Самая честная компания

Самая честная компания Отзыв, Обратная связь, Перевод

Спасибо за ваш отзыв. Он был автоматически проигнорирован.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то писала обращение в техподдержку одного государственного сайта. Заполнила форму, отправила, жду. Проходит день, два, сроки решения проблемы, из - за которой обращалась, уже знатно прижимают. Звоню на горячую линию и после 20 минут музыки и фразы"Ваш звонок важен для нас", а так же "Все разговоры записываются" - девушка оператор объяснила - обращений и проблем сейчас много, поэтому они уходят в СПАМ, могу чем-нибудь ещё помочь?

раскрыть ветку (9)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш звонок очень важен для Вас.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

но часто не звоните, а то и номерок в спам попадет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И заодно будет продан спамщикам в базы.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Она могла быть права. Если один и тот же автор емеила пишет на почту очень часто или же повторяющиеся запросы то почтовый сервис их может определить как спам автоматом. Сам часто вытаскиваю со спама письма клиентов которые пишут слишком часто

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет - нет! Мне слишком важен был ответ, чтоб превращать запрос в спорное письмо. Один запрос - одно письмо. Тем более запрос был заполнен по форме - их форма не создана как вариация спама.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ебать админов, настроивших кривой антиспам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за говно-сервер такой? Или клиенты пишут по 5 писем в секунду?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сверхразум
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку