Дубликаты не найдены

+14

Недавно была статья, что с регулярки недавно убрали последний. Долго удивлялся я факту их эксплуатации, ведь керосину-то они жрут как ГАЗ 66 на фоне современного дизельного крузака.


А отгадка простая - Тушек этих и запчастей было столько, что их скупали, как с разборок и сохраняли лётную годность за копейки, а сэкономленное и на керосин хватало и на карты с дамами))

раскрыть ветку 1
+10
Отлично сказано)
Иллюстрация к комментарию
+6

Красавец. Буду скучать по его грохоты на взлете... Невероятно красивый плотный звук.

+6
Сидел я как то рядом со взлеткой в Артёме, Приморский Край. Наблюдал как заходят самолеты на посадку. Сел аирбас с7, очень гладенько, прям понравилось, еще пара самолётов. Тут свист, копоть, дым, и из за облаков с грохотом появляется козмоз, тарахтит чето там, боком кое как заходит на посадку, пружинит от полосы, скачет и уезжает таки на рулежку,я думаю, збс же, вот он советский авиапром
+3

Да, "свисток" шикарен!

0

Мой второй в жизни полет. В кабине штермана.  В 8 лет. Самолет министра обороны Строева. Облет во Внуково. Незабываемо)

0

чартер в 80-е ? ))

раскрыть ветку 2
0
Да он до недавнего времени летал. Может и сегодня летает.
раскрыть ветку 1
0

летает еще :)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: