Салага-жена или как выжить в офицерском общежитии. Асенька.

Долго заниматься обидами времени нет, обиды – дело непродуктивное, обиды нужно быстренько перекурить. Под сигаретный дымок в голове всплывают идеи, которых ранее там не наблюдалось: «Сметанки бы к щам…укропчика…» Видимо, это в подсознании очнулись мои хозяйственные прабабушки. Да, зря я отмахивалась от маминых предложений посодействовать на кухне томиком Жюль Верна. Мужа Жюль Верном не накормишь, оказывается. Ну, так мы научимся, не зря у нас в школе был лучший аттестат, обучаемы все-таки.

Накинула плащик и побежала на рыночек, как хорошо, что он в трех минутах бега рысцой. Подлетев к овощному развалу, растерялась – так много всего, так красиво лежит…а что мне нужно-то было?


- Что ыщешь, красавыца? – выглядывает из-за лотка пожилой то ли грузин, то ли армянин, я не разбираюсь.


- Укропа, пожалуй.


- И все? А огурчык? А помыдорчык? А селдырей мужу? – подмигивает продавец.


- Давайте по парочке. А сельдерей? Зачем???


- Нэ нужэн селдырей? Ах, как повэзло с мужэм. – хохочет продавец, скидывая в пакетик овощи и запихивая сверху пучок укропа и петрушки. – На, дэржы. И вот тэбэ от мэня ыщо груша, попробуеш – ышо прыдеш.


На всякий случай краснею, чем веселю южного человека еще больше. Но раз уж он так раздобрелся…- Не подскажете, у кого тут сметаны можно купить немножко?


Продавец кивает на крайнюю из старушек, болтающих за сколоченными из ящиков прилавков.


- Спасибо!


- Прыходы еще, дорогая.


Обратно к общежитию возвращаюсь с чувством растущего с каждым шагом достоинства: без мужа, одна, сходила купила что нужно. Прямо римская матрона, они наверняка также же степенно разгуливали. Конечно, с такими сумками-то. Ой, блин, щи!!! Римская матрона несется, размахивая пакетами, через ступеньку взлетает на этаж, прямо в плаще на кухню…


Кастрюлька мирно побулькивает на самом маленьком огне. Кто-то позаботился…Спасибо тебе от всей души, неизвестный добрый человек…