Салон связи - как бизнес
Здравствуйте, пикабушники, мой 1 пост, раньше только читал (в основном заходил поугарать над мемами в комментах)), теперь решил немного поделиться своим скромным опытом в бизнесе.
Несколько лет назад пришло осознание того, что хватит работать на кого-то и выполнять чужие приказы, иногда как казалось бессмысленные, дремать на совещаниях, и рассказывать другим предпринимателям о том как здорово можно зарабатывать с нашей компанией. В то время работал управляющим франшизой одного из сотовых операторов в регионе (управляющий- громко сказано, сам придумал себе такую должность на визитке, чтобы круче смотрелось при переговорах, по факту был старшим специалистом, потом ведущим).
Долго ли, коротко, сеть салонов связи под моим управлением (открытыми мной с местными предпринимателями) росла, а от этого зарплаты больше не становилось, а из-за изменений в системе KPI премию за последний год я получил всего за 2 месяца из 12.
Тут мы проматываем внутреннюю борьбу, сомнения, а где взять денег, а что будет если не получится, а что скажут остальные и увольняемся с работы с з/п 50 тыс.р, для Поволжья вполне нормальную.
И потом как в крутом американском фильме - 3 года спустя, я с товарищем
который тоже уволился из этой фирмы, владеем сетью из салонов 11 салонов связи, зарабатываем больше, чем раньше, работая на дядю. Могли бы еще больше, но все деньги вкладываются в развитие, новые салоны открываются при первой возможности, это не всегда идет на пользу качеству, но кризис прекрасное время чтобы завоевывать долю рынка- у всех проблемы.
Так вот совершено недавно, договорились о покупке еще одного салона связи, предыдущий хозяин из -за отсутствия денежных средств и отсутствия внимания к салону практически обнулил продажи товара на точке, соответственно мы получили проблему, которую будем решать.
Как выглядят салоны связи сотовых операторов открытых по франчайзингу (делайте скидку на то что мы работаем в районных центрах)
Если кому- то будет интересен наш опыт, информация о процессах протекающих во франшизе мобильного ретейла, изменение продаж вновь приобретенной точки, в общем готов ответить на почти любые вопросы и продолжить повествование.
Молодые предприниматели
1.9K постов15.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...