3

Самолеты в аэропорту Рима теперь приземляются на асфальт из пластиковых отходов

В римском аэропорту Фьюмичино испытывают инновационный асфальт. Он не только служит дольше традиционного покрытия, но еще и наносит меньше вреда экологии: в нем используются отходы пластика.


Асфальт содержит добавку под названием Gipave. Она содержит графен, полученный из графита, и особый пластик, который обычно не перерабатывался, а отправлялся на заводы “Энергия из отходов”.

Самолеты в аэропорту Рима теперь приземляются на асфальт из пластиковых отходов Италия, Переработка мусора, Ученые, Технологии, Химия, Экология, Длиннопост

Новое покрытие получила самая загруженная взлетно-посадочная полоса аэропорта, где приземляются самолеты тяжелого класса: Boeing 777 и Airbus A380.


«Мы будем тестировать эту технологию в течение года. Если она даст результаты, то будем расширять территорию применения нового асфальта», — сказал Джорджио Грегори, руководитель отдела развития инфраструктуры аэропорта Фьюмичино.

Самолеты в аэропорту Рима теперь приземляются на асфальт из пластиковых отходов Италия, Переработка мусора, Ученые, Технологии, Химия, Экология, Длиннопост

Новую технологию разработала компания Iterchimica. Она производит компоненты, повышающие качество асфальта. Федерика Джаннаттасио, исполнительный директор Iterchimica, рассказала, что асфальт три года тестировали в лаборатории, а после опробовали на участке дороги с интенсивным движением в Милане.

Самолеты в аэропорту Рима теперь приземляются на асфальт из пластиковых отходов Италия, Переработка мусора, Ученые, Технологии, Химия, Экология, Длиннопост

Джаннаттасио добавила, что «преимущества этого материала многочисленны», в нем используется переработанный пластик, асфальт служит дольше и, к тому же, становится более прочным.

Самолеты в аэропорту Рима теперь приземляются на асфальт из пластиковых отходов Италия, Переработка мусора, Ученые, Технологии, Химия, Экология, Длиннопост

Несмотря на то, что “пластиковый асфальт” стоит дороже, чем традиционный, больший срок службы и низкие эксплуатационные расходы делают его менее дорогостоящим в перспективе.

Кроме того, материал взлетно-посадочной полосы можно полностью переработать, а полезные вещества использовать повторно.

Найдены возможные дубликаты

+3

да зачем себя утруждать, выкопать в Шиесе ямку и всё закопать

раскрыть ветку 2
0

Лучше отправить на КПО и на завод "Энергия из отходов"

0

Ну или продать китайцам

0
Интересно, а мелкодисперсная пыль от износа этого покрытия, когда будет попадать человекам в лёгкие, будет тоже менее вредная или наоборот, вызывать раковые заболевания?
0

Мы будем тестировать эту технологию в течение года. Если она даст результаты, то будем расширять территорию применения нового асфальта

И 98% неразбившихся самолетов - хороший результат. А потом будет как в Китае

Если бы не трещина в мосту, который, к слову, связывает провинцию Хэнань c Шанхаем через реку Сучжоу, никто бы и не обнаружил, что строительная компания, отвечающая за этот мост, вместо основных материалов использовала при его постройке строительный мусор.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: