Самодельный автомобиль "Вега-1600GT"

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Это красивое название носила машина созданная в конце 80-х Виталием Руденко и Александром Костиным из Симферополя, и получилась она действительно очень красивой.

Настолько красивой, что ей была посвящена целая статья журнала "За рулем" №12 1988, а фотография машины гордо красовалась на обложке.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Мы решили ознакомить вас с текстом из этого номера журнала:

"Всем известно: и дороги у нас не так хороши, и лимит скорости на них довольно жесткий - не разгонишься. Тем не менее автомобили категории "Гран-туризмо" остаются излюбленными объектами самодеятельного конструирования. Потому, наверное, что именно в них авторам с наибольшей полнотой удается воплотить свои представления о красоте и совершенстве автомобиля.

На обложке этого номера - "Вега" Виталия Руденко и Александра Костина, работников ПО "Фотон" из Симферополя (фото - А.Кулешова).

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Она отмечена первым призом на ХХ слете самодеятельных конструкторов в Брянске. Панели элегантного, современных форм кузова из стеклопластика крепятся к пространственной трубчатой раме. Двигатель и коробка передач - ВАЗ-2101, задний мост скомпонован из узлов "жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные колеса из легкого сплава тоже сделаны умельцами. По своему решили они конструкцию карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Салон автомобиля спроектирован с подчеркнутым вниманием к пассажирам. Двери на оригинальных петлях открываются вбок и вперед - это весьма удобно на стесненных стоянках. А ширина проемов такова, что сидящие сзади могут выйти и войти, не побеспокоив водителя и его соседа. Сиденья не только красивы и удобны по форме: они поворачиваются вокруг оси на 180 градусов, так что на стоянке все пассажиры могут общаться как дома.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Символично, что на страницах журнала сегодня встретились те, кто попробовал силы в дизайн-конкурсе (на вкладке), и те, кому по плечу оказалось воплотить собственный проект: самодеятельное творчество открывает перед активной личностью множество путей."

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост
Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тот же ТагАЗ взял бы за основу и сделал нормальную машину, а не уёбище Aquila

раскрыть ветку (35)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему уебище?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сделана из говна и палок. Качество сборки убогое, зазоры везде разные и т.д. Учитывая что новая стоила 300к своей цене она соответствовала)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за Aquila покажи? гугол сломался(

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Tagaz Aquila - отечественный драндулет суперкар за 500 тыс. рублей. На него есть обзор в БТД, это просто пздц.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Внешне выглядит очень ничего, а с учётом цены в 500 тыс. руб, так вообще космос.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В начале продаж была еше дешевле. чуть более трехсот тыщ. Нормальный понт за небольшие деньги
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хотел табун лошадей от Феррари управляемость Порше и вид как у Ламборджини и все это за 500к?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный авто - доработать напильников, но с ним должен быть целый комплект напильников

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал суперкары это маруськи от Николки

1
Автор поста оценил этот комментарий

И таки они производятся. Уже во Франции))

2
Автор поста оценил этот комментарий

107 л.с. Пиздец)) С таким внешним видом хотя бы вдвое больше ожидаешь увидеть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну едет то она бодро потому что корпус пластиковый

2
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, но это даже хуже того, что делает автоваз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку