-15

Салон или интернет: где лучше покупать смартфон?

Большинство пользователей покупают смартфон в салонах связи, потому что им кажется, что так лучше, безопаснее и так далее. Остальные же покупают смартфон в интернете. Надеюсь, после этой статьи вы полностью узнаете о всех плюсах и минусах покупки смартфонов в салонах связи и интернете :)


Интернет

Полный просмотр информации


Если вы покупаете в интернете вы можете просмотреть абсолютно полную информацию о смартфоне. Обычно, в интернете полностью указаны характеристики смартфоны: от памяти до отзывов. Такая система очень удобна, т.к. вы можете неспеша взглянуть на характеристики и сделать свой выбор. Никакого влияния со стороны в виде консультанта не будет


Цена


Представьте, какой долгий путь делает телефон . Сначала привозят материалы для смартфона, дальше его собирают, отвозят в другую страну, привозят в магазин и только потом продают Вам. Количество посредников огромное. В интернете телефон приходит прямиком со склада или из другой страны и посредников здесь в разы меньше, соответственно телефон будет дешевле


Салоны

Проверка


Вы можете "пощупать" ваш телефон перед покупкой и визуально проверить его. В интернете можно лишь посмотреть картинки. В случае брака придется отправлять телефон обратно и ждать возврата какое-то время. Конечно, чаще всего смартфоны приходят в хорошем состоянии, но о браке не забывайте.


Как лучше покупать через интернет?

Думаю как покупать в салоне догадаться несложно, а вот в интернете многих пугает что из Деньги отберут и ничего не привезут.



Чтобы такого не было, используйте крупные магазины. Пускай будет небольшая наценка (в салонах связи она будет не небольшая), зато товар придет скорее всего в целости и сохранности. Большинство магазинов имеют возможность доставлять товар до точки фирмы, и там вы можете забрать товар. Другие же практикуют доставку на дом. Советую покупать в магазинах AliExpress, ebay и GearBest

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Откройте главную страницу Пикабу и наслаждайтесь

Дубликаты не найдены

+1

Амир, не пиши больше. Не твое это.

+1
Статья только с очевидными вещами. Далеко не все плюсы и минусы покупки там или сям. Кстати есть еще фирменные магазины яблока и самсуня где у консультантов намного больше инфы по телефонам, ну и фирменная гарантия как никак.
+1
AliExpress хороший магазин, ничего более не сказать
раскрыть ветку 1
0

Али- это торговая площадка с кучей магазинов. торгующим всем подряд, от подвального трэша до заводского Китая

0

в салоне пощупал, в интернете купил.
но покупай в проверенных интернет-магазинах, а не у нонеймов как дурачек который купил самсунг гелакси с4

0
Купил телефон (самсунг гелакси с4) через интернет. В, казалось, нормальном магазине.
Получил в запаянной коробке. С левой прошивкой, полной адвари и вирусов!!! Через день телефон превратился в кирпич.
Вернул по чеку.

А через месяц магазин сдох, оставив кучу недовольных покупателей, у кого брак не вернуть, у кого платёж завис...
Похожие посты
361

Откровение работника салонов сотовой связи.

Добрый день друзья. Сегодня для вас, эксклюзив из первых уст. Своими откровениями делится, опытный работник салонов сотовой связи.


Всем здравствуйте. Так как я наконец то нашел хорошую работу, ухожу из этого ада со спокойной душой. Хотя душа не так уж и спокойна, ведь за спиной тысячи, а то и сотни тысяч обманутых людей. Возможно, написав об этом вам, я хоть немного подчищу свою карму.


Сразу скажу что писатель из меня не очень, поэтому расскажу все без воды и по существу. И так... основные приемы по опустошению кошельков наших клиентов, поехали!

Во всем, у работника данной организации, в продаже любой мелочи, есть план. Как правило, это очень зверский план. Вся суть организации данного бизнеса такова, что нас гнёт в рог начальство, а мы в свою очередь гнём клиентов.


Самый страшный план стоит на сим карты. Чтобы их впихнуть клиентам, цены сначала искусственно завышаются, а потом продаются за копейки. Но есть одно но... Что бы купить симку за копейки, нужно приобрести еще один и более аксессуар. Например, сим-карта стоит 370р, но купив зарядник за 600р, вам продадут симку за 200 а на счет положат 600р. Итого - вы потратили 200 рублей получив зарядник и симку. Все классно, но если зарядник сломается и вы придете его возвращать, вам вернут лишь 200р. А те 600 которые были на счету, быстро растают и новые поступления будут постоянно куда-то улетать. Так будет продолжаться пока вы не посетите оператора связи и не решите эту проблему.


Второе место среди адских планов, занимают сами аксессуары. Их сложно впарить, так как цена на них очень завышена. Никогда не покупайте это барахло в наших салонах. Например, я заказал в интернете защитное стекло 3D (стекло, которое защищает весь дисплей с изогнутым экраном). Вышло оно мне всего за 340р. В нашем салоне висят такие же за 2400. Просто гигантская накрутка!


Гарантия. Ооо... об этой фигне уже слагают легенды. Суть такая, вы приобретаете телефон и вам предлагают дополнительную гарантию. Если у вас сломается телефон (даже по вашей вине) вам починят его бесплатно. Хотите правду? В случае поломки, вам ничего не починят, а просто вернут деньги за гарантию, ссылаясь что у них нет деталей. Выходит, что все кто купили гарантию и у них не сломался телефон, просто подарили деньги нашей замечательной конторе.


Так же, не при каких обстоятельствах, не доверяйте выбор той или иной техники консультанту. Так как вам предложат не более подходящую модель, а ту которую нужно продать потому что горит план, а горит он всегда!


Рассрочка. Удобная вещ. Без всякой переплаты, берете ноутбук (например) и вносите ежемесячно определенную сумму. Но выйдет все равно дороже, потому что вам не дадут просто так взять рассрочку, нужно будет оформить доп. гарантию и взять еще несколько аксессуаров. Если вы от всего этого откажетесь, продавец вам скажет, что банк не одобрил рассрочку (даже если на самом деле одобрил).


Как же все это удается впаривать? Каждую неделю проводятся тренинги. На них сотрудников учат различным психологическим приемам. Почти каждый продавец умеет вкрутить в ухо клиенту любую дичь. Компания тратит не малые деньги на развитие именно этого аспекта бизнеса. Часто приезжают психологи и НЛПшники из других стран. Зайдя в салон, консультант оценивает вашу внешность, поведение, жесты. Исходя из этой картины, продавец делает выводы и выбирает определенную модель общения.


В общем успехов вам. Желаю вам не заходить в подобные заведения. Пока.

Копипаст. Источник

Откровение работника салонов сотовой связи. Обман клиентов, Салон связи, Рассрочка, Гарантия, Смартфон, Длиннопост, Копипаста
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: