33

Самарская история...

На родительском собрании было решено закупить детям новые парты, однако не у всех родителей была возможность скинуть деньги. Мамы богатых детей решили, что их дети будут сидеть за новыми партами спереди, а для других детей они сделают "гетто".


Правда у семерых семей не оказалось денег на новые парты, и тогда остальные мамаши решили, что дети бедных родителей останутся сидеть за старыми столами. Один из отцов был против такого развития событий и резонно заметил, что это приведет к еще большему расслоению детей в классе на бедных и богатых,. Отец предложил обеспеченным родителям сдать чуть больше денег и закупить новые парты для всех или же не скидываться вовсе. Эта точка зрения ожидаемо не нашла поддержки у большинства, ведь мамаши не столько заботились об удобстве деток, сколько хотели произвести впечатление на других родителей.


Но не тут то было. Мужчина решил преподать всем урок...  Спустя несколько дней в класс привезли новые парты для избранных учеников. Старые же столы сдвинули в один угол, образовав таким образом подобие гетто для восьмерых бедных детей. Одним из тех детей был и ребенок того мужчины, который был против расслоения на бедных и богатых.


Но длилась такая ситуация ровно один день. Родительский комитет не подозревал, что отец, вставший на сторону бедных семей, на самом деле оказался обеспеченным бизнесменом. Он решил проучить зарвавшихся мамаш и приобрел для восьми оставшихся детей в классе роскошные парты вместе регулируемыми креслами!


Такой поворот событий поверг родителей в шок. Те, кто еще несколько дней назад и слушать ничего не хотели о равноправии, хором взвыли, что это самая настоящая дискриминация! Они набросились на отца-бизнесмена с обвинениями, что своим поступком он оскорбил их деток!


Отец же на все нападки резонно заметил: «Так а чем вы недовольны? Вы же сами хотели, чтобы у части детей в классе парты были лучше, чем у других. Вот вы это и получили!

Самарская история... Школа, Дети, Родители, Проучил, Социальный эксперимент

Дубликаты не найдены

раскрыть ветку 4
+19

Это разные истории! Там 7 человек не скинулось, тут 8! Абсолютно разные!

+3
А текст искривлен, чтоб баянометр не докопался
+1
0
Сука, да мой прадед с вк со старым дизайном этот баян баяном называл!
+16

а администрация школы видимо ржет над родителями, которые меряются приборами вместо того, чтобы спросить, а с какого вообще перепугу родители должны платить за парты, и подсчитывает бабки от бюджетной мебели, пущенной налево.

+9
Ох, бородатая история жеш, хотя я вижу вам уже сообщили )
+7

Древнючая история с пикабы

+5

Эта придуманная история изначально была про слесаря в 90-е. Используя производственные мощности и знакомых специалистов он наказал богатеньких родителей, купивших дорогие парты.


За неделю своими силами по каким-то очень крутым чертежам были произведены великолепные парты из халявных материалов высокой прочности и качества. В конце первоначальной истории ненадежные дорогие парты выпендренцев еще и сломались, подтверждая провоту слесаря.


И, да, первичная история предавалась безо всяких ваших интеренов. В ней были отсылки к божественному проведению, печаль по ушедшему времени, победа слабых над сильными, бедных над богатыми, наказание неправых, смекалка, применение умений, дружба и сплоченность. А в новой истории одни деньги побеждают другие деньги.


Мельчаем.

раскрыть ветку 2
-2

За неделю своими силами по каким-то очень крутым чертежам были произведены великолепные парты из халявных материалов высокой прочности и качества.

Да, самые лучшие парты получаются из говна и палок. Чертежи решают.

раскрыть ветку 1
+2

Ваши возмущения не соответствуют тексту)))

Там написано: " халявных материалов высокой прочности и качества". Не воспринимайте это как реальность, я это слышал как короткую, анекдотичную историю. Думаю, таковой она и является. А событие, на котором она построена, наверняка, было куцым, скромным, совсем не про школу, слесаря и парты.

+9

А рандомная пикча из интернета - для придания этой туфте достоверности?

+6

Ох уж мне эти баяны с рандомными картинками...

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
+6

пизды классному руководителю, пизды директору, короче всем пизды. и пусть сидят за столами какие есть. еще раз поднимут вопрос повторить пункт 1

+2
БОянищееее
+1

Кот баянист с лампой - детектед!!:))

+1

Чот пахнет котолампой

Прям такой добрый папаша-бизнесмен решил закупить много парт бедным детишкам.

Мне больше верится в том, что родители, охренев от необходимости менять за свой счет парты, дружно пошли в РОНО и прокуратуру.

0
В далёком 1984 году, сразу после рождения, когда я вылазил из матери, я слышал, как акушерка рассказывала эту историю медсестре.
0
Старый баян
0
Классная история, утащу для воскресной школы
0

Концовка хоть и добрая, но нечего хорошего в  истории нет.

Завтра будет другой класс, где не будет такого папы и понеслось по ниспадающей, а пострадают дети.

Короче прецедент  паршивый.

Похожие посты
149

Школьные будни

Работаю в школе учителем и дети окружают меня 70 % времени. Бывают грустные дни, бывают весёлые. Хочу поделится парой историй из жизни школы:
1. Пару дней назад, стою на крыльце школы, лучи солнце нежно греют меня, а приятный лёгкий ветерок манит домой, мимо меня проходят два молодых человека ( скорее всего начальная школа, класс 3-4) и ведут свой диалог:
1 - Ну чего там с Ксюшей?
2 - Ксюша не шлюха, она сейчас с "не помню имя", но хочет быть со мной.
Я выпал в осадок с этих страстей.

2. День учителя. В нашей школе это короткий день и уроки ведут 11 классы. Малой группой учителей собрались в кабинете информатики, чтобы не мешать и не смущать ребят. В дверь врывается растрепанный пятиклассник, хмурым взором осматриват всех. Я не знаю что было в его голове, он подходит к учительнице русского и литературы "Марьивановне" :
У: "Ольга Николаевна с днем учителя" и вручает шоколадку.
МИ: смущённо пытается объяснить, что он ошибся.
У: "Ну вы ей передайте тогда".

3. Конец сентября, взял пятые классы в этом году. Спокойно веду урок и тут тук тук.
В дверь уверенно врывается бодрый и поджарый малец, кожа его черна, а золотая цветь на шее слепит глаз
Я: "wtf?"
У: " Здравствуйте, я только из отпуска, мне куда?"

Долго я завидовал этому жизнерадостному отпускнику

2190

Не переживайте, я вам так рожу

Только что.


Приехали дети. С внучкой. 5 лет.


Предыстория. Ходит в детский сад. Там появился ухажер, Артем. Проходу не дает. Так вот. Приходит домой и за ужином родителям заявляет.

- Мам, пап. Мне замуж уже можно? Артем мне нравится.

- Ну, как то рановато тебе. Надо детский сад закончить, потом - школу. Потом в институт  поступить надо, а там уже и замуж можно.

- Это долго?

- Долго.

- Ну лан...

Поговорили и забыли...


Так вот. Сегодня у деда с бабкой за ужином.

- Дед. Меня замуж зовут, а мама говорит рано. Можно?

- Правильно говорит.

- Мама говорит что надо сад, потом школу, потом какую то фигню а потом замуж.

- Ну, правильно говорит.

- Ну так я уже старая буду, кто меня возьмет? Ладно. Я ВАМ ТАК РОЖУ! БЕЗ ЭТОЙ ФИГНИ.


Бабка разбила чайник.


Занавес.


Всем добра.

76

Шпаргалка о воспитании

1. Под воспитанием понимают передачу ребёнку «правильных» принципов жизни: как жить, с кем быть, как себя вести.


2. Правильное воспитание – научить ребёнка свободе, при которой он через свой опыт сможет ответить на эти вопросы.


3. Дети не слушают родителей. Дети на них смотрят.


4. Поэтому ни один совет «не пей», «не кури», «не ругайся» не будет работать, если родители делают полностью противоположное.


5. То же относится к психологическим привычкам. Если родители тревожны, им не убедить ребёнка «не переживать». Покажите пример правильных реакций, и он перестанет переживать.


