Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 год назад
+396
Прикололись в dev версии, забыли поменять и ушло в продакшн. Всегда так делаю
раскрыть ветку 18
+169
Хуяк, хуяк, как говорится)
раскрыть ветку 8
+25
Главное правило, лить в прод в пятницу вечером. Всегда так делаю, на выходных не скучаю
раскрыть ветку 3
+22
А я всегда попадаюсь на том, что в dev версии пишу "хуй". И потом успешно забываю. И ладно бы один раз. Я очень упертый.
раскрыть ветку 2
+6
Баги в проде, а мы на свободе)
+1
Это обычно так шутит АИ из портала. Вредная.
+142

Как-то писала обращение в техподдержку одного государственного сайта. Заполнила форму, отправила, жду. Проходит день, два, сроки решения проблемы, из - за которой обращалась, уже знатно прижимают. Звоню на горячую линию и после 20 минут музыки и фразы"Ваш звонок важен для нас", а так же "Все разговоры записываются" - девушка оператор объяснила - обращений и проблем сейчас много, поэтому они уходят в СПАМ, могу чем-нибудь ещё помочь?

раскрыть ветку 9
+74
Ваш звонок очень важен для Вас.
раскрыть ветку 2
+14

Она могла быть права. Если один и тот же автор емеила пишет на почту очень часто или же повторяющиеся запросы то почтовый сервис их может определить как спам автоматом. Сам часто вытаскиваю со спама письма клиентов которые пишут слишком часто

раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
0
Сверхразум
+33
Иллюстрация к комментарию
+26

На банки. ру поддержка банка Открытие, на жалобу ответила (первую часть дословно не помню) - "Бла бла, приносим искренние неудобства."

раскрыть ветку 1
+2

Кажется даже где-то вк скрин видел с этой херней))

+35
раскрыть ветку 4
+11

"Ваше мнение, важно!" портит всё(

раскрыть ветку 2
+2
Очень, круто и грамотнично! Запятые, наше, всё
+126
Вежливо и честно, аж обнять захотелось их айтишников
раскрыть ветку 5
+36
Вот это по-зверски ваще! Для интровертов хуже наказания не придумаешь.
раскрыть ветку 4
+6

в оригинале, который был спизжен с реддита, в комментариях написано - что это сообщение вылазит на одном сайте/программой которая делает предложения по поводу правильного написания слов, и можно нажать чтобы оно игнорировало эти предложения

+6

Что-что там про изнасилования? Я плохо владею испанским, но там что-то про изнасилования?

раскрыть ветку 1
+6
Нет, там ебля с оборудованием вроде.
+9
Очень вежливо, молодцы.
+4

В игре сталкер он лайн служба поддержки на все письма отвечают ваше письмо имело низший приоритет  ценности

+1
Да это ж блядь Жилкомсервис номер 2 Невского района... Вторую неделю, сука, электрика жду, звоню каждый день - а они мне говорят - заявка в работе... А на сайте написано "Живите комфортно. Об остальном позаботится мы" Я хуею просто.
+1
Должно называться "Клиентоориентированность"
0
Иллюстрация к комментарию
0
Не знал, что есть Kindle для ПК.
0
И даже как-то не злишься на такое...
0

В русской локализации это должно быть как-то так: "Спасибо, мы вас услышали."

0

напомнило Глэдос из портал)

0
надо такой на корпоративную Форму обратной связи прикрутить
0
Надо сохранить картинку на случай важных переговоров
Похожие посты
42

Хорошее начало, развитие, и фидбек

133

Приятно получать обратную связь... на обратную связь

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост
Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост
Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост
Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: