Ударил молотком по пальцу, молоток — хуйня.
Порезался ножом, нож — хуйня.
Вдохнул ядовитый газ, дыхание — хуйня.
Но , когда тормоз сзади , как на наших старых лайбах детства ( Кама, аист, десна и т.д.)
а) никогда не ебанешся как этот чувак.
б) тормозишь ногами , не нужно ослаблять хватку на руле, чтобы нажать на тормоз, что довольно важно в экстремальных ситуациях.
в) можно очень круто тормозить пуская лайбу юзом или заваливая на бок.
Вывод : Тормоза на переднем колесе - хуйня.
Даже не в этом дело.
Тормоза у него сработали как надо, а вот сам ездок - не очень.
Кто же вывешивается вперёд в момент торможения?)
В таких условиях можно допустить блокировку - тут нет спуска вниз и "ступенек" в рельефе или песка под колесом, чтобы блокировка имела негативные последствия.
Передние тормоза должны быть настроены, чтобы при нажатии ручки тормоза до упора, переднее колесо не блокировалось
Бред про "не блокировалось" писать не стоит.
Не блокировалось на какой скорости? На каком уклоне? Под какой вес едущего на велосипеде человека?
Если колесо не блокируется - от этого тормоза и смысла нет.
Первое, что нужно сделать перед началом движения на велосипеде - проверить то, как работают тормоза, слегка разогнавшись и затормозив. Основываясь на результате этого теста можно понять, где точка наибольшей эффективности и именно до этого момента нажимать тормоз в экстренной ситуации. Можно поступить иначе, что чаще и происходит в таких непредвиденных ситуациях - выжать тормоз до предела и отпустить его до состояния, когда колесо вновь может провернуться.
Если колесо не блокируется - от этого тормоза и смысла нет.
На гифке мы видим, что бывает, если колесо блокируется. Много смысла в таком тормозе?
Задача тормоза затруднить вращение колеса для погашения скорости транспортного средства. А вот не дать укатиться, это задача стояночного тормоза, где и нужна блокировка.
Задача тормоза - остановить вращение колеса.
Задача ездока - найти точку, в которой вращение колеса будет затруднено с наибольшей эффективностью. И да, без блокировки.
Но силы тормоза должно хватать именно на блокировку, желательно под вес человека и снаряжения в 100 кг со скоростью до 60 км/ч и ещё на уклоне около 45 градусов.
а) Не наебнешься так же не из-за тормозов, а из-за того, что на этой "лайбе" с ее пенсионерскими скоростями ты обречен бороздить только тротуары.
б) Хватка не ослабляется, если тормоза правильные и требуют для торможения 1-2 пальца. Знаешь такой спорт - ДХ? Парни на велах гоняют с гор на диких скоростях по камням и корням, соответсвенно с дикой тряской, маневрами и прочим. И всё у них нормально.
в) На современных МТБ тоже можно. Скажу больше, это часто используется при езде по городу. Например, когда надо подрулить задним колесом, чтоб занять оптимальное положение для заскока на поребрик с проезжей части, или развернуться на 180 градусов при съезде в подземный переход по колясочной змейке.
Просто наездник - нуб)) Все, кто более-менее долго катался на велосипеде не в плане вечернего моциона, а по бездорожью или достаточно агрессивно для резких торможений, прекрасно знают, как работать передним тормозом. Передний тормоз гораздо жёстче и быстрее стопорит велосипед. И для того, чтобы резко оттормозиться, нужно одновременно с торможением отклячить пердак чуть ли не за заднюю ось (зависит от скорости)
На бугристых поверхностях-то не очень тормозится, когда в седле-то сложно удержаться. Ни разу не было у вас, что выкидывает из седла, но не на раму, а животом на седло? И возвратится на педали быстро не получается.
просто мужик без опыта. езжу на веле на работу , было пару раз подрезали , спасал передний тормоз , заднее юзом шло ,
а та в идеале на передний тормоз болье нагрузка , но это всё с опытом . или тренировать торможение в парке.
Потому что при торможении из-за инерции основная масса приходится на переднее колесо, а где больше давление, там и лучше сцепление. Просто тормозить надо правильно, слегка откидываясь назад.
Если ты возьмешь велосипед, зажмешь на нем задний тормоз и попытаешься толкать его вперед - заднее колесо потащится, а велосипед будет ехать. Если же ты сделаешь так с передним тормозом, то заблокированное переднее колесо будет как стопор - велосипед упрется им в землю. Поэтому, зачастую, велосипедисты тормозят передним колесом, перемещая, при этом, своей вес назад, чтобы не перевернуться