Саечку за испуг

Саечку за испуг
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза на переднем колесе - хуйня.
раскрыть ветку (33)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ударил молотком по пальцу, молоток — хуйня.
Порезался ножом, нож — хуйня.
Вдохнул ядовитый газ, дыхание — хуйня.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а я всегда говорил, что дыхание хуйня, мы слишком зависимы от этой бадяги

9
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте, ядовитый газ - хуйня. Ну или в первых двух вариантах - руки - хуйня
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго! В случае с передним тормозом то же самое.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты точно инженер?
раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю преимущества торможения передним колесом, с точки зрения физики.
Но , когда тормоз сзади , как на наших старых лайбах детства ( Кама, аист, десна и т.д.)
а) никогда не ебанешся как этот чувак.
б) тормозишь ногами , не нужно ослаблять хватку на руле, чтобы нажать на тормоз, что довольно важно в экстремальных ситуациях.
в) можно очень круто тормозить пуская лайбу юзом или заваливая на бок.
Вывод : Тормоза на переднем колесе - хуйня.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, в похожем посте писал, на гидравлике тормозить можно одним пальцем

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно. А вообще обычно один палец всегда один палец на ручке переднего тормоза лежит)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза спереди должны быть правильно настроены, вот и все, а тормозить в такой ситуации нужно двумя колёсами, если они, опять же, правильно настроены
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не в этом дело.

Тормоза у него сработали как надо, а вот сам ездок - не очень.

Кто же вывешивается вперёд в момент торможения?)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, не как надо, колесо заблокировалось, а передние Ориона должны работать так, чтобы колесо не блокировалось
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В таких условиях можно допустить блокировку - тут нет спуска вниз и "ступенек" в рельефе или песка под колесом, чтобы блокировка имела негативные последствия.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете настраивать тормоза мгновенно в зависимости от ситуации?
Передние тормоза должны быть настроены, чтобы при нажатии ручки тормоза до упора, переднее колесо не блокировалось
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бред про "не блокировалось" писать не стоит.

Не блокировалось на какой скорости? На каком уклоне? Под какой вес едущего на велосипеде человека?

Если колесо не блокируется - от этого тормоза и смысла нет.


Первое, что нужно сделать перед началом движения на велосипеде - проверить то, как работают тормоза, слегка разогнавшись и затормозив. Основываясь на результате этого теста можно понять, где точка наибольшей эффективности и именно до этого момента нажимать тормоз в экстренной ситуации. Можно поступить иначе, что чаще и происходит в таких непредвиденных ситуациях - выжать тормоз до предела и отпустить его до состояния, когда колесо вновь может провернуться.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если колесо не блокируется - от этого тормоза и смысла нет.

На гифке мы видим, что бывает, если колесо блокируется. Много смысла в таком тормозе?


Задача тормоза затруднить вращение колеса для погашения скорости транспортного средства. А вот не дать укатиться, это задача стояночного тормоза, где и нужна блокировка.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задача тормоза - остановить вращение колеса.

Задача ездока - найти точку, в которой вращение колеса будет затруднено с наибольшей эффективностью. И да, без блокировки.
Но силы тормоза должно хватать именно на блокировку, желательно под вес человека и снаряжения в 100 кг со скоростью до 60 км/ч и ещё на уклоне около 45 градусов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозя ножным задним тормозом на той же каме, ты какбэ автоматом переносишь значительный вес на заднюю педаль
Автор поста оценил этот комментарий

а) Не наебнешься так же не из-за тормозов, а из-за того, что на этой "лайбе" с ее пенсионерскими скоростями ты обречен бороздить только тротуары.

б) Хватка не ослабляется, если тормоза правильные и требуют для торможения 1-2 пальца. Знаешь такой спорт - ДХ? Парни на велах гоняют с гор на диких скоростях по камням и корням, соответсвенно с дикой тряской, маневрами и прочим. И всё у них нормально.

в) На современных МТБ тоже можно. Скажу больше, это часто используется при езде по городу. Например, когда надо подрулить задним колесом, чтоб занять оптимальное положение для заскока на поребрик с проезжей части, или развернуться на 180 градусов при съезде в подземный переход по колясочной змейке.

Автор поста оценил этот комментарий
Помнится давно педали назад, вот тебе и тормаза. Только ска цепь слитало.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто наездник - нуб)) Все, кто более-менее долго катался на велосипеде не в плане вечернего моциона, а по бездорожью или достаточно агрессивно для резких торможений, прекрасно знают, как работать передним тормозом. Передний тормоз гораздо жёстче и быстрее стопорит велосипед. И для того, чтобы резко оттормозиться, нужно одновременно с торможением отклячить пердак чуть ли не за заднюю ось (зависит от скорости)

Автор поста оценил этот комментарий

На бугристых поверхностях-то не очень тормозится, когда в седле-то сложно удержаться. Ни разу не было у вас, что выкидывает из седла, но не на раму, а животом на седло? И возвратится на педали быстро не получается.

Автор поста оценил этот комментарий

просто мужик без опыта. езжу на веле на работу ,  было пару раз подрезали , спасал передний тормоз , заднее юзом шло ,

а та в идеале  на передний тормоз болье нагрузка , но это всё с опытом . или тренировать торможение  в парке.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Торможение руками происходит гораздо быстрее, чем ногами крутить педали назад, как раз таки в экстренной ситуации это важно, но пользоваться надо обоими, а не зажимать передние, как этот чувак.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нахрена их вообще делают?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что при торможении из-за инерции основная масса приходится на переднее колесо, а где больше давление, там и лучше сцепление. Просто тормозить надо правильно, слегка откидываясь назад.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты возьмешь велосипед, зажмешь на нем задний тормоз и попытаешься толкать его вперед - заднее колесо потащится, а велосипед будет ехать. Если же ты сделаешь так с передним тормозом, то заблокированное переднее колесо будет как стопор - велосипед упрется им в землю. Поэтому, зачастую, велосипедисты тормозят передним колесом, перемещая, при этом, своей вес назад, чтобы не перевернуться

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы более эффективно и быстро тормозить, чтобы тормозить в сложных условиях
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку