел. В стране за неполные два десятилетия прибавилось 29% к населению. Сейчас это примерно +1.3.-1.4 млн. чел. ежегодно. Таким образом, Мексика должна примерно в период 2030-2035 гг. обогнать по численности населения Россию, если не произойдет никаких кардинальных изменений.


Что же до наибольших показателей процентного роста, то они наблюдались в таких странах и территориях, как острова Теркс и Кайкос (это заморские Британские владения) - на 89.4%, в Белизе - на 57.8%, на Каймановых о-вах (еще одна заморская территория Великобритании) - на 53.5%.

Наибольшая убыль населения зафиксирована в Пуэрто-Рико - на 16.2%, что делает эту страну (она является зависимой от США территорией) третьей по темпам депопуляции в мире за период. Также убыль населения отмечена на Американских Виргинских о-вах - на 1.9%.


Азия


В Азии находится 5 из 10 самых населенных стран в мире, не считая России, которая относится и к Европе, и к Азии. Этот регион дает 59.5% численности населения планеты.


1. Китай - 1 397 715 000 чел. Рост населения на 10.7% с 2000 года. Китай долгое время был крупнейшей страной мира по численности населения. Но власти страны в 20 веке приложили немало усилий для снижения темпов роста населения (например, программа "одна семья - один ребенок", которая была отменена лишь недавно), поэтому рост численности населения в конечном итоге замедлился.

2. Индия - 1 366 417 750 чел. Рост населения на 29.3%. На данный момент Индия является вторым по численности населения государством в мире, но, по мнению многих специалистов, уже до конца текущего десятилетия она обгонит Китай и станет крупнейшим по численности населения государством в мире.

4. Индонезия - 270 625 570 чел. Рост населения на 27.9%, что дает в последние несколько лет прирост почти в 3 млн. чел. в год.

5. Пакистан - 216 565 320 чел. Рост населения на 52.1%. Сейчас это приводит к увеличению численности населения более чем на 4 млн. чел. в год.

8. Бангладеш - 163 046 160 чел. Рост населения на 27.7%. Количество жителей этой страны увеличивается примерно на 1.5 млн. чел. в год и для нее характерна крайне высокая плотность, примерно 1260 чел/кв. км.


Что касается рекордов процентного роста, то он был установлен не в перечисленных выше странах. Катар и ОАЭ - страны, в которых был отмечен самый высокий процентный рост населения в азиатском регионе.

1. Катар. Население этой страны выросло на 378%, с 592 тыс. до 2.832 млн. человек. Это самые высоки темпы роста не только в Азии, но и во всем мире.

2. ОАЭ. Рост количества жителей с 2000 года составил 211.8%, с 3.134 млн. чел. до 9.77 млн. чел. Это второй показатель в Азии и в мире.

Самые высокие темпы депопуляции отмечаются в Грузии - на 8.8% и в Армении - на 3.6%.


Европа


В европейском регионе проживает около 9.6% населения Земли. Здесь во многих странах наблюдаются проблемы с демографией. В Европе находится 7 из 10 стран с самой высокой скоростью депопуляции на планете. Наибольший темп убыли населения за период 2000-2019 гг. отмечен в Латвии и Литве, при этом в последней он был самым быстрым в мире - на 20.4%, а Латвия оказалась второй по этому показателю, потеряв 19.2% своего населения.


Население России по данным Всемирного Банка уменьшилось на 1.5%, но в исследовании указана численность населения страны без учета Крыма.

На сегодняшний день в 20-ке крупнейших стран по населению из числа европейских государств находится только Россия (занимает 9-ое место в мире) и Германия (на 19-ой позиции).

Самые быстрые темпы роста популяции демонстрировали Люксембург - на 42.1%, Ирландия - на 29.9%, Мальта - 28.9%. Средний показатель по Европейскому союзу - 4.2%.

Океания

Самый немногочисленный регион планеты. На него приходится лишь около 0.5% всего населения планеты.

Крупнейшая страна региона - Австралия. Ее население выросло на 32.4% за рассмотренный период. Самый большой прирост зафиксирован на Соломоновых о-вах - 62.3%. Наибольшее же снижение в Палау - на 5.7%.


Страны бывшего СССР


Некоторые страны бывшего СССР упоминались выше, но теперь выделим все республики в порядке уменьшения показателей роста населения.

Изменение численности населения планеты 2000-2019 гг Карты, Планета, Население, Демография, Статистика, Длиннопост, Инфографика

Источники:


Данные - Всемирный Банк

Карта - миркарт.рф

Показать полностью 1
37

ЛУЧШИЕ СТРАНЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЯБЛОК (1961-2019) [ИНФОГРАФИКА]

Инфографика показывающая лучшие страны по выращиванию яблок за период с 1961 по 2019 год.


Метрика: Тонна.

Источник данных: FAO

126

Расширенная статистика по базе Steam

Это будет длинная простыня, внизу которой вы обязательно найдете ответ на сокраментальный вопрос - во что поиграть


Когда хотелка включилась и мысли по ее реализации начала свой полет – процесс уже не остановить. Это мне и нравится в программировании. Только прошу, не пишите, что все это уже давно посчитано и красиво сверстано на гейм-рейтинге и метакритике, делалось абсолютно не для этого)


Немного пропарсил Steam!


Ну как немного, собрана ВСЯ база игр и приведена в удобоваримый формат.

Кто хочет побаловаться с данными собственноручно, пишите куда выслать. Сейчас они в питоновском pickle ~15 Мб. В JSON'е займет немного побольше.


Содержание примерно такое:


{'applicationCategory': 'Game',

'author': 'Croteam',

'categories': ['Single-player',

'Steam Achievements',

'Full controller support',

'Includes level editor'],

'dateModified': '2019-10-08T22:44:13+00:00',

'datePublished': '2014-12-11',

'metacritic_score': '85',

'name': 'The Talos Principle',

'negative': 848,

'operatingSystem': 'Windows, macOS, Linux',

'positive': 18381,

'publisher': 'Devolver Digital',

'rating': 93.25,

'userTags': ['Action',

'Adventure',

'Indie',

'Philisophical']}


Что за 'rating' - спросит внимательный пикабушник, ведь в стиме нету рейтингов, они ранжируют игры по отзывам, новизне, продажам, и индивидуальным предпочтениям... И это правда. ;)


Сначала моя любимая статистика:


По состоянию на 15.10.2019 в базе Steam 31 593 игры.


Каждая игра относится к одной или нескольким категориям:

Сори за немного шакальную табличку, но отступы дело святое!

Расширенная статистика по базе Steam Статистика, Steam, Компьютерные игры, Длиннопост

Пользовательские тэги - 378 всего, вот топовые:

Расширенная статистика по базе Steam Статистика, Steam, Компьютерные игры, Длиннопост

Как меня учили старшие товарищи, никогда не смотрите на цифру - всегда смотрите на динамику! Группировка по datePublished:


{'1983': 1,

'1995': 1,

'1996': 1,

'1997': 4,

'1998': 1,

'1999': 9,

'2000': 5,

'2001': 8,

'2002': 6,

'2003': 14,

'2004': 12,

'2005': 14,

'2006': 73,

'2007': 113,

'2008': 192,

'2009': 312,

'2010': 243,

'2011': 266,

'2012': 326,

'2013': 467,

'2014': 1619,

'2015': 2698,

'2016': 4474,

'2017': 6469,

'2018': 8234,

'2019': 5969}


Разброс релизов по месяцам, сами понимаете от чего зависит, графики получились такие же, как и на Яндекс.Словах, но у них красивее:

https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=steam


Статистика по разработчикам, всего - 18 985:

Расширенная статистика по базе Steam Статистика, Steam, Компьютерные игры, Длиннопост

Как вам производительность Laush Dmitriy Sergeevich и Nikita Ghost_RUS?)


Издатели, 16 155:

Расширенная статистика по базе Steam Статистика, Steam, Компьютерные игры, Длиннопост

Мастодонты индустрии и убийцы индюшатни. Держись независимая разработка, мы с тобой!


Много еще всяческой аналитики можно вытянуть из этих данных, если кому то интересно, например, рост "сложных" игр в категории "пазл" или сортировка по размеру груди в категории "женщина протагонист" - пишите в комментариях, подумаем вместе.


И непосредственно вишенка на торте - игры 2019 года с рейтингами и количеством отзывов. Почему эти цифры интересны именно для меня? Все вы знаете какой бум релизов приходится на летний период, и как сложно среди них не пропустить какую то жемчужину, которая зайдет именно тебе. Так вот, я пропустил абсолютно все это это лето. Уважаемый Steam, покажи мне пожалуйста список релизов за этот год, достойных внимания... А в ответ тишина.


Не очень хорошо дружу с бекендом, но вроде сортировка при клике по хэдерам работает.


Тут таблица за 2019 год - сохраняйте (вверху справа кнопочка), открывайте, ожидайте.

https://drive.google.com/file/d/1BkbBiVkgc3wu3Xhq8pixNa-33L0...


Тут тоже самое, но еще и с баннером ( сортировать кликая по заголовкам получится только после полной загрузки, которую можно стопнуть, если надоело ждать)

https://drive.google.com/file/d/1cGdTvg5SsgVDYaWaOujqFtso8gz...


Для себя нашел уже несколько любопытных игрушек, будем посмотреть. Можно сгенерировать такие же странички по остальным годам или запилить простенький сайт с расширенным поиском и сортировками.


Если будет интерес конечно)

Показать полностью 4
362

Популярность видеокарт в мире

Статистика за февраль по данным опрошенных пользователей в Steam

Популярность видеокарт в мире Steam, Видеокарта, Статистика, Длиннопост
Популярность видеокарт в мире Steam, Видеокарта, Статистика, Длиннопост

А какая по популярности ваша видеокарта?) Моя 13)

Посмотреть полную статистику

https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/

Показать полностью 1
345

Среднестатистический компьютер геймера согласно статистике Steam

Как всегда Valve даёт нам и разработчикам прекрасный ориентир для среднего геймерского билда

Среднестатистический компьютер геймера согласно статистике Steam Steam, Статистика, Железо
Среднестатистический компьютер геймера согласно статистике Steam Steam, Статистика, Железо

Каждый год Valve, с помощью своей платформы цифровой дистрибуции Steam, проводит исследование и составляет статистику железа своих пользователей. Так как же выглядит компьютер среднестатистического геймера в 2017 году?

GPU: Nvidia GeForce GTX 1060

CPU: Intel quad-core с разгоном между 3GHz и 3.29GHz

RAM: 8GB

Жёсткий диск: 1TB+

OS: Windows 7 64-bit

Как видите, в гонке операционных систем “семёрка” всё ещё куда более популярна, чем Win 10. Эксперты связывают это ещё и с массивным притоком китайский геймеров в популярную нынче PUBG. Операционная система от Apple, как ей и положено в разрезе геймерской среды, болтается где-то на уровне 1,8%.

Самым популярным разрешением нынче является 1920х1080, сразу за ним идёт 1366х768 – популярное разрешение у ноутбуков прошлого поколения. Отсюда можно заключить, что 4К всё ещё не пришло в массы и нам, простым геймерам-буджетникам, можно не беспокоиться, что мы лишние на празднике жизни.

В общем и целом, на обозначенный выше билд можно ориентироваться при построении нового компьютера без всяких опасений – такая лошадка потянет и новые и старые игры, минимум на среднем, а вероятно и на высоком качестве картинки и на высокой скорости.

Показать полностью
124

Как издать инди-игру в Steam. Часть 3 - мы прошли Steam Greenlight и что дальше?

Извините, что на прошлой неделе ничего не писала, я тут несколько приболела... ну сейчас мне уже гораздо лучше, так что продолжаю свою эпопею на тему издания игры в Steam.


В прошлый раз я рассказала о том, как проходила  Steam Greenlight. А теперь речь пойдет о том, что происходит после него. Эта часть - не последняя, затем ещё я расскажу о выходе игры в релиз и о жизни проекта после релиза. Но не будем забегать вперёд.


Немного статистики по Steam Greenlight


Для начала приведу скрины, с каким результатом я сама прошла гринлайт. Моя игра прошла Steam Greenlight за 11 дней. Сейчас это результат довольно неплохой, но знаю, что были случаи, когда и за 5 дней проходили, но некоторые проходят за месяц. Есть даже шанс пройти за полгода, не надо отчаиваться, если сразу не получается пройти.

Как издать инди-игру в Steam. Часть 3 - мы прошли Steam Greenlight и что дальше? Издание, Steam, Greenlight, Статистика, Инди, Длиннопост

Как видно по графику, сначала было сильно больше минусов, и даже грустно было, а затем свои повалили и стало круто!

Как издать инди-игру в Steam. Часть 3 - мы прошли Steam Greenlight и что дальше? Издание, Steam, Greenlight, Статистика, Инди, Длиннопост

Подытожив тему гринлайта, мы видим, что  нет точной системы и формулы прохождения. Просто модераторы где то раз в неделю делают осмотр и пачками одобряют игры, в основном обращая внимание на те, которые вышли в топ-100 или просто где достаточно много голосов за. Моя игра даже не была в топе, но прошла. А соотношение за и против и не особо важно. У меня вышло поровну примерно, и этого оказалось достаточно!


Моя игра прошла с 499 голосами ЗА. Насколько мне известно, самое маленькое количество голосов за, с которым игра прошла Steam Greenlight — это в районе 350 голосов. Может, кому-то известны случаи, когда игра проходила с меньшим количеством?

Как издать инди-игру в Steam. Часть 3 - мы прошли Steam Greenlight и что дальше? Издание, Steam, Greenlight, Статистика, Инди, Длиннопост

Подготовка к выпуску


Ну, все, хватит уже про гринлайт! Допустим, вы его прошли. Ну, или не допустим — вам виднее.


Что нас теперь ждет?


Сначала прохождению Steam Greenlight сопутствует радость и желание всех обнять и поделиться, как же это круто, что удалось пройти! Но затем происходит спуск с небес на землю.


Во-первых, вас ждет рутина, связанная с заполнением документов. Нужно указывать ИНН и другие данные, подписывать соглашения (на продажу, на неразглашение), открывать счет в банке долларовый, отослать скрин паспорта. В общем, такие организационные дела.


Интеграция со Steam.


После этого вам будут доступны закрытые разделы в Steamworks. Что такое Steamworks? Это специальный набор инструментов, предназначенный для загрузки игры и адаптации её под Steam. В основном это делается просто через браузер. Ну, и там есть еще библиотеки. Инструкции по интеграции а также тестовый пример доступны любому, кто зарегистрирован в Steam.


Также с тех пор, как вы попадаете в Steamworks становится доступна выдача и генерация ключей. В том числе можно задавать специальные ключи только на время тестирования, кстати, те же ачивки и карточки тоже уже выдаются даже до того, как игра будет опубликована.


С помощью этой штуки добавляем разные вкусняшки. Перед этим хорошо бы заранее продумать, какие из фич Steam вы будете добавлять в вашу игру. Лучше подумать про это тому же, кто отвечает за гейм-дизайн игры, чтобы все эти блестяшки были с игрой единым целым и гармонировали. Кстати, доступ в Steamworks можно давать и нескольким людям сразу, что очень удобно.


Итак, вот что можно добавить на этом этапе:


ачивки — то есть достижения, если по русски (прям в браузере загружаешь для них картинки, описания и названия, и по этим названиям обращаться нужно к ним в игре)


игровая статистика, что полезно для правки баланса в игре а также может использоваться как таблица рекордов (тоже там целая таблица-раздел для этих целей)


карточки, фоны, значки (по карточкам там задается интервал времени, через сколько они должны появляться)


облачные сохранения, то есть Steam Cloud — это такая штука, которая позволяет держать сохранения игры на разных компьютерах и синхронизироваться между ними


Интеграция всяких прибамбасов вообще необязательна, но желательна. Охотнее люди игру берут с карточками и достижениями, есть аудитория, которая специально ради карточек берет игру, причем даже если она плохая, чтобы заработать на продаже этих карточек. А вот ачивки добавляют азарта, да и по ним же можно собрать интересную статистику по игре.

Как издать инди-игру в Steam. Часть 3 - мы прошли Steam Greenlight и что дальше? Издание, Steam, Greenlight, Статистика, Инди, Длиннопост

Заливаем сборку в Steam.


Когда у вас игра, наконец, готова к отправке, заливаем билд. Вообще, это делается не очень удобно через консоль, но есть специальная визуальная утилита, упрощающая процесс.


Чтоб её заполучить, надо зайти в закрытую группу Steamworks Development в самом Steam, и там в Discussions > Steamworks General Discussions > SteamPipe GUI Tool.


Не забывайте перед релизом обязательно тщательно проверить билд — я знаю, что это звучит в стиле «Спасибо, Кэп» и уж это «точно не про меня» - но все же скажу «Проверяйте! И очень-очень тщательно!» Это жутко важно, я сама напоролась на то, что мой билд оказался косячным и его срочно пришлось подправлять.


Если ваша игра требует установку какого-нибудь DirectX или еще чего-то в этом роде, вы это можете указать в специальных настройках, и это будет автоматически устанавливаться при необходимости. Это может быть полезно, например, если человек только что переставил систему и чего-то нужного нет. На английском такая фишка зовется Common redistributables и есть целый раздел, посвященный этому.


Ранний доступ.


Еще есть там такая прикольная функция как «ранний доступ», если денег нет а кушать хочется. Про эту вещь я не буду подробно рассказывать, потому что не выходила в него никогда, но слышала, что сама по себе идея раннего доступа неплохая— раньше будет получен фидбек и можно лучше отполировать игру, да и быстрее будет доход. Но с ярлыком раннего доступа к игре меньше доверия со стороны. И при этом меньше внимания к игре при релизе, собственно.


Страница игры.


Еще одна важная вещь, без которой нельзя переходить в релиз — это страничка игры. Это ваше будущее лицо в магазине! Оформляется она аналогично Steam Greenlight, но там уже больше функций и возможностей. Например, видео и скриншоты можно загружать уже на разных языках, да и логотипов нужно много рисовать самых разнообразных размеров на все случаи жизни.


Желательно чтобы страница игры появилась заранее. Пока у игры нет страницы, она не видна в списке, что скоро выйдет, на неё нельзя подписаться и её нельзя хотеть. Тогда она релизится вдруг словно из ниоткуда, что не дело. А так можно ещё перед релизом начать собирать народ: смотрите, подписывайтесь или даже покупайте если предзаказ открыт!


В отличии от раннего доступа, выглядит, что игра уже готова и если выходит скоро - нет никого негатива. Конечно, страница игры, где сказано что она выйдет через 10 лет тоже будет смотреться мягко говоря странно.. Но вы же не будете так делать!?


Продолжение следует...


На этом  у меня пока всё, в следующий раз я расскажу уже про этап релиза игры! Всем спасибо за внимание и за ваши подписки! До новых встреч! Постараюсь больше так не затягивать!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: