Сам себе коллектор

Сегодня я хочу записать свои впечатления о некоторых особенностях служб поддержки разных компаний и тотальной их прижимистости и негибкости.
Итак, началось всё с прилёта меня грешного в Мытищи. Из Калининграда. Дабы наконец-то вступить в володение своею недвижимостью, квартирой в Мытищах. Период акклиматизации в России закончился, и я рискнул высунуть нос из отчего дома (спасибо пап и мам за передержку и д.Володя и т.Таня за мотивацию). Москва и окрестности преподнесли мне немало сюрпризов, к которым я был не готов. Один из них я обнаружил дня через два или три, память подводит, а именно – количество денежек внесённых на счёт моего телефона резко уменьшилось. Так я познакомился с роумингом внутри страны. В своё оправдание могу сказать, что за пределы Калининградской области я до этого не выглядывал и такая дикость, как «мобильное крепостное право», мне даже в кошмарах не снилась.

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

Будучи зол на компанию Мегафон, которая таким образом меня, как я считаю, кинула, я решил уйти к другому оператору. Да-да-да сейчас это уже неактуально, роуминг в пределах страны запрещён, мобильным операторам прижали хвосты. Но тогда было не так. К сожалению никто, из большой тройки сотовых операторов (включая и Мегафон), ничего достойного не предлагал. По моему мнению конечно, не по их. Всё те же яйца, только сбоку. И тут мне посоветовали (спасибо Оксана) перейти на Теле2, о котором я даже и не знал тогда. Оказалось это четвёртый по величине сотовый оператор в стране и находясь в роли догоняющего он из кожи вон лезет пытаясь переманить пользователей из большой тройки. Лучшими тарифами и лучшим сервисом. У Теле2 уже тогда все клиенты платили одинаково, без разницы где они находятся. В пределах России конечно и разумеется без учёта Крыма.
Озлобленный на Мегафон (вообще, все кто меня знают, считают меня очень спокойным человеком), я заключил договор на новый номер в первом же офисе Теле2 и расторг договор с Мегафоном. Вот тут-то всё и началось. Я поспешил. Никогда не спешите, если в этом нет жизненной необходимости! Я столкнулся с кучей проблем, часть из которых до сих пор не решил.

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

Во-первых, на моём счету в Мегафоне, по-прежнему находилась небольшая сумма денег. Небольшая, но моя.
Во-вторых, у меня оказались завязаны на номер Мегафона куча мала аккаунтов, от почтовых систем и служб идентификации, до банков.
Поначалу всё шло неплохо, так как я начал с Тинькофф банка. Старт был удачный - я позвонил в службу поддержки с просьбой поменять мне номер телефона, те задали пару вопросов и вуаля – всё готово.

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

Далее на очереди шёл Сбербанк. Мастодонт советских времён и всё ещё крупнейший банк России. Мне посоветовали зайти в ближайший офис Сбербанка и решить этот вопрос там. То есть по телефону ну никак, ну и что Тинькофф может, мы нет. Ладно, иду, делаю. В общем, не плохо. Почти быстро, почти хорошо.

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

Следующим был Киви банк. Так уж получилось, что мне пришлось воспользоваться его услугами один раз и на моём счету осталось опять-таки немножко денег. Нет, картой сбербанка я воспользоваться в тот раз не мог. Ладно, связываюсь с их службой поддержки. И тут начинается кавардак. Цирк. От меня требуют то одну бумажку, то другую бумажку. То фотографию, то другую фотографию. Всё это длилось более недели с интенсивной перепиской. Более того, они начали помечать мои письма пометкой «SPAM», мол, достал ты нас. Меня это тоже достало, и я пригрозил, что напишу обо всём на сайте «отзовик» и подобных сайтах, с приложением переписки и о чудо, в следующем же письме проблему наконец-то решили. Хочу ли я теперь иметь дело с компанией Киви? Да ни за что!

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

Дошла очередь и до собственно Мегафона. Связываюсь с их службой поддержки. Да-да всё решим, вы только сходите в ближайший наш офис, и напишите заявление о возврате. Ну, прямо как Сбербанк. Иду, пишу. Жду. Денег нет. Через какое-то время звоню. Ах, извините, мы не можем вернуть вам деньги, так как ваша фамилия в договоре и в паспорте отличаются. Сюрприз! При оформлении договора мою фамилию записали неправильно, а я и не заметил. Вы уж сходите в ближайший наш офис, и попросите исправить эту досадную оплошность. Я ещё не взрываюсь. Иду, делаю. Жду. Проходит неделя. Звоню. Ах, извините, мы не можем вернуть вам деньги, так как ваша фамилия в договоре и в паспорте отличаются. Но я же всё исправил! Но полноте, заявление то было приложено к неисправленной версии вашей фамилии. Вы только сходите в ближайший наш офис, и напишите заявление о возврате снова. Ох, и зол же я был. Схожу. Как остыну.

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост

И напоследок. Яндекс. Великий и могучий конкурент Гугла в России и даже кое-где за-рубежом. Да, мне тоже однажды пришлось иметь дело с их банком – Money Yandex. И да, через сбербанк и в тот раз я не мог провести оплату. Тут с одной стороны проще – у меня там такой мизер, что я даже и не хотел тратить на это время. Аж 16 рублёв. Но мне захотелось привести свои дела в виртуальном мире в порядок и изменить номер телефона и там. Связываюсь с их службой поддержки.
Ответ – Мы готовы рассмотреть заявление на привязку нового номера по электронной почте. Для этого пришлите, пожалуйста, следующие документы: - фотографию или сканированную копию вашего паспорта (главного разворота); - фотографию или сканированную копию дополнительного документа (подойдут СНИЛС, полис ОМС или ИНН); - заполненное заявление на привязку нового номера.

Обратите внимание на слог – они готовы рассмотреть. Высокий стиль. Поскольку я не готов тратить кучу времени и на это, я так и написал.

В ответ мне –Мы подобрали для вашего удобства максимально упрощенную процедуру подачи заявления на восстановление доступа. Вам нет необходимости посещать лично наш офис либо подавать заявление по почте заказным письмом, заверяя документы нотариально. Все что мы просим у вас, это заполнить корректно заявление, распечатать, поставить подпись от руки, сделать сканированную копию или качественное фото и прислать в данную переписку.
Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что вы отказываетесь от подачи заявления по электронной почте?

Уже лучше, но тоже прошлый век. Наша переписка продолжается, она меня даже стала забавлять.

Я написал –У меня нет принтера, если же вас устроит заявление полностью написанное от руки, сфотографированное и пересланное по e-mail, то меня такой вариант устроит.Хотя это всё равно дикость, банк Tinkoff внёс изменения касательно телефонного номера по звонку, задав мне пару вопросов и удостоверившись что я это я*. После этого, я проникся ещё большим уважением к Tinkoff банку и вижу что моё нежелание вести свои финансовые дела через Yandex, было инстинктивно верным. Являясь представителем новой волны коммерческих структур, вы тем не менее не обладаете гибкостью и тем отталкиваете возможных клиентов**

* если вы не в курсе, то при оформлении телефонного номера необходимо предъявление паспорта, так что куда бы я не позвонил, меня автоматически идентифицируют как меня, а для полной уверенности спрашивают что-то ещё.
** да, я думал перевести свои финансовые операции в Yandex Money, но теперь такое желание пропало

Сам себе коллектор Теле2, Мегафон, Сбербанк, Киви, Яндекс Деньги, Тинькофф банк, Коллекторы, Длиннопост


Итого. Качество работы с клиентом. Моё мнение.
Тинькофф банк – 5+. Просто без слов, великолепно.
Сбербанк – 4. Приемлемо
Мегафон – 3. Пока не пнёшь, не пошевелятся. Дело не завершено
Киви – 1. (в том числе за завуалированное оскорбление)
Яндекс – 3. За негибкость. Переписка продолжается

P.S.Это не реклама, хотя если Тинькофф подбросит деньжат, я буду не против. Шутка.
Это ярая и неприкрытая, антиреклама от человека со стойкой нервной системой, которую упорно пытались расшатать. Не дождётесь.
P.P.S.Теле2 доволен. Особенно после подключения безлимитного Youtube. Не скрою, хотел перейти на Yota, с их якобы полным безлимитом, но безлимит там только для собственно телефона, а для подключаемых устройств ни-ни. Пока альтернативы не вижу. Хей, Теле2, тонкий намёк! Шутю, шутю я. Расслабьтесь.

В оформлении использованы честно натыренные по всему интернету общедоступные картинки.Если вдруг кто-то, паче чаяния, наткнётся на этот же текст на blogger.com, то это я же

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Главный вопрос. Нахера ты припёрся в Мытищи? Чтоб потом был очередной пост как из ебеней трудно в Москву ездить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне здесь нравится, тишина, лес вокруг, медведи бродят...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку