Самые необычное визитки

Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост
Самые необычное визитки Визитка, Фишки, Креативная реклама, Длиннопост

Баяны

252K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
...Визитка бизнесмена отличается от визитки лоха только дизайном. К счастью для нас, дизайн утверждает наша Корпорация, а им — дизайнеры из головного офиса во Франции. Поэтому на вашей визитке, Дарья, все будет строго. Но понимать толк в визитках мы обязаны, потому что те, с кем мы работаем, frequentemente рисуют свои визитки сами, и по ним можно читать судьбу эффективнее, чем по линиям ладони. Запомним основные правила. Если на визитке перечислено несколько должностей — это кто?
— Важный человек?
— Разнорабочий айтишник. Или авантюрист-самозванец — если там пышные ученые звания и слово «президент» в любой форме — так они обычно себе рисуют. С такими мы вообще не работаем. Сразу в трубу. Далее. Если на визитке больше одной строчки текста — это кто?
На этот раз Даша просто тактично промолчала.
— Это нищеброд-самоделкин, — объяснила я. — А вот если на визитке текст на двух языках, это кто?
— Человек, знающий два языка? — предположила Даша.
— Тьфу, — рассердилась я. — Запомните: два языка знает любой! По крайней мере делает вид, будто знает. Два языка на визитке — это ничего не значит, кроме того, что человеку приходится работать с иностранцами. Это ему в плюс. Далее, по дизайну. Если на визитке используется больше трех цветов — это кто?
— Несерьезный человек, — предположила Даша, и я снова с гордостью отметила, что девочка и впрямь умнеет на глазах.
— Школьник, — кивнула я. — Либо начальник типографии. А если на визитке указано несколько телефонов и факс?
— Работает в офисе?
— Да, конечно, в офисе. Но только это означает, что он — никто, и решения принимает не он. Тому, кто принимает решение, незачем указывать гроздья телефонов. Идем далее. Если визитка не прямоугольник — кто это?
— Э-э-э…
— Дизайнер. Говорить нам с ним не о чем — это не наша область. А вот если визитка деревянная, бархатная, резиновая, железная, — это кто?
— Начальник дизайнеров?
— Нет. Это мелкий vendedor, который случайно разбогател и скоро опять будет нищим. Но пока этого не произошло, для нас он — просто подарок Фортуны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку