Самодельный паровой катер!
Видео не мое, нашел на просторах ТыТруба. ЭтоПростоОфигенно.JPG
Видео не мое, нашел на просторах ТыТруба. ЭтоПростоОфигенно.JPG
Проще и вероятнее всего дешевле у индусов заказать .
https://www.tinytechindia.com/product/renewable-energy-equip...
Мелкие по цене должны выходить тыс по 60 без доставки
ТС похоже отношения к плавсредству не имеет, но предположу, что если делать всё самому себестоимость будет 10-15 тыр.
а вы выглядите не очень умным Если паровые двигатели изжили себя и ими не пользуются даже в самых отдалённых ебенях Сибири, заменив на бензиновые, то наверное стоит признать факт что они устарели? Вот пишешь, что это хорошо там, где бесплатная древесина, но в твой 41 летний мозг могла ли прокрасться мысль сколько дров нужно нарубить, чтобы получить аналог энергии выдаваемой ДВС с 20 литровой канистрой бензина, при том что теплота сгорания дров 12 МДж/кг, а бензина 44 МДж/кг и КПД бензинового двигателя в 3 раза выше? Или ты берешь 20 литров бенза или рубишь 220 кг дров, при этом не пользуясь бензопилой, умник.
Ум не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один.
Где есть дармовое топливо и сейчас .
Последние паровые колесные буксиры пустили на иголки после уже развала , а до этого они были востребованы и у них была своя ниша .
геморно весьма, если на малые расстояния легче вёслами или электроприводом, если на большие с такой скоростью он нахрен никому не нужен.
Правильно сделанный стим лаунч ( хз как это по русски , типа речная маршрутка викторианской эпохи ) берет 20-30 чел идет 15 км/ч расходуя при этом 20 кг сухих дров или 30-40 сырого топляка , или ведро кардифа в час .
В ебенях где все берега в топляке , а бенз завозной , вполне вариант
У индусоу пароуики по цене достакиуки , как и низкооборотистые дизеля листеры . К пароикам котел с пароперегреуателем комплекте . Буква в не работает
любая теория должна быть подтверждена практикой, а сейчас даже в самых ебенях Сибири гоняют на моторных лодках и снегоходах, может покажете им как жить надо правильно?