Дубликаты не найдены

+28
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

и-и-и? я не отрицаю что на плойке есть игры которых нет на боксе.
я за то что не надо людей вводить в заблуждение картинками как в данной теме, что бокс обделен играми совсем и там есть только нетфликс, это явное хейтерство

+1
Все екзы бокса ограничены лишь стартовой линейкой, которая к тому же довольно слабая получилась, из годноты разве что форза.
раскрыть ветку 1
-2

так мы про экзы майкрософт говорим

-13

Так все эти игры и на компе есть.

раскрыть ветку 24
+12
Halo 3 и Halo 4 нету
раскрыть ветку 3
+18

а на плойке есть? нет.
почему плойку всегда рассматривают с той позиции что у хозяина плойки обязательно есть при этом мощный пк. если у него только плойка и только она, либо слабый пк, то в экслюзивы бокса он не поиграет

раскрыть ветку 9
+1

Не все, у коробки есть пара эсклюзивов неплохих. Что успели выйти до того решения делать эксклюзивы майков, а не коробки.

раскрыть ветку 8
-4
И?
ещё комментарии
+7
Детский сад
+15

Ну я пользователь плойки но при этом у коробки есть много плюсов и не вижу смысла хейта

ещё комментарии
+2

Имею обе консоли: плойка для экзов, хуан для экономии - с другом закупаемся посредством домашних консолей.

раскрыть ветку 8
-2
хуан для экономии - с другом закупаемся посредством домашних консолей

Ну как бы на пс4 также можно.

раскрыть ветку 7
+3

на плойке нет подписки xbox game pass и ea acess. они за относительно небольшие деньги дают доступ к куче игр на время подписки, притом не игр-мусора, а нормальных игр

раскрыть ветку 5
+2

Но у меня нет друга с пс))

+3

FS клиент рекомендую на хуан.

-6

Сука, как же заебали нищеброды, которые насобирали/взяли кредит на плойку, и теперь срут во всея рунете. Плойка для экзов, хуан Х для мультиплатформы, свищ для души, пека для работы, старых игорь и рогаликов/стратегий. Как-то так. Мне норм, всем советую.

раскрыть ветку 8
+5

Мне хочется влепить минус, но это в основном из-за того, что я на несколько ступеней финансовой пирамиды ниже, чем та на которой написано "Покупка нескольких консолей"

раскрыть ветку 3
+17

Тут дело не в финансовых возможностях, а в поведении некоторых индивидов. Все эти консольные войны - удел школьников и инфантильных личностей.

раскрыть ветку 1
+10

Бро, я не осуждаю, но считаю, что если нет бабла на покупку не самых дорогих железок(тем более игры на них вообще нихуя недешевые) - лучше не играть в игори, а что-то поменять ирл. Хотя это ссаная философия, поэтому хуярь минус, хули ты не как пикабушник.

+3

Какой кредит, она с рук за 10—15 продаётся, в магазинах до 20.

Если вы берёте кредит, что бы купить пс4 — не берите кредит, вам на игры не хватит денег. Придётся ещё кредитоваться.

раскрыть ветку 2
+1

не, ну на подписку то хватит

0

Не брать кредит, а потом как бомж с обычной, а не с про сидеть?! Может ещё потом и телевизор в кредит не брать?!

-1

Возможно раньше и можно было брать 360 бокс для мультиплатформы, новый вообще не знаю зачем нужен, плойке он не уступает, все его эксклюзивы выходят на пк

-5

А где youtube ....

раскрыть ветку 1
+1

Это к Android уже.

ещё комментарии
Похожие посты
64

На потом нашего времени

Накопительство, отложенная жизнь наших старших родственников говорите?

Наше поколение недалеко ушло:

Библиотека твоих игр в стиме насчитывает сотню-полторы игр, ведь на очередной распродаже можно купить всю антологию игр про Лару Крофт всего за 250 руб! Надо брать, а то когда-то комп не тянул их, а поиграть хотелось! Все ассасины, всего за полтораху! С ума сойти, беру! Круть, потом пройду, поиграю. ОМГ, геймпасс на все будущие дополнения для очередного тотал вор, в который ты поиграл полчаса две недели назад, потому что уже был уставший после работы, надо брать, авось замотивирует!

Эпик геймс стор: нервно мониторишь новости об очередной халяве. Усомняешься в своей дееспособности, зачем покупать игры в стиме, если тут раздают ААА-проекты. Добавляешь с чувством глубочайшего удовлетворения очередную игру в свой аккаунт. Скачиваешь, иногда даже запускаешь… Ждешь очередную халяву, а там говноиндюшатина. Легкий флер разочарования.

Ничего страшного, через два дня в стиме летняя распродажа, скидки до 85%, ё-мана. Наберу таймкиллеров.

Каждый раз потираешь ручки: ух, вот я поиграю в свободное время! Прикоснусь к великим проектам, расслаблюсь. Только большая часть слов из твоего списка игр, так и остается не выделенной и не скачивается. А ведь ты, вроде, брал её года три назад, на перспективу.

Ситуация на твоей плойке примерно такая же, только библиотека поскромнее, игры-то, дорогие!

Само собой, отложенные игры тоже есть, ты обязательно в них поиграешь, попозже, ведь сейчас ты забросил эксклюзив Призрака Тсусимы, потому как играешь на хард моде, а там «сложное» место. Ничего страшного.

Ладно, нужно расслабиться.

Берешь Свич (твоя отрада и отдушина, к которой накупил всяких свистоперделок на али, вроде кейса, силиконовых кнопок на грипсы, пленку на экран, спец. Блютус адаптер), на всякий случай смотришь текущие предложения по распродаже, вдруг появится скидка на ведьмака, которого ты так и не прошел ни на пк, ни на плойке!? Вздох сожаления и разочарования. В Зельду неохота, ведь затянет на час.

Ставишь Свич в док, думаешь:

Когда же настанет время, чтобы пройти все игры, которые ты купил и на которые еще нет скидки?

Вздыхаешь, ложишься, включаешь свой умный телевизор.

Муки выбора, ведь жесткий диск подключенный к телевизору на 5 терабайт!

Все твои любимые сериалы, трилогиии, антологии, фильмы распиханные по разделам: «комедии», «триллеры», «одноголосые авторские переводы Михалева, Гоблина, Володарского», папка «Новые».

Включаешь в итоге то, что смотрел недавно, потому что хочешь спать. Ведь большая часть фильмов заслуживает пристально внимания, их нельзя смотреть в половину глаза!

Кино просто слушаешь, ведь лёжа, ты листаешь «свежее» на пикабу, потому что успел просмотреть всё «горячее» и «лучшее».

Засыпаешь.

101

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

напомню предысторию

в июне стартует предзаказ

в Steam

https://store.steampowered.com/app/1233550/Rocket_Arena/

и Origin

https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/rocket-arena/rocket-a...

Microsoft Store

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/rocket-arena/9mx7q207jgtw?...

Plastation Store

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0006-CUSA18700...

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

14 июля игра выходит и почти сразу Electronic Arts столкнулась с тем, что сервера пусты, в мультиплеерную игру почти никто не играет.


уже 28 июля (спустя 2 недели после релиза) в судорожной попытке наполнить сервера, EA включает игру в базовую подписку Origin Access Basic(хотя обычно новинки включают только в Origin Access Premier) и делает 83% в своем магазин.


1 августа, поняв, что план не сработал, началась бесплатная раздача ключей на все платформы (кроме Steam)


Примерно еще через неделю 83% скидку завезли и в Steam.


И вот сегодня(спустя 1,5 месяца после релиза) произошло то, к чему всё и шло,

Electronic Arts впервые за несколько лет снизила цену для своей игры:

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

Причем сделала это опять же на всех платформах(Origin и Steam, PS4, Xbox One).

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен
Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен
Показать полностью 3
67

Моя скромная коллекция

Ну раз уж пятничное мое, то вот.

Когда был ребенком, денег у мамы было тык-впритык и такие игрушки были только у друзей.

Сейчас потихоньку покупаю себе в коллекцию. Сашечка 33 годика

Моя скромная коллекция Пятничное, Коллекция, Sony, Nintendo Switch, Dendy, Консоли, Фотография, Пятничный тег моё
28

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive

Мы пообщались с представителями отдела портирования Saber Interactive — студии, ответственной за версию третьего «Ведьмака» для Nintendo Switch, и узнали, как происходит этот процесс, и чем разработчикам приходится жертвовать при переносе игры на более слабую консоль.


Интервью взял: Юрий Кулагин

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Если во время портирования игры на Nintendo Switch становилось ясно, что в конкретной сцене придётся чем-то пожертвовать ради стабильности, что в первую очередь шло под нож? Разрешение, тени, дальность прорисовки?


При оптимизации игры для Switch все зависит от сцены. Нужно смотреть, на что больше нагрузка, — на GPU или CPU. В некоторых случаях приходится даже полностью переписывать целые системы игрового движка, отвечающие за разрешение, качество теней, дальность, шейдинг. Важно было сохранить оригинальный визуал игры. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы оптимизация как можно в меньшей степени повлияла на финальное качество продукта.


В продолжение вопроса — а что вы, наоборот, стараетесь не трогать и не подрезать, даже когда нужно снизить нагрузку на систему?


Всё, что касается геймплея и игровых механик, остаётся нетронутым.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Вы советуетесь с разработчиками оригинальной игры, прежде чем что-то вырезать? Например, с художником, который обязательно хочет оставить блики на конкретном окне, или левел-артистом, которому принципиально наличие густой травы на полянке.


Конечно. Мы постоянно поддерживаем контакт с разработчиками оригинальных игр и обмениваемся знаниями. Всегда есть о чем пообщаться с командой, которая уже прошла этап создания оригинальной игры. Мы не только советуемся по техническим вопросам, но и уточняем, что важно для игроков, и что требуется сохранить в том виде, в котором они этого ждут.


За основу портов на Switch берётся ПК-версия или консольная?


Чаще всего за основу берётся версия для PS4, но не всегда. Мы пытаемся начать c той версии игры, которая проще и быстрее запустится на Switch. Запуск игры непосредственно на консоли даёт наиболее полную информацию о том, с какими трудностями мы встретимся в процессе портирования и оптимизации.


С каким режимом работы консоли — с портативным или с телевизионным, — было сложнее совладать, и почему?


Портативный режим медленнее, чем телевизионный. Приходится снижать разрешение и искать возможности дополнительной оптимизации различных областей игры.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Что сильнее всего вас ограничивало в архитектуре Nintendo Switch — процессор, видеокарта, оперативная память?


Сперва оперативная память, уже потом — процессор и видеокарта. В целом, портирование — это постоянный поиск баланса между тремя этими компонентами. Если, например, вы нашли способ разгрузить процессор, то сразу же появятся идеи о том, как его снова загрузить, чтобы разгрузить видеокарту или память.


Вы учитывали время загрузки игры на Switch — при первом запуске или быстром перемещении, например? И как вообще на время загрузки влияет сам картридж, если сравнивать его с диском или встроенной памятью?


Скорость чтения с SD картриджа на Switch не быстрее, чем чтение игры с DVD на других консолях. Но на разных консолях разная последовательность доступа к данным. Так что, оптимизируя игру и ресурсы, можно снизить скорость загрузки до показателей, близких к другим консольным версиям.


Конечно, быстрее всего загрузка происходит с внутреннего HDD консоли. Но его размер — всего 32 Гб, поэтому для больших игр его использовать нельзя.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Поговорим о вашей самой амбициозной работе — The Witcher 3. Как вы подошли к обработке звука для Switch-версии? Что ужималось в первую очередь и как вы старались сохранить качество звучания?


Для оптимизации звуков использовали Opus кодек, который позволил сильно сжать диалоги. Музыку перевели в стерео.


Приходилось ли вам создавать отдельные ассеты с нуля? Например, новую текстуру камня или дерева, которая бы меньше нагружала систему?


Больше всего времени при портировании занимает оптимизация игровых ассетов. По сравнению с другими консолями, размер видеопамяти у Switch небольшой. Приходится уменьшать количество полигонов, создавать дополнительные лоды, оптимизировать размер текстур, шейдеров и анимации. Это очень трудоемкий и творческий процесс: мы стремимся сохранить оригинальный визуал игры, стараясь, чтобы изменения не были заметны на маленьком экране.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Вы принимали участие в добавлении системы кросс-сэйвов в Switch-версию? Кому вообще пришла эта идея — вам, CD Projekt или Nintendo?


Кросс-сейвы — одна из главных фишек Switch, которую активно продвигает Nintendo. Идея добавить в The Witcher 3 кросс-сейвы принадлежала именно им, и CD Projekt RED их в этом полностью поддержала. До нас этот функционал уже был реализован в некоторых играх, — например, в Divinity Original Sin 2.


Чем было обосновано добавление в Switch-версию The Witcher 3 графических настроек? Вы хотели, чтобы игроки сами расставляли приоритеты между качеством картинки и стабильностью игры?


CD Projekt RED попросили нас об этом, потому что хотели дать игроку возможность выбирать. У всех разное восприятие, — кому-то нужна сглаженная картинка, а кто-то предпочитает более чёткую, но готов мириться с лесенкой. Поэтому в игре должны быть настройки, чтобы каждый мог выбрать свой вариант.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Сложно было добавить поддержку сенсорного экрана в The Witcher 3? После патча местными меню в портативном режиме стало гораздо проще управлять — как считаете, почему эта фишка в портах на Switch встречается не так часто?


Добавление функционала тач-скрин не было особенно сложным. Но это заняло у нас какое-то время, потому что для этого нужно было ещё и придумать дизайн. CD Projekt RED дали нам полную свободу, мы делали как хотели и как считали правильным. Они лишь давали нам фидбек.


В The Witcher 3 есть множество локаций, которые и на «больших» консолях могут снизить количество кадров в секунду — Новиград, болота… А какое место оказалось самым проблемным для вашего порта?


Любое место, где много персонажей: например, массовые бои. Прибавьте к этому воду и симуляцию тканей — вот вам и самые проблемные места.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Если бы вы сейчас могли отменить и заново сделать этот порт, что бы вы сделали по-другому? Расставили ли бы акценты в графике иначе?


Нет, мы бы сделали всё точно так же. Конечно, в таких проектах приходится чем-то жертвовать, — иначе никак. Но решения, которые принимала команда в процессе портирования, были самыми оптимальными из возможных, и по-другому мы бы не достигли успеха.

Показать полностью 6
111

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео

консольные версии можно забрать даже еще не имея приставки:

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео
[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0700-CUSA04944...

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео
[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/pac-man-championship-editi...

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео

Steam версию будут раздавать до 10 мая (20:00 по Москве/Киеву)

https://store.steampowered.com/app/441380/PACMAN_CHAMPIONSHI...

(версии для консолей будут раздавать до аналогичной даты)

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2 Playstation 4, Xbox One, Халява, Steam, Steam халява, Длиннопост, Видео

(источник информации)

Показать полностью 4 1
102

3 игры для Xbox бесплатно: Crackdown 1/2 & Too Human

3 игры для Xbox бесплатно: Crackdown 1/2 & Too Human Xbox, Xbox One, Халява, Игры, Консоли

В магазине Xbox Marketplace можно бесплатно активировать первые две части Crackdown и игру Too Human.
Игры для Xbox 360, но также работают на Xbox One по обратной совместимости.

Crackdown 1

Crackdown 2

Too Human

266

Origin Big O 2.0 разрушает границы между PC и консолями: PC, PS4, Xbox One и Switch в одной коробке

Многие часто задаются вопросом о выборе игрового устройства. Что лучше консоль или PC? Компания Origin PC решила проблему и создала монстра Big O 2.0, внутри которого есть все лучшие консоли: PS4 Pro, Xbox One X, Nintendo Switch и PC с графической картой Nvidia Titan RTX. Все компоненты помещены в корпус Super Tower размером 60,5 x 24,76 x 62,99 см.

Origin Big O 2.0 разрушает границы между PC и консолями: PC, PS4, Xbox One и Switch в одной коробке Playstation 4, Nintendo Switch, Xbox One, ПК, Видео

Конфигурация PC:


Процессор: Intel Core i9-9900K,

Материнская плата: MSI MEG Z390 Godlike,

Оперативная память: Corsair Dominator Platinum RGB (4x 16 ГБ),

Видеокарта: Nvidia Titan RTX

Диски: Samsung 970 EVO nME 2x 2 ТБ, 14 ТБ, жесткий диск Seagate Barracuda


Во время игры можно легко переключаться между доступными устройствами при помощи специального пульта дистанционного управления.


Big O 2.0 – второе поколение игрового автомата от Origin. Первый был создан 10 лет назад, состоял из PC и Xbox 360 и стоил $17 тысяч. Новое устройство пока недоступно на сайте производителя. Копия, подготовленная для канала Unbox Therapy, включала подставку для наушников St100, наушники Void Pro, мышь M65 RGB Elite, коврик для мыши MM900 Polaris и клавиатуру K95 Platinum.

Ссылка на статью: https://www.gametech.ru/news/65226/

Ссылка на офф сайт ORIGIN PC: https://www.originpc.com/landing/2019/big-o/

493

Почему ПК-игры дешевле консольных?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

[Оригинал поста в блоге автора]

Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит "мыльное кинцо", а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.


На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.


Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Почему на ПК дёшево?


Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.


Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.


В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.


Спасибо Промту за наше счастливое детство

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.


В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.


Почему на консолях дорого?

Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.


PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.


Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.


Изменится ли ситуация?


Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.


Страшно?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в

поколении следующем.


Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.


Ещё про игры и деньги:

Сколько должны стоить игры

Как бросить пиратить

Показать полностью 3
642

Microsoft включила поддержку клавиатур и мышей в Xbox One

Microsoft включила поддержку клавиатур и мышей в Xbox One Xbox, Xbox One, Компьютерные игры, Клавиатура, Консоли, Консольные игры

Не так давно корпорация Microsoft анонсировала поддержку мышей и клавиатур приставками Xbox One. Накануне она стала доступна участникам программ Alpha Skip Ahead и Beta Ring, однако на данный момент только в одной игре — Warframe. Какие-то особенные периферические устройства для консоли Microsoft не нужны, работают стандартные.
Microsoft не планирует требовать от разработчиков реализовывать поддержку клавиатур и мышей в обязательном порядке.

Источник: https://news.xbox.com/en-us/2018/10/27/new-preview-beta-ring...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: