-4

Samsung S7 чинить или лететь?

В наличии SGS7

Симптомы кирпича (ни на что не реагирует, до этого зависал внезапно или уходил в произвольный ребут всё чаще и чаще)


Менять маму земноводное душит


Похоже что с ним надо сделать следующее: пропаять контроллер питания на материнке - то что на фото (см. в комментах)


Предыстория:


Куплен летом по после прогулок среди французских альп


Тамошние документы о покупке все утеряны, но по базе пробивается у них как залоченый в прошлом на SFR. Хотя покупался как нифига не залоченый и проблем с ним потом в Москве никаких в этом плане не было.


Вопрос: имеет ли смысл бодаться с французами за гарантию и если да, то как это сделать из москвы без чека?


Или может быть кто-то тут может аккуратно повторить то, что на видео?

Samsung S7 чинить или лететь? Dcdc, Samsung galaxy s7, Интуиция, Бидабида, Евротест, Гарантия

Найдены дубликаты

+2

"Куплен летом по после прогулок среди французских альп". Вот не понимаю я людей, у которых есть деньги на прогулку в альпах, а купить новый телефон жаба душит!

раскрыть ветку 4
+1
П#здит походу, купил на ибей и хер нам тут в ушки вкручивает :D
раскрыть ветку 2
0
ога!
раскрыть ветку 1
0

не ну а кто сказал что не купил... а этот что? выкинуть? дело принципа же. не проработал даже неделю и сдох

0

Ну насколько я помню политику компании, то вам покажут хрен. Овощ в смысле. Даже если вы труп оживите и разблокируете и коды им покажете. Потому как с гарантии он у вас слетел при вскрытии посторонним лицом.

P.s. Хотя может вы как раз представитель официального авторизованного СЦ Самсунга. Тогда смысле клиенту бодаться есть.

раскрыть ветку 2
0

дык ещё не вскрыт жеж

раскрыть ветку 1
0

А на фотке в посте -это просто другая картинка, не с этого телефона?


Все, только видео смогла посмотреть,вопрос отпал. Если не вскрыт, то пободаться стоит. Я бы посоветовала бодаться через все саппорты, в том числе российский. Чем черт не шутит. Чаще всего именно они адекватней всего реагировали и дрючили официальные сервисы и магазины.

0

Судя по симптомам - скорее всего память сдохла.

раскрыть ветку 2
0
Скорее проц. Надо пробовать греть для начала
0

Нее, если бы память он бы пытался включиться и давал бы напряжение по нажатию на кнопку вкл, а тут всё как на видео https://www.youtube.com/watch?v=a33I_404V8M

0

Если официал - пиши в саппорт, присылай им серийник.


А если у араба купил - увы.

раскрыть ветку 3
0

Прислал, они мне голову морочат всякой мутью про анлокинг код. Будто не понимают что тело-труп и никакой кодя я предоставить до ремнота не могу. Талдычат как попугаи...

раскрыть ветку 2
0

В какой именно саппорт писал? В международный пиши на английском.

раскрыть ветку 1
0

Похоже, надо сделать вот это https://www.youtube.com/watch?v=a33I_404V8M

-1
Я конечно ни на что не намекаю , но у конкурента с гарантией все наааамного лучше , есть гарантия по миру - это 1 год , если РСТ - 2 года , пользовал 2 раза - все на ура !
раскрыть ветку 6
0
Если вы про огрызки, то позвольте доебаться, откуда информация про международную гарантию и уж тем более 2 года на рст
раскрыть ветку 5
-2
Позволю , не совсем понимаю про огрызки , имею ввиду apple , так же позволю себе заметить что писал про пользование гарантией 2 раза . Я не хочу разжигать тут ненависть двух сторон ))) Самсунги мне внешне привлекательны и у моей мамы он таки есть , НО , андроид вечно глючащий меня просто убивает . Так вот относительно гарантии , захотелось мне приобрести в авто миниайпад , музыкакинопробка, решил брать бу , ну нашел объявление , подъехал посмотрелповертел , был полный комплект , коробка чеки и тд , куплен менее года назад , но заряда там было 5 % , ну хрен с ним , приехал домой , зарегистрировался как положено и оставил на ночь на зарядку . На утро было все так же 5% , ну полазил по форумам понял что хана ему , приехал на работу нашел ближайший оф.представителя , привез им с коробкой , они по штрих коду назвали моё ФИО , тк я зарегился и взяли на ремонт , напомню что куплен был девайс менее года назад (было это в 2014) , через день мне позвонила барышня и сказала что скорее всего это гарантийный случай и через неделю мне просто выдадут новый (я не знаю что за тупая курица , продавшая мне его не удосужилась обратиться за гарантией )) , по итогам я через неделю пользовал новый айпад с продлением гарантии!!! Второй случай с моим айфоном6 , через 1,5 года использования пропала геолокация , я много езжу за рулем и навигация с пробками мне необходима , но она отказала , приехал я опять в тот сервис , хотя не знал что на РСТ продукцию данного произодителя 2 года , говорю мол так и так нет геолокации , приемщица повертела и говорит что в любом случае дадут новый аппарат тк у вас там что то на фронтальной камере отошло , хотя я этого не видел , да и камерой как таковой не пользовался , и уточнила что гарантия обновляется и с момента выдачи мне нового аппарата возобновляется заново , ну как то так )))
раскрыть ветку 4
Похожие посты
61

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr

В добавок к постам многоуважаемого @dantizt, случилась также необычная ситуация с продукцией бренда Samsung.


Я приобрел телефон Samsung Galaxy S7 (РОСТЕСТ) в одном крупном интернет-магазине.

Телефон просто супер, радовал и помогал в работе.

09.12.2017 телефон начал самопроизвольно перезагружаться.

10.12.2017 перезагрузки стали циклическими и телефоном стало пользоваться невозможно.

11.12.2017 телефон был сдан в сервис по программе "Сервис Плаза". В сервисе моей супруге сообщили, что телефон более не на гарантии, т.к. это отображается в их системе.

Однако, зайдя на сайт Самсунг и проверив электронную гарантию я обнаружил, что срок гарантии по IMEI - 3584360............ Срок гарантии: 12.12.2016 - 12.12.2017 модель:SM-G930FZKUSER


Скриншот прилагается.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Таким образом, у меня складывается впечатление, что сотрудники Самсунг Плаза сознательно не говорили, что 11.12.2017 - последний день гарантийного срока!

По состоянию на 11.12.2017 мой телефон находится в премиальном, как уверяет сайт Самсунг, сервисе и "слетает" с гарантии %(

Вечером 11.12.2017 в 21:20 я получил сообщение, что мой телефон по продиагностирован и стоимость ремонта составит 19 980 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

На текущую дату стоимость нового телефона составляет сейчас в Связном, Билайне и Медиа Маркте 29 990 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

После такого я точно не собираюсь чинить данный аппарат, по крайней мере за такую цену в этом сервисе.


В итоге мы имеем ситуацию, когда в день истечения гарантии (если верить официальному сайту и разделу «Электронная гарантия») мне предлагают чинить телефон за 2/3 его текущей рыночной стоимости.


Я конечно люблю менять гаджеты раз в 1-1,5 года …, но после такого думаю, что не выберу бренд Samsung.


Уважаемые Пикабушники кто дочитал до конца, прошу поднять тему, т.к. телефон очень помогает в работе и является можно сказать продолжением меня (более 40 звонков в день, куча сообщений в месенджерах, электронный документооборот и прочее).


Очень не хочется тратить новогоднюю зарплату на телефон, лучше направить эти средства в более нужное русло - на родных и близких в новогодние праздники!


С описанием текущей ситуации я обратился в оф. саппорт компании, ждем фидбэк!)


Заранее благодарю.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Уже декабрь! Наверное уже можно сказать с наступающим!)

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: