Старт: Друзья. Всем привет. На связи адмодер нашего сообщества. Нас меньше чем за две недели стало уже почти 1000 человек.
Это очень приятно, видеть что то, чем ты занимаешься востребавано у людей, и контента им по душе. За все время, и за более чем 600 комментариев, я получил лишь 5-6 негативных, высказывающихся против такого контента или с просьбой вообще закрыть сообщество. Считают что это отличный показатель и соотношение.
Планы: В планах продолжать и дальше подбирать и отбирать для вас контент. Так же хочу отметить (а это очень приятно) что администрация пикабу пошла нам на встречу разрешив временно и тестово в качестве эксперимента выкладывать контент скажем так (жесть +), который обычно удалялся с ресурса. Планирую набрать около 5 человек адмодеров, чтобы максимально быстро реагировать на жалобы пользователей, и загружать ещё больше постов. Так же планирую в не далёком будущем тестово провести пару конкурсов с призами.
Фидбек: Друзья. Хотелось бы получить от вас максимальную обратную связь. На сколько вам понравился такой более жёсткий контент? Чего не хватает? Что стоило бы исправить? Каково ваше отношение к более жёстким видео? Как вам сообщество в целом? По этому прошу вас дать максимально развёрнутый ответ в комментариях под этим постом.
Всех обнял. Побольше добра, вам в жизни, а жести вам хватит и у нас ;) Спасибо что вы с нами.
Видимо, подсознательное желание везде вставить свой хуй
Как-то писала обращение в техподдержку одного государственного сайта. Заполнила форму, отправила, жду. Проходит день, два, сроки решения проблемы, из - за которой обращалась, уже знатно прижимают. Звоню на горячую линию и после 20 минут музыки и фразы"Ваш звонок важен для нас", а так же "Все разговоры записываются" - девушка оператор объяснила - обращений и проблем сейчас много, поэтому они уходят в СПАМ, могу чем-нибудь ещё помочь?
но часто не звоните, а то и номерок в спам попадет
Она могла быть права. Если один и тот же автор емеила пишет на почту очень часто или же повторяющиеся запросы то почтовый сервис их может определить как спам автоматом. Сам часто вытаскиваю со спама письма клиентов которые пишут слишком часто
Нет - нет! Мне слишком важен был ответ, чтоб превращать запрос в спорное письмо. Один запрос - одно письмо. Тем более запрос был заполнен по форме - их форма не создана как вариация спама.
Надо ебать админов, настроивших кривой антиспам.
Это что за говно-сервер такой? Или клиенты пишут по 5 писем в секунду?
На банки. ру поддержка банка Открытие, на жалобу ответила (первую часть дословно не помню) - "Бла бла, приносим искренние неудобства."
Кажется даже где-то вк скрин видел с этой херней))
"Ваше мнение, важно!" портит всё(
Можете быть уверенны
А вот это хамство, и 14 интровертов со мной согласны
в оригинале, который был спизжен с реддита, в комментариях написано - что это сообщение вылазит на одном сайте/программой которая делает предложения по поводу правильного написания слов, и можно нажать чтобы оно игнорировало эти предложения
Что-что там про изнасилования? Я плохо владею испанским, но там что-то про изнасилования?
В игре сталкер он лайн служба поддержки на все письма отвечают ваше письмо имело низший приоритет ценности
В русской локализации это должно быть как-то так: "Спасибо, мы вас услышали."
напомнило Глэдос из портал)