225

Самолет Ан-225 «Мрия» выполнил крупнейший проект по перевозке грузов

Самолет Ан-225 «Мрия» выполнил крупнейший проект по перевозке грузов Ан-225, Самолет, Авиация, Новости, Из сети, Youtube, Не политика, Видео, Длиннопост

Ан-225 Мрия завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в истории этого самолета на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами, сообщили в ГП «Антонов».

В рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.

Во время каждого рейса Мрия доставляла груз весом 160 тонн. Чтобы погрузить генераторы на борт, специалистам Антонова пришлось разработать специальное низкопрофильное погрузочное оборудование, поскольку обычное оборудование не позволяло это сделать из-за большой высоты груза.

Помимо этого, для безопасного размещения генераторов внутри кабины Ан-225 пришлось изменить конструкцию такелажных узлов, которая бы позволяла их демонтаж для снижения высоты груза.

После приземления и выгрузки упакованных генераторов такелажные узлы монтировались обратно для дальнейшего поднятия внешними кранами.

Как отмечают в ГП «Антонов», еще одной технической задачей стало изменение схемы опирания грузов на пол самолета, т.к. сначала распределения нагрузки от моногрузов на пол Ан-225 превышало максимально допустимые значения. Чтобы это исправить использовались демпфирующие панели и применялась технология обратного прогиба основания грузов.

Для надежного закрепления грузов в самолете в ГП «Антонов» разработали специальную швартовочную схему, которая предусматривала наваривание расчетного количества швартовочных узлов и специальных такелажных узлов для тросов лебедок самолета.

Также, учитывая особенности конструкции грузов, специалисты ГП «Антонов» разработали специальные рекомендации для летного экипажа Ан-225 по ограничению максимально допустимых перегрузок во время взлета, полета и посадки самолета и провели специальный тренинг экипажа.

Несмотря на то, что в аэропорту Чиморе в Боливии, куда доставлялись грузы, отсутствует оборудование для выполнения рейсов в ночное время, всю операцию спланировали так, чтобы самолет приземлялся на рассвете и вылетал перед заходом солнца.

Самолет Ан-225 «Мрия» выполнил крупнейший проект по перевозке грузов Ан-225, Самолет, Авиация, Новости, Из сети, Youtube, Не политика, Видео, Длиннопост

Обеспечение такого жесткого графика требовало максимальной подготовки и координации работы всех участников процесса обслуживания и разгрузки Ан-225. В Чиморе также пришлось заказывать вспомогательное наземное оборудование для обслуживания самолета и разгрузки грузов.

Из-за отсутствия тягача необходимой мощности в аэропорту Икике в Чили, где на борт грузились генераторы, а также из-за правил этого аэропорта, не позволяющих использовать собственные двигатели самолета для руления, Ан-225 привез тягач в чилийский аэропорт из своей базы в Гостомеле для обеспечения буксирования самолета во время всего проекта.


Видео руления и взлёта из кабины:

Видео захода посадку:

Видео процесса погрузки:

Дубликаты не найдены

+24
Поражаюсь профессионализму пилотов, на сколько все спокойно и аккуратно, просто завораживает.
раскрыть ветку 3
+7

В воздухе иначе нельзя.
Меня другое не перестает удивлять все время - у них доклад "высота ноль", визуально на такой высоте, что у меня зависание чуть ли не вне зоны на такой же )

раскрыть ветку 2
+2
А меня удивило 0 1 скозлил что ли?
раскрыть ветку 1
+34

Мои поздравления украинским коллегам.

ещё комментарии
+6

@moderator,
просьба добавить в пост вот это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=r6PfFGhPO28
Уж очень интересное.

раскрыть ветку 1
+1

@moderator
Огромное спасибо!

+2
Я этот борт ни раз встречал и провожал в Толмачево - 2 раза если быть точным )))))
+2

Круто.

+1

страшно круто

0
Кто знает, кто-нибудь похожий самолёт разрабатывает? Этот к сожалению один, а рынок как я понимаю требует, много крупногабаритки в мире же, неужели, если не дай бог, он сломается, то кораблями месяцами будут возить?
раскрыть ветку 2
0

такое наверное практически не нужно, был бы рынок - боинг/эйрбас бы уже предлагал бы клиентам.

раскрыть ветку 1
+1
У него заказов на 10 лет вперед, рынок есть.
0

Интересно, а каков ресурс у него, уже 30 лет великану как никак, насколько помню.

-2

Файна Юкрайна) - https://youtu.be/tz3ARVuuuKI

-9
Я( иидд
-12
МИНУТКА РИСУНКОВ ПО ПОВОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ: https://pikabu.ru/story/i_o_perevozimosti_6054686
-13
Юз з и 989
90-00
раскрыть ветку 3
+7

И что этот за ребус?

раскрыть ветку 2
0

Это карман шорт взбунтовался против своего хозяина и решил нанести удар самым подлым образом – накидать минусцов.

раскрыть ветку 1
-15

После распада Союза не сделали ни одного нового такого самолета. Летают на том, что осталось.

раскрыть ветку 3
+18

В общем то он и в Союзе специально под Буран делался. Так как специфическая машина и много таких не надо.

раскрыть ветку 2
+9

Ну хз. У них от заказов отбоя нет. Парочка точно бы ещё была бы кстати.

ещё комментарии
-20

Вот это техника! Жаль, авиастроения у нас больше нет...

раскрыть ветку 13
+6
У нас, это у кого?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: