Сам виноват оказался

Навеяло постом https://pikabu.ru/story/pro_proektirovanie_5818830

Работал мой брат как-то на французском заводе Faurecia. Собирали для местного иностранного производства автомобилей внутренний пластик и различные агрегаты. В том числе была линия сборки и упаковки подушек безопасности. Был у них начальник ОТК. Молодой, горячий и крикливый. Но с начальством ладил, и план по контролю выполнял с лихвой.

И вот купил себе этот начальник новый пыжик. Своей, местной, калужской сборки. Не прошло и месяца попадает он в серьезное ДТП с перевертышем. Долго лечится от полученных травм, а потом долго судится, так как во время ДТП у машины не срабатывают подушки.

В результате после множества экспертиз виновником признается завод-сборщик, который выпустил итоговое изделие с браком. Да, да, фактически круг замкнулся на нем же. Отсудить что-то у него получилось, но с работы в итоге уволили.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так история сильно котолампой отдаёт. Ни одна подушка не сработала? Как-то мне слабо верится, что бракованными оказались все подушки - фронтальные, боковые, какие там ещё в пыжиках есть... Это скорее косяк блока управления/сборки. Брак подушек в таком масштабе - это серьёзный залёт, так можно и под отзыв попасть. 

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как не сработала только центральная. На месте водителя. Поэтому он и судился. Получается новый автомобиль на гарантии и не срабатывает подушка. Он пристегнут был. Я бы наверное тоже судился с заводом.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно не ясен смысл этой истории, причем начальник ОТК сборки к браку подушек которые поставляються заводом поставщиком на сборку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том числе была линия сборки и упаковки подушек безопасности

Цитата с сайта Autonews.com:

Faurecia does not make the airbags themselves.

Источник: http://www.autonews.com/article/20061218/SUB/61215046/faurec...


Плюс по их свежему буклету ясно, что они занимаются действительно, как написал автор, всякими деталями интерьера. В том числе и для крепежа подушек. Но никакие подушки они не "упаковывают", это то меня сразу и смутило. Подушки упаковывает завод-изготовитель, который же их тестирует и отвечает за их качество. И поставляет их готовыми блоками.


Т.е. по словам ТСа, подушка не сработала допустим из-за крепежного кейса. Что само по себе абсурд. Подушка может не сработать из-за глюка блока управления, либо из-за брака в системе поджига пиропатрона, что будет либо браком Пежо, либо производителя подушек. Чтобы не быть категоричным, могу предположить, что у героя истории подушка сработала, но как нибудь не так раскрылась из-за "крышки", или ему этой "крышка" в лоб прилетела.


Как то так, поправьте если не прав.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они собирали там подушки. Я честно не знаю из каких деталей состоит подушка безопасности, потому что разбираюсь в автомобилях на уровне любителя, да и на заводах таких никогда не работал. Но знаю точно, что на первых порах, что запчасти, что сами автомобили завозились к нам в разобранном виде. У нас производилась их сборка в готовую деталь или продукцию.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! За срабатывание подушек отвечают еще и блоки, и датчики.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку