14

Самодельный легальный электрический автомобиль. Тест драйв.

С технологический точки зрения проект моего самодельного электрического автомобиля, или веломобиля подходит к логичному завершению.


И вот вчера, пользуясь солнечной погодой я решил совершить относительно длительную поездку по наследию советских времен, велодорожке проходящей вдоль озера Разлив, рядом с теми местами где скрывался в годы революции В.И. Ленин.


Пока еще не закончил подключение фар, звукового сигнала, не продумал до конца где будут стоять поворотники, но, тем не менее, получилась интересная поездка.


В своем проекте я ориентировался на опыт конструкторов первых автомобилей. Таких как Morgan 3 wheeler. С поправкой на современные технологии и доступные нам материалы.


На сам проект у меня ушло примерно пол года, из которых три месяца раздумий, два месяца ожидания компонентов, месяц моральной подготовки и суммарно три-пять дней на работу.


Дело в том, что все таки этот проект делался для себя, для развлечения, и пришлось выкраивать время и использовать окна между теми проектами которые делаю для кого-то.

Самодельный легальный электрический автомобиль. Тест драйв. Электровелосипед, Электороавтомобиль, Электрскутер, Своими руками, Электроника, Видео, Длиннопост

Двигатель пока стоит достаточно слабый, с одной стороны он не реализует и половину потенциала по мощности батарейки и контроллера, с другой стороны дает понимание на что будет способен аппарат после полного завершения проекта.


На веломобиле 6 передач которые можно переключать с руля, задний ход, три режима мощности движения, кресло с регулировкой наклона и положения, а также я установил ремень безопасности, правда пока не решил полезен он или вреден.


Передние и задние тормоза гидравлические, причем на задних гидроцилиндры приводятся в движение обычным механическим тросом.


Торможение велосипеда (веломобиля, электро автомобиля) получилось на уровне. Управление в пределах нормы, с определенными недостатками, свойственными первому образцу. Хотя радиус поворота уже уменьшил, кулаки трапеции на первых видео упирались в раму.


По сравнению с велосипедом, такой веломобиль это отличное решение для тех, кто хочет двигаться с комфортом и на большие расстояния. Подвеска хорошо работает для наших дорог, разве что задний обод и спицы нужно заменить на более прочные.


Также продумываю форму заднего и переднего обтекателя, и разные мелочи.


Но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать или прочитать, поэтому предлагаю посмотреть ролик в котором я выложил некоторые моменты, например разгон, остановка, обзор, впечатления от езды.

Как вы считаете где такой транспорт будет уместен? Думаю из за низкого профиля и достаточно большой ширины на дороге он будет также уместен как гужевая повозка, зато на вело дорожке, пляже, закрытой территории, в деревне или лесу он сможет показать себя с лучшей стороны.


Сейчас думаю над тем, как встроить отсеки для груза и придать законченный вид с точки зрения эстетики. Все таки пока это просто железо без намека на дизайн.

Дубликаты не найдены

+1
За идею +. За отвагу +. Но на этом для меня все. Автору надо ещё много продумать. Во-первых это вес, ограниченная энергия аккума (это вам не бензин) тратится на придание ускорения тяжёлой конструкции. Сварен из труб - нет безопасности. При столкновении с препятствием будет очень плохо создателю. Электро привод ставят вперёд. Тянуть легче чем толкать. Поезда поэтому стоят в начале состава. Поворотники и фары ставят первыми, так как, нихера его не видно при движении. И двигаясь по дорогам надо включать световые приборы.
раскрыть ветку 1
0
Но плюс поставлю, сам для себя (38лет) не давно открыл электротягу, подкупает засранка)))
+1

Как много веселых ребят, и все делают велосипед,

А один из них как-нибудь утром придумает порох.

Ну а я тут сижу без тебя, мне до этих ребят дела нет,

Лишь окурки лежат на полу, да мусора ворох.

0

300 честных киловатт 😭

0
4 колеса лучше будет.
раскрыть ветку 2
0

но гаи нагнет с четырьми

раскрыть ветку 1
0
А стремя так ничего себе?
0

А бюджет постройки пепелаца какой? Так то прикольная вундерфафля получилась)

раскрыть ветку 1
0

не считал, в целом за 200

0

Это электротрайк получается. По колее будет не очень ехать

0

Ох уж эти временно-постоянные решения :D

Иллюстрация к комментарию
0

Зачем электромотору переключаемые передачи???

раскрыть ветку 5
+1

дык там же педали, можно без мотора ездить чисто на ногах, как на обычной вело машинке

раскрыть ветку 4
0
А все ) разобрался, вопрос отпал !
0

Спасибо!

0
Т.е. электромотор работает через велотрансмиссию с велосипедной кассетой и переклюком?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: