Самовольство СберБанка

Заказала дебетовую карточку сбербанка с индивидуальным дизайном (с картиной Ван Гога, ну уж очень захотелось). Делали её достаточно долго, около месяца и шла она до меня больше месяца, т.к. они её потеряли. На протяжении всего этого периода времени периодически звонила и узнавала о статусе - кормили завтраками и предлагали оформить "обращение", что я и делала (на них кстати тоже по смс приходили завтраки, что-то типа того, что дайте нам еще две недельки и мы разберемся).

В общем наконец я её получила, довольная проходила недолго чуть больше недели. Её постигла учесть жадного банкомата. Позвонила на горячую линию, где сказали блокировать иначе никак и перевыпускать новую. Я согласилась (ну а что делать), но все равно на всякий случай уточнила у девушки бесплатная ли это услуга - на что мне ответили утвердительно, ведь вы уже оплатили выпуск и дизайн, да и сберовский банкомат схавал, а не какого-то левого банка.

Но зайдя через пару дней в онлайн банк увидела такую картину: карту действительно заблокировали, завели новую, перевели остаток с той карты на новую, но в остатке четко не хватает той суммы если бы я заводила новую.

Позвонила опять на горячую линию... эх... опять пришлось оставить обращение. Видимо меня опять накормят((( Мелочь, но почему-то так обидно(((

П.с. зашла на сайт с отзывами о банках, Сбер у нас оказывается на 37 месте в рейтенге и оценка 1,6 из 5. Так себе короче.