6. Оберегать ребёнка от откровенных опасностей нужно примерно до 7 лет. Мышление ребёнка до этого момента «эгоцентрично», он не понимает, как кто-то может думать не так, как он. Поэтому он ждёт, что окружающие будут нести ответственность за его действия.


7. После 7 лет, и особенно после 12, ребёнок должен сам познавать мир. Без указаний, как правильно. Если родители дали правильный пример, ребёнок научится воспринимать любой опыт и будет знать, когда обратиться за помощью.


8. Правильный пример это:

1) открытые и регулярные проявления чувств (как к ребёнку, так и между родителями);

2) интерес к любым стремлениям ребёнка без навязывания мнения со стороны;

3) безусловная любовь.


9. Что такое безусловная любовь? Это одинаковая любовь при любых (!) условиях:

1) когда ребёнок достигает успехов в том, что ему нравится;

2) когда ребёнок совершает ошибки;

3) когда ребёнок ничего не делает.


10. Если не соблюдать эти правила, ребёнок вырастет с ожиданием, что только определённое поведение заслуживает внимания окружающих. Например, если тебя хвалили только за победы, ты будешь бояться совершать ошибки и не научишься отдыхать.


11. Ребёнка нужно любить любым и всегда.


12. Родитель хочет, чтобы его ребёнок был в безопасности. Но полная изоляция от внешнего опыта сделает ребёнка неспособным решать проблемы и нести ответственность за свои решения. Ребёнок должен учиться ошибаться.


13. Ребёнку не нужна «мотивация» что-то делать. Он должен научиться доверять своим интересам и пробовать то, что ему нравится. Без прямых наставлений «сверху».


14. Для психического здоровья ребёнка важна только одна вещь – психическое здоровье родителей. Никакие другие методы и способы не помогут сделать ребёнка счастливым и подготовить его к взрослой жизни.


15. Поэтому лучший совет родителям – разберитесь со своими тараканами, и детям не придётся разбираться с психологическим наследством.

Показать полностью
391

К посту о Южно-Сахалинской школе


В прошлом году, пошла дочь в школу в первый класс, а вернее в лицей. Хорошее учебное заведение, полное отсутсвие неблагополучных семей. Нет, не дети олигархов, просто приличные семьи, без алкашей и стоящих на учёте. Но как говорят в семье не без урода. В класс к нам попал мальчик, будем звать его Петя. Начиная с октября месяца в группе Вайбера переодически от разных родителей стали появляться вопросы: Кто мама Пети? А причина тому, что Петя оказался отменным засранцем: разрисовать чужую тетрадь, испортить рисунок, кидаться линейками и тыкаться карандашами, сорвать урок, довести учителя до слез( она у нас молодая)-это все он. И не было бы этого поста, если б маман оказалась женщиной адекватной и объяснила волшебными люлями, что так делать нельзя. Но наша мамаша оказалась Яжпедагог! На любые просьбы родителей утихомирить своё чадо, отвечала, что мы ничего не смыслим в ПРАВИЛЬНОМ воспитании, при этом поглядывая на всех окружающих, как на говно. Мою дочь Петя не особо доставал, так мелкие пакости, на которые я просила ее просто не обращать внимания. В таком формате мы проучились до Нового года.
Ещё перед 1 сентября мы долго выбирали рюкзак, и остановился наш выбор на хорошем японском рюкзачке, правда не дешевом. Дочери дико понравился розовый, но к сожалению, его не было в наличии и пришлось купить красный. С ним она до нового года и пробегала.
Вот только есть у нашей дочери любящая крестная, настолько любящая, что иногда балует черезмерно, за что не раз была поругана. И взбрело ей в голову подарить на Новый год, такой же, только розовый. Все наши доводы, что на фига 2 почти одинаковых рюкзака,не помогли. И после праздников оправилось дочь учится со своей розовой мечтой за плечами.
Вот только счастье длилось не долго, в первый же учебный день мне позвонила наша классная учительница и сказала, что произошло не большое ЧП и я должна срочно явится в лицей. На вахте меня взяли под белы рученьки и повели прямиком в кабинет директора. Что я только не думала, пока поднималась на 2 этаж, думала может гены лезут, папа то был отменным хулиганом в школе. В кабинете сидела моя зареванная дочь, директор, классная и наш герой- Петя. Ситуация крайне банальная, когда мелкая пришла в школу, девочки начали восхищаться новым рюкзаком, Пете не понравилось такое внимание не на его персону, он взял перманентный чёрный маркер и щедро украсил рюкзак по своему вкусу. Рюкзак восстановлению не подлежит. Пока слушала объяснения, в кабинет фурией влетела мама Пети. ( Д- директор, Я-я, М-м) пишу не дословно, слов было много, просто передать смысл.
Д: Здравствуйте, Такаято Такаетовна, сложилась не приятная ситуация, Петя испортил рюкзак своей одноклассницы. Такое поведение недопустимо, Вы должны поговорить с Вашим сыном и возместить ущерб.
М: Господи! Вы из-за этого меня вызвали? Что за бред?! Это всего лишь рюкзак! Пусть постирают и все! Может это вообще не мой сын был!
Д: Не забывайте,пожалуйста, что в классе стоят камеры. Рюкзак испортил Петя. Постирать его не подучится, оттереть тоже, мы уже пробовали. Вещь не дешевая. Нужно решить этот вопрос!
М: я вообще не понимаю суть претензии. Это же просто дети. Дурачатся продумаешь! Что там критичного.
В этот момент классная достала из под стула бессмертный шедевр.
Маман приуныла. И,видимо,проснулся здравый смысл.
М: ладно! Мне некогда всей этой ерундой заниматься? Сколько это стоит?
Я: 18 тысяч.
М: Вы ненормальная, да?! Заработать на мне решили?! Какие 18 тысяч? Не может столько рюкзак стоить. 3000 максимум дам!
Я: просите, но рюкзак стоить 18000 к тому же он новый. У меня есть чек и все документы.
М: я не буду платить за Ваши понты! Это Ваши проблемы! Нечего ребёнку подкупать такой рюкзак и приносить в школу! Тут не все могут такой купить.
Я: Простите, это наше дело, какой рюкзак покупать ребёнку. И если бы его испортила моя дочь разговор был бы с ней. Но его испортил Ваш сын, который в 7 лет должен понимать, что чужое имущество не прикосновенно.
Тут вклинился Петя: Мама у неё ещё такой есть.
М: вот у Вас их два! С другим походите! Раз такие богатые!
Крику было много. Вмещалась директор.
Д: lisanel, пожалуйста, отправьте мне на почту копию чека. Такаято Такаетовна, Вам придётся оплатить стоимость рюкзачка, ущерб значительный.
Мамаша ушла хлопнув дверью и прихватив сына.
Чеки я директору послала, Спасибо ей большое, что помогла решить вопрос. Деньги они выплатили, правда честями отдавал папа мальчика . Мама до карантина больше в школе не появлялась. Новый розовый рюкзак, мы не купили, ходили с красным и сейчас ходим. Хотела деньги отдать обратно крестной, но она сказала потратить на дочь.
В новом учебном году Петя в наш класс не пришёл, да и в принципе в лицей.

Показать полностью
39

Продолжение поста «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» 

У меня вопросы к юристам в системе образования или к сотрудникам Рособрнадзора. Очень нужно мнение специалистов.


Ситуация такая: моя дочь является ученицей школы при Посольстве РФ во Франции, но не числится в этом году ни на одной из форм обучения. В этом году ей сдавать ОГЭ, но для получения допуска к экзамену школа вынуждает нас написать заявление на отчисление.


Как так получилось? Зачислена в школу она была в 1 классе на очно-заочную форму на основании моего заявления и приказом Посла. После этого мы ежегодно подписывали со школой лишь договоры на оказание образовательных услуг (обучение было платное) - подчеркиваю не писали больше ни одного заявления на зачисление.


В этом году платное обучение стало невозможным поправками к закону об образовании, и Посольство просто упразднило очно-заочную форму. Единицы с нее взяли на очную форму, еще немного учащихся - на заочную, но более сотни детей - и моя дочь в том числе - остались в "нигде".

И так как формально мою дочь (а также еще более сотни детей в аналогичном положении) не могут отчислить за неуспеваемость, какие-либо нарушения и пр, её и остальных просто не зачислили ни на одну форму обучения.


То есть она приписана к школе, но не числится ни на одной из форм обучения. И поэтому не имеет права приходить на занятия, получать учебники, проходить итоговую аттестацию и пр.

Школа говорит, что без положительно сданной аттестации за 9 класс у нее не будет допуска к ОГЭ. А к аттестации ее не допустят пока мы в "нигде".

Вопрос 1: это правда так?


Вопрос 2: легально ли то, что ребенок приписан к школе, но его статус не ясен и скоро уже будет месяц, как он не допущен к занятиям и не будет по этой причине допущен к ОГЭ?



В школе говорят, что если мы хотим сдать ОГЭ, то нужно писать заявление с просьбой отчислить из школы с переходом на экстернат - это единственный вариант.

Да, для школы это действительно будет выход: более сотни "мертвых душ" - детей не числящихся ни на одной форме, но являющимися ее учениками, исчезнут с баланса.

Но мне то в этом нет никакого интереса! От школы и так не добьешься информации, а уж если ты на экстернате, у школы перед всякие обязательства вообще пропадают.



В октябре школу будет проверять Рособрнадзор. Чувствую, к проверке нас, "лишних", "мертвые души", рассчитывают выпихнуть с баланса школы ((.



Если описала не очень понятно, более подробно о положении учеников в нашей школе можно почитать в посте "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Очень рассчитываю на ваше компетентное мнение.

Показать полностью
436

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1283

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

96

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
9440

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

93

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

1661

Ответ на пост «Дореформировались» 

Стенд по профориентации в одной из школ Геленджика. Тут не отдельно взятый учитель, а весь пед.состав мимо этого стенда ходит и им норм 🤷‍♀️

Ответ на пост «Дореформировались» Школа, Учитель, Родители, Образование, Ответ на пост, Тся и ться
3528

Дореформировались

Прислали нам в школу новую учительницу начальных классов. Молодая, неопытная. Почитал я в школьном чате сообщения от неё и теперь х.з., как она детей русскому учить будет, если сама его не знает. Про запятые молчу уже, одно "преглошение" чего стоит.

Дореформировались, искалечили образование.

Дореформировались Школа, Учитель, Чат, Родители, Мессенджер, Образование, Безграмотность, Начальная школа, Грамотность

Источник https://vk.com/papochki_khartsyzka?w=wall-120546367_194552/all

753

Ну если я не могу, то другие смогут...

У брата моей супруги есть сын Пашка. 10 лет. Щегол из той категории ангелочков, которые ведут себя при родителях очень тихо, а как только те отвернутся, то он обязательно напакостит. Матерится без разбору, показывает средний палец всем подряд, и ему за это ничего не бывает. Супруга моя очень сильно любит его и этот чертенок часто гостит у нас. Бывали случаи, когда он издевался и надо мной, залив воду мне в ботинки, вытаскивая мои документы из кармана, удаляя все программы на компьютере. Дать ему по шее не получалось, да и не мог... не хотелось конфликтовать из-за этого с людьми.

Ну если я не могу, то другие смогут...

Как-то раз к нам в гости собирались родственники супруги, и у меня созрел план. На районе, где я проживаю, достаточно дуралеев, которым не хватает приключений. Рассказал им, что у моей жены есть племянник, который любого положит на лопатки, и он как раз завтра будет у нас дома. Глаза у бандюган загорелись...

Ну если я не могу, то другие смогут... Текст, Проучил, Карате, Дети

А Пашка, который кстати сходил на два занятия по карате был проинформирован, что у нас на районе одни трусы и что ему не помешало бы обучить их парочке приемов. Сенсей был замотивирован до предела.


В день Икс, Мастер По стоял уже перед Великолепной пятеркой нашего двора, которая спустя пару секунд разбила нос нашему герою. Кровь, сопли, крики, слезы, разочарование... все это про Пашку. Я еле сдерживал свой смех, когда все дома в панике бегали, пытаясь успокоить щегла.


К слову план сработал, щегол к нам домой уже не хочет. А супруга долго обижалась, потому что на следующий день во дворе, бандюги с моего двора крикнули (при ней) мне в след "Фигня твой каратист".

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: