Дубликаты не найдены

+28

Вот вам бы лишь отстреляться побыстрей, и пойти свою икру жрать.

раскрыть ветку 15
+13
С крабами и прочими морскими обитателями)
раскрыть ветку 13
+11

Ну как??? Зарплата уже 2700 долларов???


У Вас экономика уже стала одной из пяти крупнейших??

раскрыть ветку 6
+1

Приветствие почти добежало до финала : Ленобласть, 20 км до эстонской границы.

С наступающим ;))  - на часах пока ещё 22.48 , и пока ещё 2019 год ;))

+1

о, привет, жил когда то там, 5 лет, в пос. Смирных )

раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
+5
Владивосток на очереди принять!
раскрыть ветку 10
+3
Новый год шагает по стране. Вы следущие, мы 3-и после Вас(Сибирь, Красноярск)
раскрыть ветку 6
+5

А мы, Калининградцы, замыкаем)

раскрыть ветку 5
+1
Вот и приняли эстафету.
раскрыть ветку 1
0
С наступившим)!!!
0
Последние приготовления )
+4

Сахалин с Новым Годом!!!!

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо)
+3

Пост из будущего... Ну и как там, в 2020-ом ?)))

раскрыть ветку 7
+3
Пока непонятно. Завтра с минералкой буду разбираться
раскрыть ветку 6
+8
Удивительно... Я первый раз о таком задумалась: мы с Вами общаемся, но Вы живёте в 2020 году, а я в 2019. Это ломает мне мозг
раскрыть ветку 1
+3
Что Вам минералка сделала?)
раскрыть ветку 3
+2

С Новым Годом!
Есть у кого картинка "Спасибо, и Вас тоже!"?

раскрыть ветку 1
+2
Не благодари))
Иллюстрация к комментарию
+2

Блин, а где традиционные посты от работяг, которые вынуждены трудиться в Новый Год?  Как-то скучно без них. Хочется уже кому-нибудь лучи поддержки послать, ну или хотя бы просто плюсик поставить, а некому. Даже в свежее заглядываю регулярно и нет там ничего. Или сегодня ни один пикабушник не работает?

раскрыть ветку 3
+3
Вот для Вас Вот и я встречаю Новый Год первый попавшийся мне.
+1

У меня два в одном: я с Сахалина и работал в Новый год. Вот сейчас 9 утра, скоро придёт сменщик и я пойду домой поесть салатиков и лечь спать.

0
Они работают)
+2

8 часов до НГ и я все-таки постараюсь бросить курить!.. Так, пойду покурю, пока можно )

раскрыть ветку 6
+8
Пошла худеть к Новому Году
раскрыть ветку 3
+1
Ну как, похудела уже?
раскрыть ветку 2
0
5 раз пытался) Видимо еще не пришло время. 33 года, из них 15 стаж)
раскрыть ветку 1
+1

35 лет, стаж 17 =))

Дружище, не бери с меня пример )

+1
Мне тоже сломало мозг. Муж на Сахалине, поздравляла его в 16:00 по МСК, а у нас ещё ждать 3 часа.
+1

Поздравляю

+1
Привет из Беларуси, до Нового года ещё 5 часов 19 минут
+1
С Праздником!)
+1
Ну чё там, как там в 2020???
+1

С наступившим))) всех благ

+1
С наступившим!
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
+1

Мы только выпивать начнём, а вы уже трезветь станете. Какого это, быть впереди планеты всей?

С наступившим вас. Не дело это за компуктером(или в телефоне) сидеть в новогоднюю ночь

раскрыть ветку 1
0
Когда быстрее всех собрался на елку и куришь на улице)
+1

три часа и Новосибирск к вам присоединится

раскрыть ветку 3
+1

Там же разница в 5 часов?

Выходит, 4 часа

раскрыть ветку 1
+1

у меня щас на часах 23:04

0
С наступающим!!)
+1
Ура!Бро поздравляю!
+1

С Новым годом! Нам ещё восемь часов ждать.

раскрыть ветку 3
+1

А нам 4))))

0
Я дождусь)
раскрыть ветку 1
+1

Дождался?

С Новым годом из МО Электросталь/Железнодорожный!

+1
Ура! С новым годом!
раскрыть ветку 2
+2
Первый перекур в новом году)
раскрыть ветку 1
+4
Фотки крабов из 2020 го. в студию пожалуйста
+1

Гостил я у вас, в общем крабов поел, а икра все же у нас дешевле.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Это Корсаков? Ракурс как специально подобран

раскрыть ветку 1
0

Он самый) Ну полностью отражает первое впечатленин на город.

0
Фотографию, конечно, отлично подобрали)))
-2
Надпись на вибраторе стоящем в болоте
0
Шахтерск, Сахалин. Я проснулся.
0
Ну и как там? Главные слова прозвучали - я устал я ухожу?
-1
Прочитал Сталин эстафету принял. Испугался даже, думаю, твоюж мать, что я пропустил в клонировании.
-2

Для Москвичей даже Канада или Мальдивы ближе, чем Сахалин))

раскрыть ветку 2
0

Для автомобилей?

раскрыть ветку 1
0

Для жителей Москвы, я линейкой от города мерил

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: