Самодельный автодом из грузового фургона. Начало

Вообще, я не любитель автомобилей и не смотря на большую любовь к пробам и поиску чего-то нового, так и не нашел для себя транспорта лучше велосипеда, даже зимой.

Самодельный автодом из грузового фургона. Начало Дом на колесах, Sprinter, Mercedes Sprinter 318, Своими руками, Длиннопост, Кемпер, Vanlife

Но пару лет назад меня посетила шальная, и так как я любитель путешествий, подумал о доме на колесах, поискал информацию по теме и обнаружил целый неизведанный мир автодомов.

После чего начал погружаться в наши и не наши сайты, видосы и прочие источники изучая вопрос и параллельно копить на это дело. Спустя те самые два года собрал сумму и убедился что мечта прошла проверку временем и я все еще хочу окунуться во всё это безумие. Принявшись за поиски авто я взялся за получение прав и создание плана на бумаге

Самодельный автодом из грузового фургона. Начало Дом на колесах, Sprinter, Mercedes Sprinter 318, Своими руками, Длиннопост, Кемпер, Vanlife

Сделав большое количество рисунков, я выбрал парочку самых интересных и принялся за их моделирование.

Самодельный автодом из грузового фургона. Начало Дом на колесах, Sprinter, Mercedes Sprinter 318, Своими руками, Длиннопост, Кемпер, Vanlife

В итоге победила самая классическая планировка автодомов, так как хорошо делит пространство на рабочее и спальное, и имеет много места для хранения.

Самодельный автодом из грузового фургона. Начало Дом на колесах, Sprinter, Mercedes Sprinter 318, Своими руками, Длиннопост, Кемпер, Vanlife

Спустя 2 месяца поисков, было обнаружено объявление на осмотр которого я поехал вместе с автоподборщиками.

Самодельный автодом из грузового фургона. Начало Дом на колесах, Sprinter, Mercedes Sprinter 318, Своими руками, Длиннопост, Кемпер, Vanlife