1869

Самодельный автомобиль для путешествий из старого пикапа

Парень своими руками переделал свой старенький пикап в комфортабельный автомобиль для путешествий, потратив на подобный самодельный тюнинг минимум средств.
Самодельный автомобиль для путешествий из старого пикапа Парень своими руками переделал свой старенький пикап в комфортабельный автомобиль для путешествий, потратив на подобный самодельный тюнинг минимум средств.

Дубликаты не найдены

+103
не хватает монитора!
раскрыть ветку 8
+69
Не хватает панорамного люка, на звезды глядеть лежа на спине.
раскрыть ветку 5
+51
занавесок не хватает!
вот прям проходи кто хочешь, смотри куда хочешь)))
раскрыть ветку 2
+2
Это же пикап. У него багажник итак маленький. Так что либо ноги наружу, либо голова.
-3
а ничего что крыша снимается?
+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Восемь мониторов
+59
видимо этим вдохновлялся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Какая серия?
раскрыть ветку 2
+2
это специальный выпуск если не ошибаюсь 19 сезон 6 и 7 серия
раскрыть ветку 1
-16
Они издевались на Субару...
ещё комментарий
+35
нехватает шторок или тонировки
раскрыть ветку 1
+9
тонировка присутствует
+22
Херня, даже ковра нет
раскрыть ветку 1
-4
Куда ты его впихнешь? На потолок?
+21
Катафалк моей мечты
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+7
Интересно, как там с шумоизоляцией? Ибо дрыбезжать это должно дай боже.
раскрыть ветку 7
+12
так пикап же )) салон то отдельно
лишнего шума не будет
(у самого дацун знаю о чём говорю)
а так проще вэн было купить)
раскрыть ветку 6
+14
проще палатку в багажник бросить
раскрыть ветку 1
+4
о боже, у моих родителей был датсун, я всё детство на нем проездила, а потом они продали его и купили мазду MPV.
Но я навсегда запомню звук датсуна. великолепная была машина. аминь :'(
раскрыть ветку 2
+1
тоже нессан датсун 93 года. Только что с печкой у него в кузове)
+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Замерзнет владелец нахрен. Вентиляции нормальной нет. Все это можно было "притянуть" из салона.
А так не плохо.
раскрыть ветку 1
0
у них там тепло. а форточки сдвижные вроде
+3
а вот так делают у нас:
Иллюстрация к комментарию
+2
о, новая мечта, спасибо)
+2
Сексом только на боку заниматься.. Печаль
+2
Купить микроавтобус.
Профит.
раскрыть ветку 3
0
А полный привод?
раскрыть ветку 2
+1
купи с полным приводом.
раскрыть ветку 1
+1
К слову о путешествиях. Читал не отрываясь =)
http://auto.onliner.by/2014/09/29/trip
0
похвально
0
Интересно придумал, и вышло очень даже компактно и уютно)
0
Не для России, сколько видел всяких штук для путешествия, но все не для России.
раскрыть ветку 15
+6
А так?)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+2
Это круто, но стоит наверно столько что я смогу пару лет по всему миру летать первым классом.
раскрыть ветку 12
0
посмотри чуть выше, у нас тоже так делают)
0
Для путешествий, да конечно....
Если вы понимаете, о чем я....
раскрыть ветку 1
0
негде там.
0
когда руки не из жопы)
0
Сразу топгир вспомнился)
0
у меня что то похожее в Патрике сделано, ездили на север, две недели в машине спал)
0
Как не падает ящик выдвижной?
0
Где мониторы ?!
0
молодец парень!
0
Мечта медведя
0
"Спальный отсек", насколько я понимаю, не отапливается (если не проведено дополнительное внештатное тепло), так что зимой и ночью "не спи - замёрзнешь" там будет более чем актуально :)
0
КАК ОН НАШЕЛ ТАКУЮ БАТАРЕЮ С РОЗЕТОЧКАМИ!?!?!?!? БЛЯ, УЖЕ 3 ЧАСА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ МОГУ НАЙТИ! ПРОЯСНИТЕ! Я В ГАРАЖ ХОЧУ ТАКУЮ БАТАРЕЮ ПОСТАВИТЬ!
раскрыть ветку 1
0
Гугли ибп с возможностью подключения внешней батареи или просто инвертор.
0
Всю жизнь о таком меятаю
0
Мне одному кажется, что потрахаться сзади будет не особо удобно? Ведь крыша мешает
0
Гуд
0
Ну да - а где туалет, где душ? Тоже мне, кровать на колёсах..
0
Я бы сделал крышу панорамной и повыше, чтобы как у папы римского. И стекла задние затонировать.
Кстати из российских машин подобный тюнинг можно сделать на Ладе Ларгусе.
0
Вместо output прочитала catapult, почему бы и нет
0
тра*одромчик на колесах
-2
Мониторов и сабвуферов и колонок и еще мониторов !
-6
мексиканцы в похожих пикапах по два-три мешка травы провозят с сохранением внешней отделки...
-6
Больше похоже на автомобиль для последнего путешествия - от морга на кладбище...
ещё комментарии
Похожие посты
161

Птичкина жопка за 45 минут

Амигос, моё максимальное почтение.

Случилось так, что у Волги ГАС-21, добровольным владельцем каковой я являюсь последние лет 8 наверное, подгорело у птички... Ну видите, вот эта деталь называется "птичка", а самая дальняя от машины точка - очевидно, птичкина жопка. Короче, подгорело.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Как бы любой нормальный человек высвистел бы из интернета новодел за 500-700 рублей с доставкой за 300. Но не таковы труЪ-слесаря. Скока-скоооооока? СИМСООООТ? Да тут работы на полчаса! И пошла потеха.  Сперва, кусок акрила 10мм, вырезанного на лазере, пихается в каноничный станок ТВ-16, выпуска 1957 года. Дедулька стар, но после операций по омоложению повысил мощность на 50% и поднял момент примерно вдвое. Короче, он и не такое пережуёт.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Проточив, также и изнутри, шоб вышла форма напоминающая шляпу "канотье", чутка полирнул.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Беру шаблон из нержавейки, вырезанный на лазере. Кстати, шаблон получился оборотный. Т.е. если так кладёшь - то гравируешь по наруже, а если переворачиваешь - можно гравировать изнутри, т.к. буковки тоже отзеркаливаются.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Сперва решил проверить масштаб и позиционирование на жертвенном латунном бруньке.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Вроде заебумба. Можно переходить к гравировке на изделии. Как раз там уже красная краска засохла.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Гравировка производится на Фрезерном Копировально-Гравировальном 6Л463 выпуска примерно 1969 года. В принципе, учитывая, что Лолга у меня 1966 года - вполне всё по эпохе делается. :)

Если кому интересно, полистайте мои посты назад, там есть обзор и токарничка и этого мануального ЧПУ.

Ну вощем, получается вот так вот:

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Жопка получилась пости вдвое выше и несколько торчит из птички. Но в принципе, именно этого я и добивался. Иначе, снёс бы лишнее на токарнике.

Любители историзма скажут, шо по канону там нет рамки, только олень и надпись. Ну как бы да. Но мне кажется - так наряднее. А поскольку я не гонюсь за оригиналом, то будет так, как я считаю нужным. И на всякий у меня ещё есть парочка пятаков из акрила. Можно хоть пипиську там нарисовать и написать "панк нот дед".

Короче, в собранном виде оно так:

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Сожалею, мальчики и девочки, но как оно на автомобиле я вам не покажу, по причине того, что как в анекдоте - "головы у неё не было".

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

П.С. Для тех, кто дочитал. Анегдод.

Передовая. Затишье после боя. Бойцы делятся сокровенным.

- Иду, значить, мужики, давеча - смотрю, санитарочка. Ну такая... формы как у Кустодиева, прям. Всё при ней. Орехи - вооо! Тендер - воооо!

- Да врёшь поди?

- Пффф, отвечаю. Слушайте дальше. Ну вы ж меня знаете, я со всем обхождением, мадам, шершеляфам, буэнос диас, разрешите в ваше исподнее заглянуть одним глазком... Ну и короче, я её и так и вот так, потом перевернул и вот этак тоже...

- И ТУДА?

- И туда тоже!

- А в рот?

- А вот врать не буду, мужики... В рот не взяла. Головы-то у неё не было...

Показать полностью 8
640

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник"

Постоянно вижу в интернете картинку из старого советского журнала, на которой показан самодельный столик для автомобиля, который устанавливается на руль. Насколько я помню, картинка эта из журнала "Юный техник". Не знаю, почему эта картинка стала такой популярной в интернете, но она везде.


Теоретически, столик действительно удобен: он небольшой и много места в автомобиле не займет, зато столик вполне себе сойдет, чтобы поставить на него чашку кофе и небольшую тарелку. Если смотреть на этот советский столик в наше время, то ему можно найти и другое применение - можно поставить на него небольшой ноутбук или планшет.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

В общем, похоже, что интересная и полезная задумка. А если так, то как же я живу без такого полезного столика? Нужно срочно его сделать! А вот и та самая картинка:

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Все параметры на картинке указаны и выглядит все довольно просто. Руки у меня не совсем прямые, но справиться должен. Нужна небольшая фанерка, пила и наждачная бумага - это минимальный набор. Поскольку у меня есть все необходимое и даже больше, столик должен получиться отличным. Начали.


Сразу же небольшая сложность: на рисунке руль очень простой и для такого руля сделать столик легко. Однако, у меня руль трехспицевый и для спицы, которая посередине, придется делать дополнительный вырез в столике. Да, руль можно повернуть так, чтобы эта спица не мешала, но мы легких путей не ищем и будем делать так, чтобы столик можно было установить на руль без поворота оного.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Нашел старую фанерку, которую я хотел использовать для другого дела... года два назад и решил, что настало ее время. На полоски не обращайте внимание: я хотел с этой фанеркой сделать что-то другое, но, как обычно, забил. Длина и ширина указаны - размечаем фанеру, чтобы отпилить все лишнее.


Электролобзика под рукой не оказалось, ножовка по дереву слишком большая и обычного лобзика тоже нет. Отлично подошла ножовка по металлу - полотно достаточно тонкое. Там, где закругление - придется сверлить и выламывать. Довольно быстро вырезал то, что нужно. Ну вот, уже "вырисовывается" будущий столик.


Нужно обработать те места, где я отпиливал все лишнее, сверлил и выламывал фанеру. Я делал это дремелем с насадкой из наждачной бумаги. Если у вас дремеля нет, то обычная наждачная бумага тоже подойдет, только будет немного дольше по времени.


Примеряем

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Столик почти готов, но сразу стало понятно, что нужно кое-что доработать. Мой вырез под спицу оказался недостаточно глубоким и столик оставляет след на спице. Пришлось увеличивать вырез аж два раза и можно было бы еще, но мне стало уже лень.


Облагораживаем


Столик выполняет свою функцию и можно было бы оставить так, но хочу красоту! Взял шлифовальную машинку и начал шлифовать поверхность, чтобы было гладенько. Нет шлифмашинки - можно обработать простой наждачной бумагой.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

На столик будут ставить стаканы и чашки с жидкостью и она, возможно, будет проливаться. Фанера жидкости не любит, поэтому от этого ее нужно защитить. Давно лежит банка хорошего воска для дерева - он и пойдет в дело.


Натер воском в два слоя, подождал, пока впитается и стер излишки салфеткой. Вид стал намного лучше и от влаги столик защищен.


Устанавливаем и используем по назначению

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Ну вот! Совсем другое дело. Воск сделал фанеру куда красивее, сделал текстуру дерева "сочнее". Красивый получился столик, я даже не ожидал! Как обычно: меньше стараешься - лучше получается.


Нисколько не жалко потраченного времени. Столик и правда удобный. Подобный столик можно купить и в магазине, но это же вообще не интересно! А вот сделать своими руками - это другое дело.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5
213

Hub caps за 2 часа

Как многие не знают, а большинству ваще пох, я решил таки взбодрить Волгу ГАЗ 21. Поскольку стараниями регулирующих органов поставить её на два моста, дать вэ-восемь и АКПП не получится, придётся просто перекрасить, ну и так по мелочи. Тем более, что динамики установленного нынче ЗМЗ-405 вполне хватает, по большому счёту.

Поскольку тачка будет чёрная и матовая, то здоровенные блестящие колпаки будут ну вообще не в тему. Решил сделать hub caps из нержи. Это центральные стаканы такие.

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

После непродолжительного САПРа, лазерок пилит пятаки:

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Дальше беру пресс, кусок подшипника, рандомное железо и вышеупомянутые пятаки, складываю горкой в пресс:

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

И легонечко нажимаю. Тонн на 7.

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Получаются вот такие впукло-выпуклые кружочки.

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Поскольку по мануалу у Волги центральное отверстие на диске - 110мм, беру наиболее подходящую трубу. Диаметр наружний 108мм, стенка 5, материал - невыговариваемый. Нержавейка, но с молибделом, мифрилом, повышенной хромистости и всего такого (Х2ЭН42МЗДТ). Ну, короче, другой у меня не было прост. :) Режу на цилиндры:

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ну и теперь кастую вольтову дугу во имя Славянова и Бенардоса, получая примерно такой результат:

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Теперь призываю дух Андрея Нартова и... немного токарной магии.

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ну и вот, собсна:

Hub caps за 2 часа Авто, Газ-21, Волга, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Однако, печаль пришла откуда не ждали. Увы, но 108-миллиметровые стаканы влезли только в 3\5 дисков. :)

Ну и ладно. Там стенка - 5мм. Можно протачивать довольно долго, пока не сядут.

Показать полностью 8
115

Вот так встретил Ford Capri!

Не так давно(этим летом) на просторах своего города удалось повстречать такой авто - Ford Capri "Европейский Маслкар"😎
Уважение хозяину! Видели бы вы из какого состояния был сделан автомобиль.🚀😈🔥
Люблю такие тачки,которые собираются своими руками. Человек видит его так и это кайфово!

Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1
36

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле» 

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.


В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.


В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов


В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.


На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.


Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.


Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.


Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка - если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.

2170

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.


Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться - это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.


Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA - это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. "Но других же вариантов нет!" - скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).


Называются эти придверные коврики... ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей - разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.


Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него - я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки


Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас "сложный" пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном - нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.


Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.


Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы "магазинных" ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это - неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку - пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.


Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым - я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле.  Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.


Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 6
31

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
749

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Мотивация для создания самодельного внедорожника у отца и сына Чувпилиных из украинского города Белая Церковь, обожающих активный отдых на природе, была предельно проста: комфортно добраться куда угодно. Тщательно изучив различные пути достижения поставленной цели, мужчины решили строить большой джип на базе грузовика ГАЗ-66. Проект нарекли «Бизон». «Шишигу» приобрели почти даром. На её отреставрированную раму водрузили внушительный 9-местный кузов. Он покоится на основании из профилированной металлической трубы 60х40х3 мм, которое стыкуется с рамой в двенадцати точках через резиновые подушки. К этому же основанию приварены крепления для сидений. Для упрощения создания кузова были использованы дверные проёмы и двери от подержанного «Volkswagen Passat Б4». А все крылья, капот, задняя дверь и прочие части – собственного изготовления.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Топливный бак объёмом 120 литров сварен из нержавейки толщиной 1,2 мм. Он установлен на резиновых подушках внутри рамы, под днищем автомобиля. В передний бампер от «донора» интегрированы габаритные огни и противотуманки. Задний бампер с фаркопом сделан из листового метала толщиной 1,5 мм. Лобовое и заднее стекла, соответствующие действующим ГОСТам, были изготовлены по заказу, специально для «Бизона». Светотехника позаимствована у иномарок: фары – у «Ауди А6», а задние фонари – у «Пассата». Двигатель – тяговитый турбодизель корейского производства мощностью 137 л. с., в паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП от китайского DongFeng. Гидропривод сцепления – от него же. Выпускная система «донорская», от ГАЗ-66. Без изменений остались редукторы, кардан, мосты и 18-дюймовые колеса. Рулевое управление «Бизону» досталось по наследству от «газона». Правда, сообразно компоновке, вертикальный редуктор «66-го» был заменен горизонтальным от ГАЗ-53.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Салон «Бизона» выполнен основательно. Самодельная передняя панель сделана по мотивам фольксвагеновской. Стандартный набор приборов дополнен манометром давления воздуха в шинах. Рычаг ручного тормоза использован от «Mercedes Sprinter» с тросовым приводом на оригинальный барабан ГАЗ-66. Сиденья также от «Спринтера»: передние регулируются в широком диапазоне, а задние переворачиваются и складываются для высвобождения дополнительной площади под багаж. В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сиденье, посадка на которое производится через заднюю дверь. В крыше багажного отделения есть люк, служащий для доступа в палатку на крыше машины. Внедорожный потенциал достался «Бизону» всё от того же «66-го»: подключаемый передний мост, понижающаа передача, централизованная подкачка колес и огромный клиренс. А с учетом тяговитости дизея этот потенциал становится еще шире. В результате для «Бизона» почти не существует преград. Для примера: глубина преодолеваемого брода составляет 1,5 метра. На дорогах с твердым покрытием комфорт в салоне «Бизона» приближается к легковому. Подвеска достаточно мягкая, что не удивительно при снаряженной массе автомобиля 2950 кг. В зависимости от конкретных условий, расход топлива составляет 12–15 л на 100 км. Затраты на его постройку составили приблизительно 500 тысяч рублей.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/bizon-samodelnyj-vnedoro...

Показать полностью 5
325

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз.

История началась в далеком уже 2017 году. У друга была 2109 и местами она подгнила. Саня (друг) решил полностью переварить пороги днище ну и крылья, ну а дальше вы сами понимаете надо обливать ;)


Жаль не сохранились фотки как мы выводили крылья и кантики шпатлевкой все делали первый раз так, что прошу особо не гневаться.


Перед тем как все делать я тщательно изучал на просторах инета как выводить поверхности, чем выводить какие материалы нужны. Самое главное это наверное при разведении шпатли не брать ее много так как она очень быстро высыхает (5-10 минут и ее уже трудно наносить) и мешать не в ведре а прямо на шпателях и работать быстро! Кантики выводили брусочком, шкурку на брусок и пошел вдоль канта в одном направлении. Еще желательно проявителем перед выводом на чистовую смотреть свои косяки очень хорошая вещь. Рыжики выводили спец средством благо их было не очень много. Щеткой вычищать их бесполезно не поможет!


Ну а дальше грунтовочка так как цвет был золотой лист, то грунтовка была светлая ну тут все понятно. Перед грунтовкой старую краску мы заматовали и всю поверхность обезжирили!

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Про подготовку гаража, Пол заранее мы смочили чтобы пыль прибить и клеенку постелили и потолок тоже чтобы лишняя пыль не летела делали все в обычном гараже.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

При грунтовании самое главное выдержать пропорции чтобы не была слишком густа и не слишком жидкая, а также правильно настроить пистолет чтобы факел был равномерный не восьмеркой не точкой, а ровная полоска. Также хорошо будет если подцепите влагоуловитель после компрессора и перед пистолетом очень полезная вещь.

Грунтовку наносили в 3 слоя с сушкой меж слоями в 10-15 минут примерно. После полного высыхания замывали наждачкой 800, а потом 1000 с водой. Чтобы убрать шагрень и мелкий мусор в виде пылинок. А еще забыл упоминуть нужно убирать опыл это как легкая пыль от распыления меж слоями мы его убирали липкой тряпкой.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Факел может быть не ровный изначально (в виде банана) из-за дюзы отверстия просверлены криво у нас такое тоже было. Заменили пистолет и все стало четко!

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Крыл я на расстоянии вытянутой ладони, подтеков не было можете еще дюзу продувать чтобы лишняя краска слетала с места распыления и не было плевков и неожиданностей.


После всех проделанных манипуляций перешли к покраске. Краску брали 3 литра (нам его хватило еще даже осталось 150-200 миллилитров). Разбавляли краску разбавителем, но не 646 он не успевает долететь до машины испаряется в воздухе хотя олды 646 используют только в путь. Машину обливали тоже в 3 слоя, а после разбавили лак с краской 1 слой и 2 слоя лака.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Для первого раза считаю получилось не плохо. Подтеков нигде не было ни разу ни одного шагрени после покраски не было тоже. После покраски машину желательно не мыть недели 3, а потом еще можно и палернуть чтобы довести ее до ума. В итоге вот что вышло.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

P.S. Прошу особо не ругать так как красили в первый раз, но технологию вроде соблюли сейчас уже 2019 год машинка ездит даже в морозы краска не слезла нигде не потрескалась и не отошла, всем добра ;)

Показать полностью 10
108

Боббер Масон продолжение…

Боббер Масон продолжение… Мото, СССР, Своими руками, Тюнинг, Кастом, Боббер, к-750, Видео, Длиннопост

Итак, немного расскажу про свой мотоцикл. Я начал делать его в 2014 году, удачно закупил деталей на приличную сумму, сейчас это все стоит дороже, либо вообще не купить, как этот задний хромированный обод на фото от мотоцикла Урал Волк, их давно не производят. Что и как делалось рассказываю в видео, если это кому-то интересно)

И про пиление крыльев в домашних условиях

Жду ваших огненных комментариев)

Показать полностью 2
100

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором

Как оказалось пост моего товарища @gromt набрал популярность и есть желающие увидеть процесс. Не ожидал что столько подписчиков наберется.

Вот вам товарищи подписчики пост как мы это с батей  делали.


Фоток будет много, и будет 2 поста с подготовкой и установкой и уже настройки и поездками, оторая почти законченна и обязательно выложу разгон до 100 км по GPS, но учтите мотор сток.

Загружу видео запуска мотора,  как оно работает и переключается на скорости как обгоны на трассе делаю,  в пробках теперь одно удовольствие ездить, колодки кстати придется чаще менять :)


Тоета  в 95 году сделала надежную и непробиваемую 340 коробку. неужели нашим было лень сделать что то свое на поток на не опытную партию как обычно, с тоетовскими моторами или салонами от ателье и предлагать в продажу, возможно что на автомате Волга продавалась бы лучше, или ставить уж 340 если свои не могут.


Предвидя коментарии мол с завода выходили Волги на акпп, скажу что это не с завода, а с ателье при заводе, где на заказ их делали, но формально с завода, и там уже был тот самый пресловутый свап, который сейчас такую популярность набрал, Газовцы работали на своей коробкой но дальше опытного образца не ушло.


Т.к от Волги мне хочется плавности и я искал именно технические решения по ино коробкам, но не находились решения которые мне хотелось применить с учетом отсутствия необходимости координальных изменений в кузове или моторе, а так же с учетом что бы всегда можно было откатиться назад, вергуть ручную.

Свап не хочется это просто, дорого, и скучно и не интересно, мотор от тоеты мощнее, жрет больше как ни крути его желание полетать будет иметь место, еще  в ГАИ и оформление необходимо если планируются путешествия по стране,  если не делать то бояться проверок на дорога[ где принципиальный гаишник увидев селектор попросит открыть капот, вообщем переделки более масштабные и затратные.


И главное это уже не будет не Волга, чтобы понимали это как у академика с его бмв мотором и шасси вкоряченного в остатки от зила, и еще называет это все зилом, где от зила только металл остался и фары, а по большому счету он просто нагрузил бмв лишним весом и гоняет с другими машинами, до того как онэто слделал была серия где он родной мотор тюнил, это было интересно, вообщем не то, даже думал над установко от чайки редкой 3х ступки, но довольно дорого и ремонт опять же, запчастей нет, на заказ только.


Через год после покупки авто (2012) задумался а не поставить ли мне автомат на волгу, надоела мясорубка, да и левая нога к вечеру пятницы заметно дает о себе знать в Московских пробках, шум первички заводской неустранимый дефект, постоянный выжим сцепления, жуткий вой коробки на высоких оборотах, да и ремонт коробки стоит минимум 6 + снятие и установка итого 9 выходит с заменой масла, при этом во Владике автоматы от 3500 с доставкой 5000


Переодически на протяжении последних 2х лет (и 3x ремонтов родной кпп на сумму 15000) гуглил тему инородных акпп установленных на другие моторы.

Сначала нашел информацию о коробке бмв на тоета моторе, потом  на уаз кто то запилил запись, мужики реально поставили тоетовскую коробку с полноприводной и раскрыли тему, у них  был вариант через изготоволенный заново колокол для сращивания или плиту (дешевле),  затем узнал каким способом управлять коробкой, так как ставить обычный гидротрансформатор не пойдет, он будет по оборотам переключаться, и совершенно не тогда когда нужно, а ставить лишь бы было, не подходит. Так узнал что есть блоки управления, делают наши ребята. 


Начало долгостроя было положено 10 декабря 2017, когда была заказана переходная плита, и куплен длок управления…


Стоимость на текущий момент уже 60 тысяч, с всех учетом мелких деталей, хомутов, трубок, винтиков и  мелочевки.



Первым делом занялся электрической частью, без управления АКПП, электрическая АКПП не будет работать без управления, после понимания что коробкой управлять получится, перешел к этапу сборки комплектующих.


От части в принятии решения повлияло то что на раннем этапе процесса изучения опыта эксплуатации по этому блоку, нашел драйвовчанина который мне его по хорошей цене отдал.


Выбирал между 340 и 650 разница с скоростях и передаточных, так как я не собираюсь таскать тяжести и тошнить в правом ряду, 5 скоростей самое то, и по передаточным совпадает до 2 знака.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Мозг будущей системы, я с ним еще долго потом разбирался, никаких инструкций нету, разработчик играет в рыбку, хорошо продавший мне блок человек подсказал некоторые настройки а далее все  на ощупь, было.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

выглядит компактнее чем рычаг.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

после всех примерок нашли идеальное положение что бы не мешало воздуховодам и торпеде.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

гонялся за этой кучкой проводов не одну неделю километров намотал, и в итоге нашел на разборе недалеко от дома за 500 р, очень тогда радовался помню, не мог без этого электрикой с батей заняться.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

это есть плита, цены не малой, но все подошло как родное + стартерный венец,

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

вот в таком виде я ее забрал,

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

новый стартер, китайский только, но и мощность которую он должен крутить меньше, думаю поживет нормально.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Бы выбор брать по 1 л, или сразу 20 по цене 10, решил что еще пригодится.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Пока все неплохо, мусора и обломков нету, надеюсь что механика в порядке

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

выглядит живенько

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

пришлось срезать немного колокола на коробке, не помещался стартер.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

подгоняем зацепление стартера

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

для предварительно примерки и подгонки был куплен убитый блок от 406 мотора, и как шаблон использовали

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

только только поставили и притянули, это было самое простое и быстрое дело.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Идеально подошел радик от митсубиси, как родной, а верхнее крепление от ремней безопасности газели

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

термостат, от туарега, открывается в случае нагрева до 80, на практике 80 уже через 20 минут езды, полезно только зимой будет.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

болты на подушке специально сделал подлинее, потом приварю крепление трубы и обре уже это промежуточный этап.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

вот так я варил и бегал примерять по месту, варил той же трубой, она в хорошем состоянии еще. как сгниет надеюсь уже сделаю гараж и смогу акуратно сварить новый грушитель.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

жутко не удобно без ямы лазить и примеряться, в итоге пришло распилить и отогнуть, а то задрал сильно высоко пламегаситель. ничего не задевает и удобно гайти крутить если что.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

тот самый асин, настоящий самурай

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: