165

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout.

Люблю Fallout. Стоит сказать, что подавляющее большинство фракций в серии имеют под собой вполне обоснованный фундамент. Например, Хабологи - это троллинг Сайентологов. Легион Цезаря, если разобраться, продуман и полностью логичен. Я смог смириться с Институтом, и даже с Механистом и Немирмикой! Но есть и такие, которые не поддаются объяснению.

Предлагаю в качестве единицы измерения бредовости использовать Дукова.

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

1 Дуков (1Д) - просто бухающий мужик в пижаме, посреди разрываемого супермутантами города. По моему хороший индикатор.

5 место. Монстры Овертайма. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Банда рейдеров-хоккеистов. Nuff said. Они думают что такие же рейдеры как и они сами устраивали двести лет назад побоища на льду. Жалуются что им не хватает людей (Не удивительно, вы посмотрите на себя! Кто захочет к вам присоединиться!?) имеют прозвища по позициям, типа "Вратарь" или "Фланговый". Честно говоря выглядят они настолько нелепо, что я просто не понимаю кому могла прийти идея такой группировки. При этом хоккей вообще не вписывается в дух ретрофутуризма 50х годов США, ведь в то время намного популярнее был бейсбол. Или может это поп-культурная отсылка? Но на кого? На Кейси Джонса? Слабовато...
Бредометр: 3Д

4 место. Банда Королей (Fallout New Vegas)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Единственная провисающая фракция в Вегасе. Пятнадцать косплейщиков Элвиса держат очень важный регион Фрисайд, который является буферной зоной между пустошью и Стрипом. С ними считаются и Ван Граффы, и Последователи Апокалипсиса, и даже НКР. Но почему? Почему несколько чуваков с 10мм пистолетами стали главными во всем Фрисайде? В игре это объясняется тем, что они контролируют подачу воды. Окей, но выглядит это вот так:

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Да этого парня прикончит пара скваттеров!
Еще раз. Буквально под боком находятся Ван Граффы с мощным оружием и связями с Легионом. Чуть дальше Мистер Хаус с секьюритронами, семьи Стрипа, имеющие намного больше ресурсов и влияния. С другой стороны поджимают НКР. Наконец Черти, которые кошмарят половину Мохаве, они могли бы вырезать Королей just for lulz даже не вспотев. Но нет, "Во Фрисайде всем заведует Король" - сообщат нам случайные НПС.
Да, я в курсе что есть довольно много концовок в которых Короли будут уничтожены, но проблема в том, что они вообще не должны были появляться в качестве одной из важных фракций. Я понимаю что раз действо в Вегасе, то без отсылок к Элвису никуда, но можно было сделать это намного, намного тоньше.
Бредометр: 4Д

3 место. Подземка. (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Кучка хренов из подвала, которые могут уничтожить Братство Стали с супероружием и Институт с вундертехнологиями. Ладно, допустим это можно объяснить, но сама их цель просто комична. Суицидальное желание спасти синтов чего бы это не стоило. "Готов ли ты пожертвовать жизнью, ради спасения жестяной банки?" - спросят у ГГ при первом визите. Да вы серьёзно?
Я бы возможно понял смысл этой организации, если бы все ее члены были бы беглыми синтами. Но нет! И Дездемона, и Дьякон, и Доктор Каррингтон вполне себе люди. И главное никем не объясняется ЗАЧЕМ они это делают. Мы спасаем синтов, потому что спасаем, потому что Институт плохие, а мы "нитакие". Всё.
Мне кажется Bethesda не смогла придумать четвертую основную фракцию и решили развивать крайне сомнительную идею из Fallout 3.
Бредометр: 6Д

2 место. Церковь Детей Атома (Fallout 3, Fallout 4)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Сектанты, которые верят в просветление с помощью радиоактивного излучения. Считают что война была величайшим даром, молятся на Атомную Бомбу, пьют облученную воду, от их локации в Far Harbor вообще фонит как от Чернобыля.
При этом людей не смущает, что результаты облучения они могут видеть своими глазами каждый день. Не нужно быть гением, чтобы понять что Дикий Гуль - не святой, а радтаракан - не божество.
Я допускаю, что Bethesda хотела потроллить религиозных фанатиков и всякие секты, но получилось настолько жирно, что это кажется не забавным, а бредовым. Особенно то, что большинство жителей к ним лояльны, хотя они предоставляют прямую угрозу. Зондеркоммандер БС должна была бы оперативно уничтожить секту, но нет.
Бредометр: 8Д

1 место. Литтл-лэмплайт. (Fallout 3)

Самые нелогичные фракции (организации, общины, etc) в серии Fallout. Fallout, Игры, Обзор, Fallout: New Vegas, Fallou 3, Fallout 4, Длиннопост

Город неубиваемых детей. Давайте просто приведём несколько цитат с Fallout Wiki:

С самых первых месяцев жизни в пещерах обитатели Литл-Лэмплайта обратили внимание на разросшийся в воде и на скалах грибок, который сильнее разрастался после выкидывания в воду трупов взрослых. В ходе распробования грибка и экспериментов с его выращиванием дети поняли, что грибок быстрее растёт от мяса и он очень питателен, гриб утоляет голод и даже выводит радиацию у поедавшего его человека. Поисковые отряды приносили разные сорта мяса и отметили, что грибок идёт в рост быстрее всего от особого сорта мяса. Главным минусом пещерной плесени были отвратительные запах и вкус, которые были очень противны, и, не смотря на то, что некоторые к этому привыкали, повара всё в ходе приготовления блюд из грибка пытались по большей части просто отбить его вонь и вкус. Снимая этот грибок с воды и соскребая его со стен пещер, обитатели Литл-Лэмплайта на протяжении почти 200 лет выживали, питаясь этим грибком, не подвергаясь возникновению лучевой болезни.

Большие чудеса в маленьком Лэмплайте.

Выходя на поверхность, поисковые отряды обычно прочёсывают пустошь и проводят скрытные рейды на лагеря не очень сообразительных супермутантов, которым сложнее отследить детей, нежели более умным взрослым людям. Реже отряды проникают в людные места, действуя скрытно.

Мастерству детей на пустошах позавидует даже орден Ассасинов.

После того, как супермутанты начали проявлять организованность, они пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей, но со временем дети научились прятаться и давать им отпор в пещерах — они смогли забаррикадировать проходы, поставить укрепления с ограждениями и отстреливаться от мутантов. После этого супермутанты стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе перестали заходить в пещеры.

Отбили атаки супермутантов! В трёшке супермутанты реально кошмарят всю столичную пустошь, и тот же Большой Город. Но как же так? Ведь в нем живут как раз-таки подросшие дети из Лэмплайта! Суперспособности действуют только до 16 лет?

Число обитателей пещер пополнялось за счёт приходивших детей-сирот, а также детей бывших жителей Литл-Лэмплайта.


Как сироты находили пещеры и смогли до них добраться не сообщается. It just works.

В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта 6-летний Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечила его от травм и спасла от смерти.

Лолшто?

Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в реакторную камеру Убежища 87.

Такие дела.

В 2277 году Литл-Лэмплайт подвергся очередному нападению рейдеров. Во время отражения атаки погиб один из охранников, Кепка, второй же ребёнок-охранник остался на посту.

Ура, дети все-таки не бессмертные!

Самое удивительное что община таким образом существует ни один год, ни два, ни десять лет! 200! С самого начала бомбардировок. Это невозможно объяснить логически. При этом сценаристы добавили в Fallout 4 Маккриди, то есть они не забыли в ужасе эту идею, а даже сейчас считают её уместной. Кажется кое-кто принимает слишком много довоенного джета. 😏
Бредометр: 10Д

На сегодня всё.
Ave. True to Caesar!

Найдены возможные дубликаты

+21

Дети из Литтл Лэмплайта выживают, потому что в игре автолевелинг.

+50

Пятнадцать косплейщиков Элвиса
несколько чуваков с 10мм пистолетами
Окей, но выглядит это вот так:
Ты же понимаешь, что количественные характеристики ограничены игровыми условностями? Подразумевается, что по лору их намного больше и географически эти локации сильно шире.

раскрыть ветку 7
+14
И все равно остаются Хаус и черти, которые значительно сильнее, будь королей хоть в двадцать раз больше
раскрыть ветку 4
+20

Для Хауса Короли дополнительный щит перед стрипом,зачем ему их сливать пока они приносят пользу?А что насчет чертей?Ну опять же,близость к стрипу,Хаус не проигнорирует нападение на Вегас

раскрыть ветку 3
+6
В той же степени это относится и к другим фракциям. Это ничего не меняет.
раскрыть ветку 1
+22

Но есть другая фича. Короли (если с ними пообщаться), говорят, что они плотно так изучают культуру и музыку времени Элвиса. То есть, они в своей банде воспитывают звёзд рок-н-ролла постядерной волны. А здесь уже влияние не оружейное, а культурное. И если они понравились как артисты хотя бы одной семье из Вегаса (хотя бы), остальные их трогать просто не посмеют :)

+15

ну, Подземка могла бы быть вполне логичной, была же реальная подземка, в ней состояли вполне себе снежки белые американцы, которые помогали неграм просто потому, что считали это правильным.
Другой вопрос, стоило ли делать из подземки целую фракцию наравне с БС и Институтом, которые претендуют буквально на власть в регионе и имеют для этого ресурсы, в то время как подземка - это просто небольшая кучка хорошо обученных и экипированных идеалистов, но не более того.
PS: подземка упоминалась в Ф3? Я помню, там был беглый синт в корабле-городе и ученый из института, а вот подземку не припомню

раскрыть ветку 8
+9
Тетка которая предложила спасти синта сказала что их фракция называется "железная дорога", они помогают беглым андроидам.
+16

Подземка была бы логичной, если б они просто спасали синтов, но они же, сука, сначала убивают их, стирая пямять. По факту получается, что они просто пиздят имущество института.

раскрыть ветку 5
+4

И главное, в конце требуют уничтожить Институт, чтобы новых синтов не появлялось.

раскрыть ветку 3
0

во-во. пиздец ваще.
никогда не проходила ветку подземки - они сами хоть как-то свое поведение объясняют?

+1

Да, на корабле была женщина из Подземки.

+30

Дети атома - это конечно полный абзац. Помню у меня лицо от фейспалмов болело, когда я услышал почему они от радиации не умирают. Отмаза была что-то типа как у Гомера Симпсона: "Радиация убивает только тех кто ее боится".

раскрыть ветку 1
+7
Вроде бы в Ф Тактикс похожая община еще была. Надо было у них бомбу забрать, но там дети атома были гулями, что логично.
+10

Подземка тоже хороша. Мы должны защитить синтов кто кроме нас, так уничтожим место где их создают и где живут множество других синтов. Такого поворота событий я не ожидал.

раскрыть ветку 1
+14

В 4-м фолле в целом логика на грани фантастики и очередное поселение нуждается в твоей помощи )

+10

Например, Хабологи - это троллинг Сайентологов.

Троллинг теперь считается логически обоснованным?


просто бухающий мужик в пижаме, посреди разрываемого супермутантами города

С одной стороны бредово, с другой — кому он нужен?


Банда рейдеров-хоккеистов. Nuff said. Они думают что такие же рейдеры как и они сами устраивали двести лет назад побоища на льду.

Каждый сходит с ума по-своему. На территории США существовал хоккей гораздо раньше 50-х годов, и именно по причине его непопулярности рейдеры бегают с битами, а не с клюшками. Был бы бейсбол непопулярен, вопрос звучал бы так: что тут делают все эти питчеры и кетчеры, бейсбол же непопулярен был?!


Пятнадцать косплейщиков Элвиса держат очень важный регион Фрисайд, который является буферной зоной между пустошью и Стрипом.

Политически выгодно для Хауса держать их как щит, иногда бросая подачки и не давая им разрастись во что-то большее. Для НКР, напротив, лучше их выдавить и занять позиции, так как они захватывают. Для Легиона разницы нет между плутократами.


Буквально под боком находятся Ван Граффы с мощным оружием и связями с Легионом. Чуть дальше Мистер Хаус с секьюритронами, семьи Стрипа, имеющие намного больше ресурсов и влияния. С другой стороны поджимают НКР. Наконец Черти, которые кошмарят половину Мохаве, они могли бы вырезать Королей just for lulz даже не вспотев.

Ван Граффы торговцы, зачем им несколько кварталов разрушенного города? Про Хауса уже все объяснили выше. НКР в игре пытается их как раз поссорить с местными. Ну или подружиться и влить в себя, как другие члены НКР считают. Черти знают, что их отбросят, они неспособны на массовую атаку, это не регулярная армия, а лишь куча наркоманов. Которые как раз абсолютно нелогичны сами, как фракция.


Мне кажется Bethesda не смогла придумать четвертую основную фракцию и решили развивать крайне сомнительную идею из Fallout 3.

Да. Единственная теория: они в F4 действуют как Легион, агентурной сетью и скрытно (что объяснимо). Не объяснено их оборудование, даже не сказано, набрели ли они на какую-нибудь базу или нет.


При этом людей не смущает, что результаты облучения они могут видеть своими глазами каждый день. Не нужно быть гением, чтобы понять что Дикий Гуль - не святой, а радтаракан - не божество.


А Джисус был евреем, а мощей у каждого святого наберётся на четыре тела. Религиозные фанатики верят в то, во что захотят. Тем более, у них свой взгляд, им не так важно мирское, типа сокровищ и внешнего вида и всего прочего, они ждут Деления и всё. Ну и еретиков убивают.


Особенно то, что большинство жителей к ним лояльны, хотя они предоставляют прямую угрозу. Зондеркоммандер БС должна была бы оперативно уничтожить секту, но нет.

В Мегатонне их не особенно любят, в Содружестве они просто враги до возможного вступления, в Мэне Тект рассказывает, как они ушли из Столичной Пустоши, как их выгоняли отовсюду, его ожесточение можно понять, хоть и принимать не обязательно. А БС на них вообще забило, в тройке их был десяток в одном городишке, в Содружестве все первые разведгруппы вообще не парились по поводу местных фракций, их задачей было разведать наличие сохранившихся технологий. Потом они пришли, конечно, но помимо ДА был ещё Институт, супермутанты, вот это всё.


Самое удивительное что община таким образом существует ни один год, ни два, ни десять лет! 200! С самого начала бомбардировок. Это невозможно объяснить логически.

Да, все задавались вопросом: откуда там дети вообще? Хотя это тоже может быть условностью игры, типа народу-то много, просто не все показаны. Но логических дыр многовато в этом городе.

раскрыть ветку 1
0
Для Легиона разницы нет между плутократами.

Кстати, если Цезарь спасен, он предлагает им членство в Легионе, но они гордо отказываются...

+3
Здесь почти каждому пункту есть объяснение.
1) Дуков не просто алкаш. Он хороший стрелок, и существует в симбиозе с девушками. Дуков добывает шнапс, еду и тд, взамен ему готовят и ублажают. Отличная альтернатива для девушек пустоши!
2) Ну нравится им хоккей. Нашлось несколько рейдеров с одинаковыми предпочтениями.
3) Короли есть, значит, нужны кому-то. И водопровод можно тупо заминировать, шантажировать отравлением... Короче, есть даже у малых групп рычаги для давления на сильных мира сего.
4) Люди что угодно вам скажут. Может быть, они считают, что синтами можно управлять. Или с Институтом борются так.
А может, просто дебилы.
5) Ебанутые секты и в нашем мире существуют. Бывает, что и жилье отдают. Так что претензия вообще мимо.
6) Лэмплайт - совокупность совпадений и допущений. Вики, кстати, чушь пишет. Но да, этот пункт хотя бы действительно имеет основания называться бредом.
+3

все забыли про культ гулей которые поклоняются умному кротокрысу под гекко :( хотя он был введёт в те времена когда к такому относились не серьезно.

+12
Критика с точки зрения численности - пиздец какая обоснованная. В F2 всё Братство представлено 5ю членами. И что, обсосная организация?
раскрыть ветку 1
+6
И что, обсосная организация?

Ну как бы -да. Братство в Ф2 нихуя не может и присутствует чисто для галочки.

Игроки просто помнили Братство из Ф1 и полный выпил вызвал бы негативную реакцию.

+5

Дети Атома отсылка к фанатикам радиации из первого вестланда.

+13

А тебя не смущает вообще концепция игр ? что один типо человек  " герой " способен убивать толпы врагов , все логично ?)))

+13
Легион продуман и логичен? Ты же это не всерьёз, да?
То есть, по твоему логично, что чуваки практически без огнестрельного оружия на локации, состоящей преимущественно из открытых пространств, вышли против НКР с их снайперами, рейнджерами, артиллерией (а у них ещё и вертибёрд есть), да и просто вооружённых огнестрелом отрядов, и не оказались поголовно выпилены в первые пару дней конфликта? Ват?
Их тактика может сработать только либо в очень уж узких пространствах, либо против всяческих недоразвитых бомжей. Ну ещё против маленьких поселений мб, ибо зерг-раш. Но уж никак не против НКР.
раскрыть ветку 24
+6
по твоему логично, что чуваки практически без огнестрельного оружия на локации,

Брехня, у них у каждого по винтовке в инвентаре.

вышли против НКР с их снайперами,

Президента не спасал ни разу да? У Легиона тоже снайперы есть.

не оказались поголовно выпилены в первые пару дней конфликта? Ват?

Изучать игру надо, поиграть за Легион хотя бы, не свою отсебятину утверждать.

+24
Цезарь - быаший последователь апокалипсиса, очень образованный и рассчетливый человек. Он понимает, что уступает НКР в плане вооружения и количества солдат, поэтому действует по-другому.
У Цезаря большая шпионская сеть. Есть агенты в НКР, на Стрипе. Он привлекает на свою сторону Ван Граффов с мощным оружием, ведёт переговоры с Ханами и Семьёй Качино. Действует логично. Например Легион с помощью своих агентов уничтожил нкровский лагерь Серчлайт без единого выстрела. Могут уничтожить монорельс, пристрелить президента.
Плюс тактика устрашения. Они с удовольствием пускают слухи о своих зверствах и это работает. Даже опытнейший Хэнлон не выдержал такого прессинга и натурально сломался.
НКР же тонет в бюрократии, большинство солдат непрофессиональны, и не умеют ни малейшего желания воевать за республику.
Я понимаю что большинство проходили за НКР, но там расстановка сил не так однозначна на самом деле.
раскрыть ветку 16
+13

НКР это кучка фермеров, решивших поиграть в демократию. Они умеют торговать и строить государство по довоенным лекалам, но только от внешней угрозы защититься не в состоянии. Выходец из 15ого помог один раз, а дальше?

раскрыть ветку 9
+6
Еще Цезарь - Император, а Император - защищает.
раскрыть ветку 1
+3

Я за себя и за Сашку Йес-мэна проходил.

+2

Да и походу игры весь НКР жалуется на сложность поставок и их постоянные перебои

0

Одно "но", Ван Граффов он на свою сторону не привлек. Глория сговорилась с НКР и устроила подставу любителям рабов и юбок.

0
С квестами за легион, там беда только и всего
+7
В Нкр в начале в основном рядовая пехота набранная из обычных городских жителей, а в легионе дикари которые до покорения цезарем добывали пропитание охотой и собирательством. Да и в игре они Нкр валят в основном обманом или налитая большими группами на маленькие аванпосты
+5
Надо различать историю мира и игровые условности. У Легиона довольно много огнестрела они обчистили много довоенных складов, хотя с артиллерией у них проблемы да. Но артиллерия у них всё же есть, хоть и мало. А в игре в основном встречаются разведывательные отряды Легиона, они стараются действовать скрытно и с минимальным использованием огнестрела. В тоже время у НКР не так уж и много хороших бойцов. Основные силы находятся на западе и воюют с братством стали. Обучение солдат в Мохаве занимает всего пару недель и всё, на передовую. Солдатам даже не выдают броневых листов для бронежилетов. Да и подкрепление ветеранов с запада не поможет - их слишком мало по сравнению с Легионом, где каждый боец сражается с самого детства и имеет огромный боевой опыт. А в первую битву за дамбу НКР вообще проиграла из-за Курьера который устроил локальный ядерный апокалипсис на путях снабжения НКР
раскрыть ветку 4
0

Эмм, что? НКР выиграла первую битву за дамбу, а ядерный апокалипсис в разломе случился уже после битвы за дамбу и дал Легиону возможность восстановиться после разгрома войск Грэхема.

раскрыть ветку 3
+5

говорят, что Джордж Лукас начал первую пресс-конференцию по Star Wars словами: "Да, я знаю, что звуки в космосе не распространяются. Следующий вопрос?"

So.... Why so serious?

раскрыть ветку 1
+5

А в EVE Online звук в космосе генерируется системами капсулы в качестве дополнительной информации и чтобы пилот не спятил от тишины.

+3

Блин, как бесил этот литл-лемплейт. Особенно когда злодея отыгрываешь.

+2

Не знаю как кому, а мне больше по душе Братство Стали, да!

Ad Victoriam!

раскрыть ветку 3
0

Ad Victoriam!

С первого фолыча топлю за Братство :)

Братство = силовая броня = главный (почти) символ Fallout.

Как можно их не любить?

Хотя в 3-м фоле они творят лютый facepalm

раскрыть ветку 2
+1

А по-моему они творят дичь в нью вегасе, просто взяли, обосрались в бою с нкр, окопались, никого не впускают а выпускают только чтоб пожрать купили. Да и после отмены изоляции они все равно ведут себя странно.

раскрыть ветку 1
+1

Мне дети Атома очень понравились. Это же такой стеб над религиозными фанатиками. Да, жирный, но он должен быть жирный в такой теме! Когда люди очевидное принимают за желаемое - одно общество Плоской Земли чего стоит.

+1

Подземка должна быть на первом месте. Когда узнал об их предназначении долго пытался осмыслить этот идиотизм (ровно до той поры, пока БС не выдало задание на их отстрел, чем я занялся с особым энтузиазмом).

+1

Смирился с Институтом? Институт я так и не переварил, т.е. кучка каких то инженеров оказалась завалена и они каким то магическим образом выжили и таким же магическим образом создали процветающее общество и нарастили мощь, что то там бормочут о мега-плана, но на самом деле они просто делают пустоши еще опасней, тупо выбрасывая отходы своих экспериментов во внешний мир, как с супермутантами и роботами-убийцами и просто воруют ресурсы(не удивительно, что им все желают смерти). Сплошь магия и отсутствие логики, а местами и здравого смысла...

раскрыть ветку 6
+3

у института вообще не прописана никакая мотивация. выжить они могли, хуй его знает, что за бункеры и для чего могли настроить под митом, каким-то образом, при достаточном количестве эвакуированных, продержаться 200 лет - тоже вполне.

но. но в них вообще, вообще, блять, нет логики. почему у них приоритет исследований - разработка синтов? полноценного искина. в условиях постядерной пустоши. нахуя он им нужен? нет, я бы поняла, если бы они клепали армию роботов - ученые вообще не самый боеспособный народ, это вполне вариант самозащиты, - но, блджад, подобным чисто защитным железякам самосознание не то, что нахуй не нужно - вредно вообще.
ладно бы этим направлением пара десятков увлеченных фанатиков научной фантастики занималась, но нет, блин, целый огромный отдел и прям приоритетное финансирование.

потом. эксперименты с врэ и создание супермутантов. вопрос - нахуя? я бы поняла, если бы врэ изучали в рамках попытка поиска лекарства, но создавать супермутантов? они неуправляемые, их даже на оборону не приспособишь. логика, ауууу.


вот чего они хотят этим добиться? в игре это объяснено примерно никак, я тоже нихуя не могу адекватного придумать, кроме того, что они просто стереотипичные сумасшедшие ученые, но во втором случае они в жизни бы не продержались так долго.

+если они хотели бы реально какой-то власти на пустошах - им было бы достаточно вбухать в первые пару-тройку десятков лет после войн все наличествующие ресурсы на развитие технологий очистки всей той дряни, что понавыпала, и потом с ней вылезть наверх. ну и какую-никакую армию роботов склепать, неадекватов и мутантов наверху все-таки много.
все. вокруг чуваков с такой вундервафлей остатки выживших бы мгновенно сгруппировались.

впрочем, другие фракции в четверке еще хуевей. не считая минитменов, но тут тоже такое. идея не самая плохая, но реализация - ебанный пиздец.

раскрыть ветку 3
+2

Идею института можно обосновать так:

1. Есть искусственное тело с искусственным мозгом.

2. В иск. мозг можно переписать личность робота (квест Кюри, квест на военной базе в F2) через нейроинтерфейс.

3. Человеческий мозг подключается к нейроинтерфейсу (главный квест), но вот полной совместимости с мозгом синта похоже пока нет. Хотя работы в этом направление ведутся (Ник к примеру).


Преодолеваем пункт 3 получаем бессмертие для человека (синты не стареют, легко чинятся), но с классической дилеммой: этот уже человек или еще робот, выполняющий программу. Эту дилемму институт также решает - один отдел внедрил свободу воли в ИИ - второй ловит и смотрит что получается :).


Т.е. идея Института -это бессмертие для  себя любимых.

раскрыть ветку 2
+2

У меня вообще пригорело от Института в F4. Это же просто трындец! Супер-современное, гораздо более развитое, чем ДО войны общество в пост-апокалипсисе! Это вообще не укладывается ни в какие логические и атмосферные рамки!

Это примерно тоже самое, как если бы, например, оказалось, что на Европу не упали бомбы и там все хорошо и цивилизация развилась до нереальных высот, только почему-то они положили болт на Америку и там пост-апокалипсис.

Даже у Анклава все было гораздо скромнее.

Беседке нужно все-таки определится - они делают анти-утопию и пост-апокалипсис или футуризм или что-то другое.

раскрыть ветку 1
+2

А что не так? Замкнутое общество с упором на развитие как раз отвечает сеттингу постапока в ретро-футуризме. У Большой горы технологии были больше и лучше, и никто их не пинает.

0

Рейдеров-хоккеистов не помню вот вообще никак, интересно было узнать
Что насчет детей, можно было бы проработать тему с грибком, который бы им давал долголетие в обмен на вечное детство, например, хотя интеллектуально они вполне себе могли расти
Типа вампирши из Интервью с вампиром
Было бы куда более логично

0

Не согласна насчет банды Королей, если рассуждать как автор, то вся игра "провисает", причем серьезно. Немного подумать и становится понятно почему Короли заправляют стрипом.

0

Я похожие вопросы мусолил в своём видеообзоре пополам с летсплеем. https://pikabu.ru/story/obzor_fallout_new_vegas_6315508 Чем дальше, тем уход в бредовость глубже. Про любую правдоподобностья вообще молчу. Правдоподобным был первый.

0

Фаллачи до четвертой части это больше как интерактивное дополнение к какой-то книге. Типа "интерактивные картинки" дают, а дальше уже сам дорисовываешь в голове. А если фантазии нет, то будешь как стример Мэд играть не понимая смысла пустоши.


В 2д-фаллачах ограничивали движение камеры не давая заглянуть и пройти в дома по краям поселения из-за чего еще больше возникал эффект погружения, но в 3д-шутане так не сделать (а то будут кричать "тут невидимые стены!11!!")

0
Довоенный джет? Читайте ЛОР.
раскрыть ветку 11
+6

Да,винт типа создал майрон,но беседка опровергла это создав довоенное убежище в котором еще с войны лежит винт

раскрыть ветку 10
+10
Бля, беседка Гарольда в баобаб превратила, чудесным образом Пустоши оживляющий. Нахуй их.
раскрыть ветку 9
-1

Дьякон же вроде синт, не?

раскрыть ветку 2
+1

Там есть синт, но это все-таки не Дьякон. За них Глория воюет.

+1

Не, у него нет детали синта.

-45
Автор, не завидуй создателям, у них с фантазией всё хорошо. Сначало хоть сам мир придумай со 100 жителями, потом критикуй.
раскрыть ветку 8
+19

Я даже не знаю, кто бы мог всерьёз позавидовать фантазии сценаристов Бесезды. Разве что имбецил.

ещё комментарии
+3

Со 100 жителями? Постапокалипсис? Да без базара.


Город Енотовск. До войны это был небольшой город, единственными достопримечательностями которого были железнодорожная сортировочная станция да какие-то военные объекты в холмах западнее. Но теперь это крупнейший населенный пункт во всей области. Как оказалось, этими военными объектами были база ПРО округа и склады Госрезерва. К тому же, благодаря удобному расположению, город был выбран в качестве пункта эвакуции уже после ударов, когда сотни бойцов Гражданской Обороны шли в пылающие города покрупнее, возвращаясь целыми колоннами с вывезенными уцелевшими людьми. За это, бывшие войска ГО - единственная нейтральная фракция, враждующая лишь с бандитами. Прочие не трогают людей, спасших их от смерти в первые месяцы.


Игрок может узнать о городе множеством путей. Задание о разведке аэродрома Ломино, полученное у майора Петрова, после серии предварительных поручений, поможет игроку найти первое энергетическое вооружение, а так же даст наводку на Укрытие 043, необязательную часть главного сюжетного задания.

раскрыть ветку 1
-3
Ни одного нпс в ваших словах нет)
0
Сперва добейся, да)
-2

Сарказм не зашёл?

раскрыть ветку 2
0

ну, как видишь )

Надо табличку ставить сразу )

-6
Неа)
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: