Самые нестандартные способы сэкономить деньги

...или несколько оригинальных уловок, с помощью которых крупные компании экономят миллионы.
Самые нестандартные способы сэкономить деньги ...или несколько оригинальных уловок, с помощью которых крупные компании экономят миллионы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, если все время поворачивать только направо нет ли вероятности увеличить таким образом длину маршрута и на хрена таким образом сэкономить???
раскрыть ветку (32)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах другие правила, там можно поворачивать направо, если путь свободен, а при повороте налево, ты пропускаешь всех. Составив маршрут без левых поворотов он будет незначительно длиннее, но проедешь ты его быстрее.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Вон оно че, михалыч!!!!!)))) это многое объясняет!)) спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, автор выше имел ввиду не это.
Поворот налево делается не ради прикола, а потому, что нужно, блядь, налево! и чтобы поехать туда, придётся обогнуть квартал, проехав 4 лишних участка улицы и сделав 3 поворота направо. В Ростове-на-Дону такая система дорожного движения в центре города, для гостей города просто убийственная
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
В разрушителях мифов продемонстрировали, что повернув 8 раз налево и 4 раза направо - ты потратишь больше топлива, чем повернув 1 раз налево и 23 раза направо.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ненавижу блять таких экономщиков, трясет аж от них. А если обязать каждого пассажира авиакомпании делать бесплатные минеты, то можно сэкономить еще больше денег! А если сидения в маршрутках сделать шириной 20 см, а пароходы 10 см, то можно посадить 40 человек а не 20! Смотрите я только что поднял производительность пассажирских перевозок в 2 раза! Пойду продам идею.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги нужно зарабатывать и вкладывать, а не экономить.
Для экономии я бы предложил снизить зарплату руководящих должностей. Вот ведь экономия получится!
Это касается всяких оливок, стюардесс и сыра.
А вот повороты направо и уменьшение размера чека — прямое уменьшение расхода природных ресурсов, что полезно даже вне компании.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну конечно.
все тупые, зато диванные воины, не признанные гении, бесятся от того, что их недооценивают.

фирмы гиганты обычно включают в себя огромное количество персонала. одни отвечают за поддержание работоспособности механизма, другие за развитие, третие за возможность экономии, тем самым направив эти же сэкономленные средства на дальнейшее развитие.

Разве так тяжело понять, что - личный\семейный бюджет это одно. Хотя даже в нём, ведя грамотную политику расходов, можно снизить расходы, скажем, на тысячу-две только лишь за счет исключения булочек\пирожков по дороге домой в пользу домашней еды.

Теперь учтём в сколько раз бюджет, даже среднестатистической конторы из 10-15 человек, больше, чем семейный, следственно и расходы всякие необдуманные в месяц обойдутся уже не в тысячу\две, а в год..? Думать об экономии предложишь низшей в профессиональном звене тёте Люсе, которая отвечает за чистоту и своевременное опустошение мусорных корзин?

Снижение зарплаты руководящим должностям приведёт к ухудшению качества работы исполняющего персонала, что скажется совсем не в хорошую сторону для компании.

Короче. Мысли у вас, товарищ, простите, как у обиженного нищеброда.

Да, мне нехер делать, расписывать всю эту пиздаболию, в пятницу вечером неизвестному в интернете. Ну и похуй.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю. Нет я не обижен, но считаю многие вещи, испльзуемые в "целях компании" бесполезными, как например имиджевые прибамбасы. Когда знакомишься с историей реально успешных компаний, начинаешь критиковать все остальное. Возможно это не правильно, но это ведь просто мнение случайного чувака в инете, правда?
А вот что я тебе скажу про хороший бизнес.

Это Valve Software.
У них нет руководящих должностей потому, что качественно руководить можно только некоторое время, потом это впревращается в одно из двух: халявничество-нахлебничество (ущербное для компании в финансовом плане) либо ужесточенные режимы (когда руководитель отдаляется от жизни "простых смертных", что тоже вредно, но уже для производительности).
У них нет маркетинговых продвижений товара, вместо этого компания просто выполняет главную функцию качественный контент/услуги, за которые пользователь сам готов платить.

Я говорю это потому, что такой подход возожен не только в области медиа развлечений. Можно просто качественно доставлять людям почту и тебе не нужно больше придумывать как именно убедить клиента пользоваться именно твоим сервисом. Пускай сотрудник делает то, что делает лучше всего и его эффективность возрастет во много раз. Экономия не производит ничего. Она только оттягивает конец. Иногда это помогает: мол поужимаемся годик другой, а там гляди и на новый рынок выйдем, но это не правильный подход.
Попытки сэкономить напоминают мне попытки многих поколений "пристроится" то есть найти работу, где можно будет максимально халявить.
Но так ничего не произведешь, вот и на здачу купишь не много, правда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На минутку.
Я описываю идеальную ситуацию, такую, как быть должнО. Она, конечно же, далека от реалий, но тем не менее - речь идёт о том, что руководитель - человек, который должен помогать исполняющему персоналу выполнять свою работу быстро и качественно. Думать о том, как упростить, оптимизировать работу исполняющего персонала, повысив производительность затрачивая столько же человекоресурсов. Составлять график труда, определять нормы(естественно человеческие).
В реальности то конечно - у каждого свои заморочки.. бывает на роль управляющего ставят некомпетентного человека, у которого от слова психология возникает разве что ассоциация с псих.больными а этика - со школьными уроками которые удачно проёбывались, которого не интересует развитие фирмы\отдела,в добавок которого в детстве били, поэтому накопившиеся комплексы теперь выплескиваются на подчиненных, которые готовы терпеть это говно лишь бы не уволили, ведь у них свой головняк - кредиты, ипотеки и прочие хомуты. С такими многие встречаются, но, к сожалению, далеко с такими не уедешь, факт.
Это, что касается руководства.
А если вернуться к теме об экономии, то тут нужно просто вести всевозможный учет, анализировать его, ну и, желательно, уметь смотреть на вещи "под другим углом". Опять же. Ничего сверхъественного. Просто нужно быть заинтересованным как в собственном развитии, так и в развитии фирмы.

Обо всём этом "в идеале" говорить, конечно, просто.. Во всяком случае, мне кажется, на то она и работа, чтоб не просто постоянно механически выполнять одно и то же, но и задумываться над тем, как оптимизировать процессы трудовой деятельности, искать новые решения, работать над собой. Ну а иначе можно не удивляться - чего это работа говно, чего это не премируют, чего это не повышают..
Автор поста оценил этот комментарий
э! подавальшик идейный, блин! щас же какой-нибудь маршруточник прочитает и сделает. а потом ещё. и ещё. и так, пока все маршрутки не окажутся супервместительными и мегатесными! и когда вся россия и часть ближнего зарубежья, будут искать кого во всём этом обвинить, я всем-всем расскажу, что это ты предложил идею
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм а ведь текущее положение дел с маршрутками по идее и есть максимальная "оптимизация", просто дальнейшей наглости препятствуют государственные стандарты, которые описывают такие вещи как безопасность в том числе и возможность эвакуации.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно не платить сотрудникам. И штрафовать их. За всё штрафовать. Опоздал - штраф, решил, что ты особенный и можешь не приходить вовремя, как делают все? Пришёл вовремя - штраф, ты недостаточно креативный. Ушёл с работы пораньше? Штраф - ты не досидел своё время. Ушёл вовремя - штраф, ты недостаточно отдаешься своей работе. Ушёл позже - штраф, ты не успел до конца рабочего дня и чтобы ты доделал свою работу пришлось тратить на тебя электричество.
Автор поста оценил этот комментарий
Глупо как-то посчитано, сократить нельзя? 7 налево - 19 направо. И то что у них так получилось не значит, что при другом раскладе повернуть 1 раз налево может быть выгоднее чем 1 раз на право.
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, в UPS логисты специально так прокладывают маршрут, чтобы не было необходимости поворачивать налево. Вдобавок, как побочное явление, снизилось количество аварий.
1
Автор поста оценил этот комментарий
дык человек и объяснил,что пдд США состоит так,что при повороте направо,по большей части ты находишься в движении,а не стоишь на светофорах или пробках.
Если ты водитель,то должен знать,что наиболее затратные в плане топлива факторы - простой с запущенным двигателем и начало движения(то бишь момент,когда ты всю махину из стоячего положения приводишь в движимое).
Вот и получается,что поворачивая только направо тратится в разы меньше топлива,чем при обычном движении.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
про пдд США в курсе, даже водил там :)
Писал свой комментарий имея в виду то, что эти две зависимости на первый взгляд вовсе не очевидны. Но кто-то откомментил, что разрушители мифов все уже давно посчитали :)
Автор поста оценил этот комментарий
А нас всё устраивает. )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам 10 лет в Таганроге прожил)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае название их фирмы будет точно объяснять ситуацию, в которую попали её работники.
Автор поста оценил этот комментарий
Поворот направо, разворот около перехода и вперед потом на зеленый. Правда гости вряд ли так будут делать, видел как просто сворачивали под запрещающий. И то, Краснодар весьма условные гости, соседи ведь.
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще можно поворачивать направо даже если тебе красный безо всяких доп секций
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом и речь.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, уважаемый, но есть небольшое "но". В жилых кварталах, где чаще всего ездят грузовики UPS, в основном нет светофоров и на перекрестках работает правило четырех стопов (это когда с каждой стороны нарисована стоп линия и водитель должен там останавливаться даже глухой ночью, когда вокруг ни души, а первым проезжает перекресток тот, кто первый подъехал, неважно, направо ему, налево или прямо. Остановиться надо в любом случае). Так что экономия в чем то другом.
Автор поста оценил этот комментарий
Mythbusters кстати этот миф подтвердили
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну этим ребятам можно верить!
Автор поста оценил этот комментарий
cсылочку можно?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хотел написать, но опередил) интересная серия
Автор поста оценил этот комментарий
ссылочку бы! лига поисковичков или лига сериальщиков, вас там сотни лиг, подлиг, минилиг, поищите плз, вам же делать всё равно нечего!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один грузовик за маршрут посещает десятки точек, избавившись от поворотов налево, они, естественно, перестроили весь маршрут и порядок посещения точек. Благодаря этому, длина маршрута увеличилась незначительно, а время сократилось. Разрушители проверяли миф именно в таких условиях. На дороге дом - магазин это вряд ли сработает.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
до места моей работы на машине 4.91 км, а если поворачивать только направо, то 64.47км. О_о американские законы в роисии не работают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь за маранье под топ комментом, но кого-то кроме мея раздражает что все, ВСЕ какого-то органа переводят слово "gas" как газ? ЭТО БЛЯДЬ БЕНЗИН, БЕНЗИН.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку