Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout.

Люблю Fallout. Стоит сказать, что подавляющее большинство фракций в серии имеют под собой вполне обоснованный фундамент. Например, Хабологи - это троллинг Сайентологов. Легион Цезаря, если разобраться, продуман и полностью логичен. Я смог смириться с Институтом, и даже с Механистом и Немирмикой! Но есть и такие, которые не поддаются объяснению.

Предлагаю в качестве единицы измерения бредовости использовать Дукова.

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

1 Дуков (1Д) - просто бухающий мужик в пижаме, посреди разрываемого супермутантами города. По моему хороший индикатор.

5 место. Монстры Овертайма. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Банда рейдеров-хоккеистов. Nuff said. Они думают что такие же рейдеры как и они сами устраивали двести лет назад побоища на льду. Жалуются что им не хватает людей (Не удивительно, вы посмотрите на себя! Кто захочет к вам присоединиться!?) имеют прозвища по позициям, типа "Вратарь" или "Фланговый". Честно говоря выглядят они настолько нелепо, что я просто не понимаю кому могла прийти идея такой группировки. При этом хоккей вообще не вписывается в дух ретрофутуризма 50х годов США, ведь в то время намного популярнее был бейсбол. Или может это поп-культурная отсылка? Но на кого? На Кейси Джонса? Слабовато...
Бредометр: 3Д

4 место. Банда Королей (Fallout New Vegas)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Единственная провисающая фракция в Вегасе. Пятнадцать косплейщиков Элвиса держат очень важный регион Фрисайд, который является буферной зоной между пустошью и Стрипом. С ними считаются и Ван Граффы, и Последователи Апокалипсиса, и даже НКР. Но почему? Почему несколько чуваков с 10мм пистолетами стали главными во всем Фрисайде? В игре это объясняется тем, что они контролируют подачу воды. Окей, но выглядит это вот так:

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Да этого парня прикончит пара скваттеров!
Еще раз. Буквально под боком находятся Ван Граффы с мощным оружием и связями с Легионом. Чуть дальше Мистер Хаус с секьюритронами, семьи Стрипа, имеющие намного больше ресурсов и влияния. С другой стороны поджимают НКР. Наконец Черти, которые кошмарят половину Мохаве, они могли бы вырезать Королей just for lulz даже не вспотев. Но нет, "Во Фрисайде всем заведует Король" - сообщат нам случайные НПС.
Да, я в курсе что есть довольно много концовок в которых Короли будут уничтожены, но проблема в том, что они вообще не должны были появляться в качестве одной из важных фракций. Я понимаю что раз действо в Вегасе, то без отсылок к Элвису никуда, но можно было сделать это намного, намного тоньше.
Бредометр: 4Д

3 место. Подземка. (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Кучка хренов из подвала, которые могут уничтожить Братство Стали с супероружием и Институт с вундертехнологиями. Ладно, допустим это можно объяснить, но сама их цель просто комична. Суицидальное желание спасти синтов чего бы это не стоило. "Готов ли ты пожертвовать жизнью, ради спасения жестяной банки?" - спросят у ГГ при первом визите. Да вы серьёзно?
Я бы возможно понял смысл этой организации, если бы все ее члены были бы беглыми синтами. Но нет! И Дездемона, и Дьякон, и Доктор Каррингтон вполне себе люди. И главное никем не объясняется ЗАЧЕМ они это делают. Мы спасаем синтов, потому что спасаем, потому что Институт плохие, а мы "нитакие". Всё.
Мне кажется Bethesda не смогла придумать четвертую основную фракцию и решили развивать крайне сомнительную идею из Fallout 3.
Бредометр: 6Д

2 место. Церковь Детей Атома (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Сектанты, которые верят в просветление с помощью радиоактивного излучения. Считают что война была величайшим даром, молятся на Атомную Бомбу, пьют облученную воду, от их локации в Far Harbor вообще фонит как от Чернобыля.
При этом людей не смущает, что результаты облучения они могут видеть своими глазами каждый день. Не нужно быть гением, чтобы понять что Дикий Гуль - не святой, а радтаракан - не божество.
Я допускаю, что Bethesda хотела потроллить религиозных фанатиков и всякие секты, но получилось настолько жирно, что это кажется не забавным, а бредовым. Особенно то, что большинство жителей к ним лояльны, хотя они предоставляют прямую угрозу. Зондеркоммандер БС должна была бы оперативно уничтожить секту, но нет.
Бредометр: 8Д

1 место. Литтл-лэмплайт. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Город неубиваемых детей. Давайте просто приведём несколько цитат с Fallout Wiki:

С самых первых месяцев жизни в пещерах обитатели Литл-Лэмплайта обратили внимание на разросшийся в воде и на скалах грибок, который сильнее разрастался после выкидывания в воду трупов взрослых. В ходе распробования грибка и экспериментов с его выращиванием дети поняли, что грибок быстрее растёт от мяса и он очень питателен, гриб утоляет голод и даже выводит радиацию у поедавшего его человека. Поисковые отряды приносили разные сорта мяса и отметили, что грибок идёт в рост быстрее всего от особого сорта мяса. Главным минусом пещерной плесени были отвратительные запах и вкус, которые были очень противны, и, не смотря на то, что некоторые к этому привыкали, повара всё в ходе приготовления блюд из грибка пытались по большей части просто отбить его вонь и вкус. Снимая этот грибок с воды и соскребая его со стен пещер, обитатели Литл-Лэмплайта на протяжении почти 200 лет выживали, питаясь этим грибком, не подвергаясь возникновению лучевой болезни.

Большие чудеса в маленьком Лэмплайте.

Выходя на поверхность, поисковые отряды обычно прочёсывают пустошь и проводят скрытные рейды на лагеря не очень сообразительных супермутантов, которым сложнее отследить детей, нежели более умным взрослым людям. Реже отряды проникают в людные места, действуя скрытно.

Мастерству детей на пустошах позавидует даже орден Ассасинов.

После того, как супермутанты начали проявлять организованность, они пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей, но со временем дети научились прятаться и давать им отпор в пещерах — они смогли забаррикадировать проходы, поставить укрепления с ограждениями и отстреливаться от мутантов. После этого супермутанты стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе перестали заходить в пещеры.

Отбили атаки супермутантов! В трёшке супермутанты реально кошмарят всю столичную пустошь, и тот же Большой Город. Но как же так? Ведь в нем живут как раз-таки подросшие дети из Лэмплайта! Суперспособности действуют только до 16 лет?

Число обитателей пещер пополнялось за счёт приходивших детей-сирот, а также детей бывших жителей Литл-Лэмплайта.


Как сироты находили пещеры и смогли до них добраться не сообщается. It just works.

В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта 6-летний Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечила его от травм и спасла от смерти.

Лолшто?

Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в реакторную камеру Убежища 87.

Такие дела.

В 2277 году Литл-Лэмплайт подвергся очередному нападению рейдеров. Во время отражения атаки погиб один из охранников, Кепка, второй же ребёнок-охранник остался на посту.

Ура, дети все-таки не бессмертные!

Самое удивительное что община таким образом существует ни один год, ни два, ни десять лет! 200! С самого начала бомбардировок. Это невозможно объяснить логически. При этом сценаристы добавили в Fallout 4 Маккриди, то есть они не забыли в ужасе эту идею, а даже сейчас считают её уместной. Кажется кое-кто принимает слишком много довоенного джета. 😏
Бредометр: 10Д

На сегодня всё.
Ave. True to Caesar!

Fallout

2.1K постов9.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Легион продуман и логичен? Ты же это не всерьёз, да?
То есть, по твоему логично, что чуваки практически без огнестрельного оружия на локации, состоящей преимущественно из открытых пространств, вышли против НКР с их снайперами, рейнджерами, артиллерией (а у них ещё и вертибёрд есть), да и просто вооружённых огнестрелом отрядов, и не оказались поголовно выпилены в первые пару дней конфликта? Ват?
Их тактика может сработать только либо в очень уж узких пространствах, либо против всяческих недоразвитых бомжей. Ну ещё против маленьких поселений мб, ибо зерг-раш. Но уж никак не против НКР.
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий
по твоему логично, что чуваки практически без огнестрельного оружия на локации,

Брехня, у них у каждого по винтовке в инвентаре.

вышли против НКР с их снайперами,

Президента не спасал ни разу да? У Легиона тоже снайперы есть.

не оказались поголовно выпилены в первые пару дней конфликта? Ват?

Изучать игру надо, поиграть за Легион хотя бы, не свою отсебятину утверждать.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Цезарь - быаший последователь апокалипсиса, очень образованный и рассчетливый человек. Он понимает, что уступает НКР в плане вооружения и количества солдат, поэтому действует по-другому.
У Цезаря большая шпионская сеть. Есть агенты в НКР, на Стрипе. Он привлекает на свою сторону Ван Граффов с мощным оружием, ведёт переговоры с Ханами и Семьёй Качино. Действует логично. Например Легион с помощью своих агентов уничтожил нкровский лагерь Серчлайт без единого выстрела. Могут уничтожить монорельс, пристрелить президента.
Плюс тактика устрашения. Они с удовольствием пускают слухи о своих зверствах и это работает. Даже опытнейший Хэнлон не выдержал такого прессинга и натурально сломался.
НКР же тонет в бюрократии, большинство солдат непрофессиональны, и не умеют ни малейшего желания воевать за республику.
Я понимаю что большинство проходили за НКР, но там расстановка сил не так однозначна на самом деле.
раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

НКР это кучка фермеров, решивших поиграть в демократию. Они умеют торговать и строить государство по довоенным лекалам, но только от внешней угрозы защититься не в состоянии. Выходец из 15ого помог один раз, а дальше?

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Выходец из 15ого помог один раз, а дальше?

13*

А дальше это самая жирная фракция по лору с

с их снайперами, рейнджерами, артиллерией (а у них ещё и вертибёрд есть), да и просто вооружённых огнестрелом отрядов

и еще ребятами в силовой броне.

Если ты умеешь в торговлю, значит у тебя есть бабло. А бабло надо защищать. И НКР с этим вполне справляется. Если конечно их проебы не в угоду сценарию. Штурмовики из ЗВ тоже по героям мажут, зато против такого же мяса выдают хорошие результаты.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в том и суть, что по Лору Фнв НКР совсем не справляются. С самого начала игры нам говорят, что "НКР занимает территории, которые не может контролировать". И с торговлей все не так однозначно, Кэсс, например, говорит что караванщиков регулярно грабят Рейдеры, и что легион никогда такого бы не допустил.
Единственное преимущество республики на момент начала игры - количество живой, но плохо обученной силы.
Лучшие бойцы - пустынные рейнджеры, не являются войсками республики. У них просто союз с НКР, а союзы могут и распадаться. НКР по Лору до начала игры уже потеряла Серчлайт, уже допустила появления шпионов на своей базе, у них уже проблемы с поставками, внутренние распри, дизмораль, фейл с Гелиосом, выпущенные из под контроля подрывники. Силовая броня НКР-просто груда железа по сути, тк в ней нет сервоприводов.
Такие дела.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это, кстати, одна из главных неявных фишек НВ ) Все фракции в настолько шаткой "гармонии", что вмешательство курьера реально ощущается. Там нет доминирующих изначально. Все красиво друг с другом взаимодействуют и воюют.

Автор поста оценил этот комментарий

На стороне НКР много живой силы, это главный аргумент. Армия состоит из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Может задавить массой при острой необходимости.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого вы говорите, что НКР справляется?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ибо как я уже сказал, это в угоду сюжета.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так


проблема в слишком быстрой экспансии и расширении своих торговых амбиций.

2
Автор поста оценил этот комментарий
с их снайперами, рейнджерами, артиллерией

У легиона тоже пушки есть и крутые легионеры с крупнокалиберными винтовками...

  И НКР с этим вполне справляется.

Полно страдающих лагерей. Без курьера они просто сваливают из Мохавэ...  Легион разрушил Ниптон, Подрывники захватили власть в регионе и бесчинствуют.., Легион захватил Нельсон.  Один из постов НКР выпилен патрулем легиона. Не говоря уже про чертей...

А ещё лагерь в биттэр-спрингс умирает под натиском Одного(!) старого хана.  И другой лагерь - уничтожен болотниками, хотя это никого не колышет. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в том лагере и солдат крайне мало. Об этом и Бун в своей миссии говорит, и капитан Жиль(она же вроде как там) подкреплений просит. Так что один опытный боец, хорошо знающий местность реально может тиранить такое поселение очень долго.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Еще Цезарь - Император, а Император - защищает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ave Imperium!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я за себя и за Сашку Йес-мэна проходил.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и походу игры весь НКР жалуется на сложность поставок и их постоянные перебои

Автор поста оценил этот комментарий

Одно "но", Ван Граффов он на свою сторону не привлек. Глория сговорилась с НКР и устроила подставу любителям рабов и юбок.

Автор поста оценил этот комментарий
С квестами за легион, там беда только и всего
11
Автор поста оценил этот комментарий
В Нкр в начале в основном рядовая пехота набранная из обычных городских жителей, а в легионе дикари которые до покорения цезарем добывали пропитание охотой и собирательством. Да и в игре они Нкр валят в основном обманом или налитая большими группами на маленькие аванпосты
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо различать историю мира и игровые условности. У Легиона довольно много огнестрела они обчистили много довоенных складов, хотя с артиллерией у них проблемы да. Но артиллерия у них всё же есть, хоть и мало. А в игре в основном встречаются разведывательные отряды Легиона, они стараются действовать скрытно и с минимальным использованием огнестрела. В тоже время у НКР не так уж и много хороших бойцов. Основные силы находятся на западе и воюют с братством стали. Обучение солдат в Мохаве занимает всего пару недель и всё, на передовую. Солдатам даже не выдают броневых листов для бронежилетов. Да и подкрепление ветеранов с запада не поможет - их слишком мало по сравнению с Легионом, где каждый боец сражается с самого детства и имеет огромный боевой опыт. А в первую битву за дамбу НКР вообще проиграла из-за Курьера который устроил локальный ядерный апокалипсис на путях снабжения НКР
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, что? НКР выиграла первую битву за дамбу, а ядерный апокалипсис в разломе случился уже после битвы за дамбу и дал Легиону возможность восстановиться после разгрома войск Грэхема.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там ничья была. Ни Легион ни НКР так и не заняли дамбу. НКР могла быстро подтянуть резервы через разлом и добить Легион окончательно, но тут Курьер начал развлекаться с ядерными бомбами
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

НКР заняли дамбу после Нью-Вегасского соглашения с Хаусом, да так и сидели на ней вплоть до Второй битвы за дамбу. Они не теряли над ней контроль после первой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да точно забыл, надо перепройти. Но от Легиона они всё равно не избавились. Они как до битвы сидели на другом берегу реки, так и сидят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку