Самодельный паровой катер!

Видео не мое, нашел на просторах ТыТруба. ЭтоПростоОфигенно.JPG

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор. Сколько себестоимость такой машины?

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проще и вероятнее всего дешевле у индусов заказать .

https://www.tinytechindia.com/product/renewable-energy-equip...

Мелкие по цене должны выходить тыс по 60 без доставки

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС похоже отношения к плавсредству не имеет, но предположу, что если делать всё самому себестоимость будет 10-15 тыр.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже обратил внимание что это скопированно. А так-то хорошая идея

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

была лет 150 назад

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты очень сильно ошибаешься, мой юный друг

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

а вам собственно сколько лет?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

41

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

не тебе называть меня юным

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы выглядите юным! Это хорошо. Здоровый образ жизни?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы выглядите не очень умным Если паровые двигатели изжили себя и ими не пользуются даже в самых отдалённых ебенях Сибири, заменив на бензиновые, то наверное стоит признать факт что они устарели? Вот пишешь, что это хорошо там, где бесплатная древесина, но в твой 41 летний мозг могла ли прокрасться мысль сколько дров нужно нарубить, чтобы получить аналог энергии выдаваемой ДВС с 20 литровой канистрой бензина, при том что теплота сгорания дров 12 МДж/кг, а бензина 44 МДж/кг и КПД бензинового двигателя в 3 раза выше? Или ты берешь 20 литров бенза или рубишь 220 кг дров, при этом не пользуясь бензопилой, умник.

Ум не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
господа у клуба зануд опять смена председателя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурачок? Кто и где сказал что это экономически выгодно?

Было сказано что это здорово.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "не пользуясь бензопилой"?
Потратить стакан бензина на работу бензопилы, чтобы превратить дармовой валежник в дрова — намноооого выгоднее, чем сжечь этот бензин в топке.

А почему паровиками сейчас не пользуются — так примерно потому же, почему дизельный мотор, заметно более выгодный, чем бензиновый, сам по себе много дороже.

Небольшой бензиновый моторчик можно купить комплектно за несколько тысяч рублей (бензопилы, бензотриммеры — от 5-6 тыр цены). Дизель — самое меньшее, 20-25 тыр.
Такой паровик, если его делать не из подручных говна и палок, а в заводских условиях, из новых, купленных по честным ценам деталей, выйдет, пожалуй, тысяч в 30-50. (а ты чо хотел? Чугунный колосник размером в две ладони, под тыщщу рублей стоит!)

Ну и ещё одна проблема пароходов: ресурс. Сделанной без хорошего запаса машины, хватит в лучшем случае на несколько недель. А делать на совесть — дорого, и машина получится тяжёлой.

Короче, пока бензин не подорожал раз в десять, на нём "итоговая стоимость эксплуатации", с учётом трудозатрат, получается выгоднее.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Где есть дармовое топливо и сейчас .

Последние паровые колесные  буксиры пустили на иголки после уже развала , а до этого они были востребованы и  у них была своя ниша .

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

геморно весьма, если на малые расстояния легче вёслами или электроприводом, если на большие с такой скоростью он нахрен никому не нужен.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сделанный стим лаунч ( хз как это по русски , типа речная маршрутка викторианской эпохи ) берет 20-30 чел идет 15 км/ч расходуя при этом 20 кг сухих дров или 30-40 сырого топляка , или ведро кардифа в час .

В ебенях где все берега в топляке , а бенз завозной , вполне вариант

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Это же класс. И не только в ебенях.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только купить двигатель и переделать его на дрова будет раз в 5 дешевле парового

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У индусоу пароуики по цене достакиуки , как и низкооборотистые дизеля листеры . К пароикам котел с пароперегреуателем  комплекте . Буква в не работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

любая теория должна быть подтверждена практикой, а сейчас даже в самых ебенях Сибири гоняют на моторных лодках и снегоходах, может покажете им как жить надо правильно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Компактные пароые машины не ыпускают у нас лет сто . По тому их и не используют

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку