Найдены возможные дубликаты

Отредактировал maks8791 13 дней назад
+1526

@даешь им по 10к

@на выходе штрафуешь на 15к за нарушение режима самоизоляции + 4к за отсутствие масок и перчаток

раскрыть ветку 299
+451

это цыгане. Их не штрафуют. К ним не ходят всякие ювеналки. Никто не проверит, в каких условиях живут их дети, и вообще живы ли они.

раскрыть ветку 157
+383

Плюсую. Некоторые из них получают маткапитал и прочие ништяки, когда еще и детей нет - оформляют, по типу домашние роды были. Свидетельство о рождении выдадут, если при домашних родах было три свидетеля, а у них "свидетелей" - целый табор. Плюсом они все поголовно матери-одиночки, ибо браки не регистрируют. И безработные. И многодетные. Иные даже под опекой у бабушек/дедушек, при том, что живут с родителями (хз, зачем это нужно) И долго можно перечислять, нбц. И все прокатывает, ибо никто с ними связываться не хочет.

раскрыть ветку 118
+35

И вообще, их ли это дети...

раскрыть ветку 1
+14

А у них гражданство рф или как ? Если гражданство и паспорта есть, то это тожероссияне и хуй ты что сделаешь. Если нет, то что мешает их выпиздовать нахуй за пределы гос границы ?

раскрыть ветку 6
+6
Ну да. Эх, туда бы пару залпов ТОС-1 дать... Мечты, мечты....
+8

Но ведь это хорошо, что не проверяют живы ли цыгане или нет...

+4
Опер и следак (друзья) говорят, что их вообще чуть ли в жопу не целуют.
Они ещё любят жаловаться..То лейтенант, то капитан, то ещё кто-то расисты.
Следаку (по национальности хакаска) в лицо говорит, что ты русская националистка! Тебе бы не русских людей гнобить и сажать! Ну и тд и тп.
Девченка посмеялась и указала на разрез глаз. Цыганка слегка охуела но продолжала давить на то, что они как не русские должны друг друга понимать. Мол давай, отпускай моего сына. Он не виноват.
+3

Ювеналки ни к кому не ходят. Потому что нет такого в РФ

+4

Тогда как они тогда пришли требовать если у них скорее всего элементарно паспортов и метрик свидетельств о рождении нет.

раскрыть ветку 9
+1
И сколько их
+1

ну так надо ходить. Если начать дрючить, то они свалят туда, где не дрючат

+1

А зря! Конкретно этих надо выстроить с расстоянием в 2 метра друг от друга, а кто нарушит, сразу штрафовать (нет денег-15 суток (а денег нет)). А не нарушить они даже в теории не смогут. Как поймут что уже должны пока стояли, сами разбегутся)))

+1
Но как деньги раздавать, так им первым
0
Да и были ли дети вообще.
0

Кто такие эти ваши ювеналки ?

-5
Да кто знает где живут цыгани?
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+443

...+ за большое скопление народа(тут можно натянуть сову, хоть митингом назвать)

раскрыть ветку 5
+156
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+82
И устроить Ходынку
+1

Вроде пластиковых стаканчиков не замечано, флага России тоже, так что всё нормально.

+274
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 59
+20
Да тут одной фотки мало, нужно целый фильм вставлять))
раскрыть ветку 2
+84
Я думал это будет первый комментарий..или Гитлер)
раскрыть ветку 29
+8
Ненавижу...
раскрыть ветку 4
+2
Зашел убедиться, что Томми на месте
раскрыть ветку 1
+7
Погодите, это цыгане или кавказские тётки? 乁[ ◕ ᴥ ◕ ]ㄏ
раскрыть ветку 8
+1
Совсем недавно узнал, что там не цыгане были, а бродячие ирландцы. Нас обманули...
+1
I,m agree with you, Tommy.
раскрыть ветку 1
-14

Это не цыганки. Инфа 100

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+33

Угу, пока штрафуешь, они у тебя коня спиздят

раскрыть ветку 6
+6
Даже если у тебя не было коня
раскрыть ветку 2
+6
Жаль лошади их не интересуют, походу. Собчак же еще не спиздили.
раскрыть ветку 1
0
>коня
Уазик
+20

Негавижублятьцыган!!! Ух сука подгорает

+40
У нас в Израиле такое было,по 500 шекелей(150 баксов)перевели на счет в банке,на каждого ребенка(до 4 детей),некоторые пошли получать эти деньги на почту,столпились на улице в очереди и их оштрафовали на 500 шекелей за несоблюдение дистанции
раскрыть ветку 8
+14

Вот вы евреи, молодцы, умный народ.

+4

Как обычно в России:

1.Группа граждан (цыгане,чиновники,кавказцы) делает то что хочет,забивая на закон

2.Остальные граждане люто бешено негодуют в интернетах

3.Вместо того чтобы обьеденится и делать что им нравится

4.Странно что в других странах такой проблемы нет

раскрыть ветку 6