Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout.

Люблю Fallout. Стоит сказать, что подавляющее большинство фракций в серии имеют под собой вполне обоснованный фундамент. Например, Хабологи - это троллинг Сайентологов. Легион Цезаря, если разобраться, продуман и полностью логичен. Я смог смириться с Институтом, и даже с Механистом и Немирмикой! Но есть и такие, которые не поддаются объяснению.

Предлагаю в качестве единицы измерения бредовости использовать Дукова.

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

1 Дуков (1Д) - просто бухающий мужик в пижаме, посреди разрываемого супермутантами города. По моему хороший индикатор.

5 место. Монстры Овертайма. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Банда рейдеров-хоккеистов. Nuff said. Они думают что такие же рейдеры как и они сами устраивали двести лет назад побоища на льду. Жалуются что им не хватает людей (Не удивительно, вы посмотрите на себя! Кто захочет к вам присоединиться!?) имеют прозвища по позициям, типа "Вратарь" или "Фланговый". Честно говоря выглядят они настолько нелепо, что я просто не понимаю кому могла прийти идея такой группировки. При этом хоккей вообще не вписывается в дух ретрофутуризма 50х годов США, ведь в то время намного популярнее был бейсбол. Или может это поп-культурная отсылка? Но на кого? На Кейси Джонса? Слабовато...
Бредометр: 3Д

4 место. Банда Королей (Fallout New Vegas)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Единственная провисающая фракция в Вегасе. Пятнадцать косплейщиков Элвиса держат очень важный регион Фрисайд, который является буферной зоной между пустошью и Стрипом. С ними считаются и Ван Граффы, и Последователи Апокалипсиса, и даже НКР. Но почему? Почему несколько чуваков с 10мм пистолетами стали главными во всем Фрисайде? В игре это объясняется тем, что они контролируют подачу воды. Окей, но выглядит это вот так:

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Да этого парня прикончит пара скваттеров!
Еще раз. Буквально под боком находятся Ван Граффы с мощным оружием и связями с Легионом. Чуть дальше Мистер Хаус с секьюритронами, семьи Стрипа, имеющие намного больше ресурсов и влияния. С другой стороны поджимают НКР. Наконец Черти, которые кошмарят половину Мохаве, они могли бы вырезать Королей just for lulz даже не вспотев. Но нет, "Во Фрисайде всем заведует Король" - сообщат нам случайные НПС.
Да, я в курсе что есть довольно много концовок в которых Короли будут уничтожены, но проблема в том, что они вообще не должны были появляться в качестве одной из важных фракций. Я понимаю что раз действо в Вегасе, то без отсылок к Элвису никуда, но можно было сделать это намного, намного тоньше.
Бредометр: 4Д

3 место. Подземка. (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Кучка хренов из подвала, которые могут уничтожить Братство Стали с супероружием и Институт с вундертехнологиями. Ладно, допустим это можно объяснить, но сама их цель просто комична. Суицидальное желание спасти синтов чего бы это не стоило. "Готов ли ты пожертвовать жизнью, ради спасения жестяной банки?" - спросят у ГГ при первом визите. Да вы серьёзно?
Я бы возможно понял смысл этой организации, если бы все ее члены были бы беглыми синтами. Но нет! И Дездемона, и Дьякон, и Доктор Каррингтон вполне себе люди. И главное никем не объясняется ЗАЧЕМ они это делают. Мы спасаем синтов, потому что спасаем, потому что Институт плохие, а мы "нитакие". Всё.
Мне кажется Bethesda не смогла придумать четвертую основную фракцию и решили развивать крайне сомнительную идею из Fallout 3.
Бредометр: 6Д

2 место. Церковь Детей Атома (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Сектанты, которые верят в просветление с помощью радиоактивного излучения. Считают что война была величайшим даром, молятся на Атомную Бомбу, пьют облученную воду, от их локации в Far Harbor вообще фонит как от Чернобыля.
При этом людей не смущает, что результаты облучения они могут видеть своими глазами каждый день. Не нужно быть гением, чтобы понять что Дикий Гуль - не святой, а радтаракан - не божество.
Я допускаю, что Bethesda хотела потроллить религиозных фанатиков и всякие секты, но получилось настолько жирно, что это кажется не забавным, а бредовым. Особенно то, что большинство жителей к ним лояльны, хотя они предоставляют прямую угрозу. Зондеркоммандер БС должна была бы оперативно уничтожить секту, но нет.
Бредометр: 8Д

1 место. Литтл-лэмплайт. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Город неубиваемых детей. Давайте просто приведём несколько цитат с Fallout Wiki:

С самых первых месяцев жизни в пещерах обитатели Литл-Лэмплайта обратили внимание на разросшийся в воде и на скалах грибок, который сильнее разрастался после выкидывания в воду трупов взрослых. В ходе распробования грибка и экспериментов с его выращиванием дети поняли, что грибок быстрее растёт от мяса и он очень питателен, гриб утоляет голод и даже выводит радиацию у поедавшего его человека. Поисковые отряды приносили разные сорта мяса и отметили, что грибок идёт в рост быстрее всего от особого сорта мяса. Главным минусом пещерной плесени были отвратительные запах и вкус, которые были очень противны, и, не смотря на то, что некоторые к этому привыкали, повара всё в ходе приготовления блюд из грибка пытались по большей части просто отбить его вонь и вкус. Снимая этот грибок с воды и соскребая его со стен пещер, обитатели Литл-Лэмплайта на протяжении почти 200 лет выживали, питаясь этим грибком, не подвергаясь возникновению лучевой болезни.

Большие чудеса в маленьком Лэмплайте.

Выходя на поверхность, поисковые отряды обычно прочёсывают пустошь и проводят скрытные рейды на лагеря не очень сообразительных супермутантов, которым сложнее отследить детей, нежели более умным взрослым людям. Реже отряды проникают в людные места, действуя скрытно.

Мастерству детей на пустошах позавидует даже орден Ассасинов.

После того, как супермутанты начали проявлять организованность, они пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей, но со временем дети научились прятаться и давать им отпор в пещерах — они смогли забаррикадировать проходы, поставить укрепления с ограждениями и отстреливаться от мутантов. После этого супермутанты стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе перестали заходить в пещеры.

Отбили атаки супермутантов! В трёшке супермутанты реально кошмарят всю столичную пустошь, и тот же Большой Город. Но как же так? Ведь в нем живут как раз-таки подросшие дети из Лэмплайта! Суперспособности действуют только до 16 лет?

Число обитателей пещер пополнялось за счёт приходивших детей-сирот, а также детей бывших жителей Литл-Лэмплайта.


Как сироты находили пещеры и смогли до них добраться не сообщается. It just works.

В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта 6-летний Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечила его от травм и спасла от смерти.

Лолшто?

Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в реакторную камеру Убежища 87.

Такие дела.

В 2277 году Литл-Лэмплайт подвергся очередному нападению рейдеров. Во время отражения атаки погиб один из охранников, Кепка, второй же ребёнок-охранник остался на посту.

Ура, дети все-таки не бессмертные!

Самое удивительное что община таким образом существует ни один год, ни два, ни десять лет! 200! С самого начала бомбардировок. Это невозможно объяснить логически. При этом сценаристы добавили в Fallout 4 Маккриди, то есть они не забыли в ужасе эту идею, а даже сейчас считают её уместной. Кажется кое-кто принимает слишком много довоенного джета. 😏
Бредометр: 10Д

На сегодня всё.
Ave. True to Caesar!

Fallout

2.2K поста9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смирился с Институтом? Институт я так и не переварил, т.е. кучка каких то инженеров оказалась завалена и они каким то магическим образом выжили и таким же магическим образом создали процветающее общество и нарастили мощь, что то там бормочут о мега-плана, но на самом деле они просто делают пустоши еще опасней, тупо выбрасывая отходы своих экспериментов во внешний мир, как с супермутантами и роботами-убийцами и просто воруют ресурсы(не удивительно, что им все желают смерти). Сплошь магия и отсутствие логики, а местами и здравого смысла...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у института вообще не прописана никакая мотивация. выжить они могли, хуй его знает, что за бункеры и для чего могли настроить под митом, каким-то образом, при достаточном количестве эвакуированных, продержаться 200 лет - тоже вполне.

но. но в них вообще, вообще, блять, нет логики. почему у них приоритет исследований - разработка синтов? полноценного искина. в условиях постядерной пустоши. нахуя он им нужен? нет, я бы поняла, если бы они клепали армию роботов - ученые вообще не самый боеспособный народ, это вполне вариант самозащиты, - но, блджад, подобным чисто защитным железякам самосознание не то, что нахуй не нужно - вредно вообще.
ладно бы этим направлением пара десятков увлеченных фанатиков научной фантастики занималась, но нет, блин, целый огромный отдел и прям приоритетное финансирование.

потом. эксперименты с врэ и создание супермутантов. вопрос - нахуя? я бы поняла, если бы врэ изучали в рамках попытка поиска лекарства, но создавать супермутантов? они неуправляемые, их даже на оборону не приспособишь. логика, ауууу.


вот чего они хотят этим добиться? в игре это объяснено примерно никак, я тоже нихуя не могу адекватного придумать, кроме того, что они просто стереотипичные сумасшедшие ученые, но во втором случае они в жизни бы не продержались так долго.

+если они хотели бы реально какой-то власти на пустошах - им было бы достаточно вбухать в первые пару-тройку десятков лет после войн все наличествующие ресурсы на развитие технологий очистки всей той дряни, что понавыпала, и потом с ней вылезть наверх. ну и какую-никакую армию роботов склепать, неадекватов и мутантов наверху все-таки много.
все. вокруг чуваков с такой вундервафлей остатки выживших бы мгновенно сгруппировались.

впрочем, другие фракции в четверке еще хуевей. не считая минитменов, но тут тоже такое. идея не самая плохая, но реализация - ебанный пиздец.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Идею института можно обосновать так:

1. Есть искусственное тело с искусственным мозгом.

2. В иск. мозг можно переписать личность робота (квест Кюри, квест на военной базе в F2) через нейроинтерфейс.

3. Человеческий мозг подключается к нейроинтерфейсу (главный квест), но вот полной совместимости с мозгом синта похоже пока нет. Хотя работы в этом направление ведутся (Ник к примеру).


Преодолеваем пункт 3 получаем бессмертие для человека (синты не стареют, легко чинятся), но с классической дилеммой: этот уже человек или еще робот, выполняющий программу. Эту дилемму институт также решает - один отдел внедрил свободу воли в ИИ - второй ловит и смотрит что получается :).


Т.е. идея Института -это бессмертие для  себя любимых.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идея прекрасная, но никак не вяжется с миром Fallout имхо. Институт будто из другой игры взят, из какого-нибудь Mass Effect, где не было апокалипсиса. А тут получается - куча бродяг мечтают выжить, жрут собачью еду и спасаются от рейдеров, а с другой стороны куча ученых изобретают ии и бессмертие. Шикарно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так институту плевать на быдло с пустоши, о чем они прямо говорят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще пригорело от Института в F4. Это же просто трындец! Супер-современное, гораздо более развитое, чем ДО войны общество в пост-апокалипсисе! Это вообще не укладывается ни в какие логические и атмосферные рамки!

Это примерно тоже самое, как если бы, например, оказалось, что на Европу не упали бомбы и там все хорошо и цивилизация развилась до нереальных высот, только почему-то они положили болт на Америку и там пост-апокалипсис.

Даже у Анклава все было гораздо скромнее.

Беседке нужно все-таки определится - они делают анти-утопию и пост-апокалипсис или футуризм или что-то другое.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Замкнутое общество с упором на развитие как раз отвечает сеттингу постапока в ретро-футуризме. У Большой горы технологии были больше и лучше, и никто их не пинает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку