Самоизоляция не повод для хандры

Не надо печалиться.... 2 месяца изоляции-ерунда. Я уже 2 года редкий гость на улице. Не хотят ходить ножки. 100 метров пройти-подвиг. Не об этом хочу говорить. Похвастаться хочу.И таааак: 6 км пряжи,месяц неспешного вязания и готово это чудо. Зацените!!!

Самоизоляция не повод для хандры Рукоделие без процесса, Вязание крючком, Покрывало, Своими руками
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе доходное хобби может быть:)

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

дорого выходит.а продала бы с удовольствием. я новый плед начала-шоколадного цвета...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит здорово. Думаю, покупатель может найтись и не один, если где-то начнёте выставлять на продажу свои работы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

опыта нет в продажах.только вязать и умею.эх....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вяжите.  У Вас это круто получается.

Для начала страницу  вконтакте, Вам уже писали про здешнюю тему рукодельников. Инстаграмм хорошо работает. Это точно. Подружка там вяленые издели продает.

Ну и Вам уже знающие люди подсказали большие  международные сайты.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц работы = месячная заработная плата. Сколько Вам не жалко заплатить Мастеру за месяц работы?! )))
раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю и принимаю, что такие вещи имеют место быть в нашем мире, но я не являюсь истинным ценителем, который готов платить за такое. Оно мне и даром не нужно, как говорится.

Но я уверен в том, что найдется какой-то человек, которому интересна история создания вещи и купит её за много денег.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так тыщ на 30 тянет. Это минимум.
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же, почему сразу переводить все в деньги?


Такие "легендарные" вещи "покупаются" не за деньги.