49

Садик/школа. Интересные манипуляции родителями

Пара случаев манипуляция родителями, которые мне понравились.


№1.

САДИК.


Родительское собрание в группе.

Родители расселись за детскими столиками. Им раздали ножницы, фломастеры, клей, цветную бумагу, еще что-то, не помню, для рукоделия. Воспитатель дала творческое задание перед началом собрания. Все родители увлеченно делали. Сделали.

Потом воспитатель говорит, вот видите как вам было интересно и т.д. и т.п.. Ваши дети тоже бы хотели таким чаще заниматься. Дословно уже не помню, но красиво подвели к тому что неплохо было бы вдвое увеличить фонд группы, чтоб они могли чаще закупать разное для вот таких поделок.



№2.

ШКОЛА.


Родительское собрание в школе.

Учитель задает вопрос: "Кто из вас курит?"

В ответ тишина.

Следующая попытка "Кто пьет пиво?" - в ответ все опять отмолчались или кто-то один поднял руку.

Да, тут хочется заметить у учителя не получилось красиво зайти в тему, она надеялась, что все курят или  пьют пиво часто. Но она все равно перевла разговор к тому, что сигареты стоят вот столько... или на пиво вы потратите ВОООТ стооолько МНОГО, даже если редко пьете, а в фонд школы теперь надо сдавать каждый месяц ВОООТ столько МАЛО, намного меньше чем вы бы потратили на пиво или сигареты.


И дальше продолжение тоже было интересное. До этого фонда школы не было с год где-то или около того по постановлению РОНО. А потом вот недавно вышло новое постановление, что если родители хотят, то они (РОНО) не против принять эти деньги в лице школы. Но сказано это (про "если хотят") было настолько невзначай, как мелкий шрифт в договоре, что основной мыслью было, что снова есть фонд школы и вы будете туда сдавать.

Дубликаты не найдены

+12

Не, я конечно, был бы я школьником , был бы только за, что бы школа обеспечивала учеников сигаретами и пивом, но как у родителя, у меня к этой идее есть некоторые вопросы.

+5

Так в чём вопрос? Можно проконтролировать, в каком объёме д/с или школа спонсируется, что выдаётся за эти деньги. Если всё сходится, и всё устраивает, то вопросов вообще нет.

Если же дело в том, что есть кружки, которые воспитатели на свои деньги фактически содержат, и в которые с радостью отдают детей все родители, но платят не все, то тут уж начинаются игры и "манипуляции". Такие нечестные и несправедливые.

У меня жена так вертелась в детском саду: мы фактически на свои деньги покупали материал, а потом гадали, вернёт ли д/с деньги или нет. ЕМНИП, возвращали не всегда. Весь материал уходил, разумеется, детям. В семье как-то детский пластилин не использует никто.

+1
Кто из вас ест хлеб? И...тишина.
Похожие посты
7411

Деньги и ребенок

Когда я работал в школе, в далеком уже 2015-м,  был интересный случай.

Один из десятиклассников, Андрей, человек, ИМХО, довольно ответственный и пунктуальный, в открытую забил на учебу. Вроде бы и до ЕГЭ год, но и интересно - что с ним? Я не выдержал и спросил у классного руководителя, классрук удивилась и начала выяснять

В конце концов, выяснилось.

Андрей рос в бедной семье. Поясню - не нищей, а именно бедной. Работал только отец, мать была домохозяйкой. Как сказал сам Андрей - "дома было что поесть, где поспать и что просмотреть". На что-то иное денег не было. Летом же обычно семья никуда не выезжала, ну, может, в гости к родственникам на день, на два.

Андрей со своей девушкой загорелись поехать на море. Если у девушки с этим проблем не было, нужно было только договориться с родителями, чтобы поехать вдвоем с Андреем, то у самого парня денег не было от слова совсем.

Поэтому парень поставил себе цель - накопить за год некоторую сумму для билетов, оплаты жилья и т.д. Сказано - сделано!

Как мне рассказывали, Андрей рвался на любую подработку, доступную десятикласснику. Он писал за деньги рефераты и доклады, пытался верстать сайты, брался раздавать листовки и желательно - не потерявшись в учебе.

К весне он приближался к нужной сумме. Деньги же он хранил дома. Мелкие купюры обменивал на крупные и вся сумма лежала у него в столе.

Итог. Он приходит домой. В комнате такое ощущение, что был ураган. Вещи раскиданы, а родители со злыми лицами стоят и ждут Андрея. Начался ор. "Почему ты как крыса таился от родителей? Родители тебя кормят и поят, а ты?? Куда ты их собрался потратить?? Где ты их всзял столько?" и так далее. Деньги были изъяты

Теперь самое интересное - куда они были потрачены. Со слов Андрея, сначала родители съездили на свадьбу к какой-то родственнице с маминой стороны, где подарили молодым 25 000 рублей. Отец купил себе удочку, о которой мечтал, мать купила наборы кастрюль, постриглась в каком-то салоне, "помогла" своей сестре с постройкой бани где-то на даче...

Сам Андрей сначала забил на учебу, потом вроде стал ходить. И да, девушка в знак солидарности тоже никуда не поехала.

Деньги и ребенок Школа, Деньги, Родители и дети, Негатив
320

Ответ на пост «Как учить детей давать сдачи?» 

Тема, на мой взгляд, актуальная для многих пикабушников. Предлагаю подискутировать в комментариях.


Подход "драться - это всегда плохо" мне кажется очень ущербным. Но и вариант "бей, как только покажется, что тебя задели", как мне кажется, не сделает моего сына счастливым и успешным членом нашего общества. А наша родительская задача ведь какая? Научить за 18-20 лет наших детей думать и действовать так, чтобы они были счастливы и успешны без нас.


Поэтому на примере таких детских взаимоотношений я моделирую сыну взрослую реальность.

Говорю примерно так: если к тебе лезут, ты имеешь право защищаться. Но не сразу бить, а отвечать по нарастающей.


Сначала просто громко и четко попроси к тебе не лезть - дай понять, что тебе это не нравится, и для тебя это уже не игра. Если товарищ не понимает, попроси воспитателя (или заведующую) пресечь действия обидчика. Прямо подойди и вежливо попроси. Это не ябедничество - это нормальное обращение к силам правопорядка. Это как взрослые обращаются в полицию. Когда сын стесняется что-то первый раз делать, мы даже немножко это репетируем.


Если и "силы правопорядка" не помогают отвадить от тебя обидчика, то в любой момент, когда тебе пытаются сделать больно: бьют, кусают, колют чем-то, ты можешь защищаться любыми доступными способами. Можешь бить, пинать, царапать, кусать, обливать водой, валять в грязи. Ты должен ответить так, чтобы отбить желание снова с тобой связываться. Даже если противник сильнее, и тебе самому достанется, сделай всё, что можешь - даже один синяк заставит твоего противника в следующий раз думать, прежде чем лезть к тебе.


Но ты ни в коем случае не можешь делать две вещи: калечить и нападать. Нельзя целиться в глаза, нельзя толкать с лестницы, нельзя вывихивать и ломать руки и ноги, нельзя причинять тяжелый вред. И бить в ответ можно только, пока к тебе лезут. Если противник больше не дерётся с тобой, не нападает, а тем более убегает, ты не имеешь права продолжать драку. Ты можешь делать, что угодно, чтобы пресечь чужую атаку, но атаковать сам не имеешь права.


Естественно, я не вываливаю всё это на сына разом, а просто подсказываю действия в конкретных ситуациях.


В ситуации, когда противник заведомо крупнее, и может свернуть в бараний рог, сын пока не оказывался. Но там я ему посоветую обратить внимание, кого ещё достает переросток, а потом подойти к этим детям и договориться "он нападает на тебя - я защищаю, он нападает на меня - ты защищаешь". И при первом же случае вдвоем отбиться от агрессора.


Причём, будь у меня дочь, я бы ее учил точно так же. Человек должен уметь правильно себя защищать независимо от пола. Любые правила, где "тебя бьют, а ты терпи и не смей защищаться", мне видятся совершеннейшим бредом.


Я не детский психолог, поэтому очень хотел бы почитать комментарии специалистов и мнения Пикабу. Всем добра и профессиональных воспитателей в детских садах!

Показать полностью
281

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
97

Директор дворца молодежи (Еселева Любовь Александровна) в Петербурге принуждает сотрудников голосовать. Аудиозапись

Директор Дворца учащейся молодёжи в Петербурге - Еселева Любовь Александровна вместе со своим замом принуждают сотрудника идти голосовать, неоднократно заводя разговор про увольнение.

Видео взято из https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Обрезана вся политическая реклама. Оставлена суть.

Д: Скажите пожалуйста, вы голосовать собираетесь

С: Пока не знаю, максимум на гос услугах проголосую

Д: На госуслугах никто не голосует, потому что в этом году дистанционного голосования на гос услугах в СПб нет

С: Я еще думаю идти или нет

Д: Вы гражданка РФ

С: Да

Д: А что вы думаете? Вы должны идти голосовать. Я ж не призываю вас голосовать за или против. Я просто говорю, что вы как гражданка…

С: Я боюсь заражения

Д: Давайте мы вас привезем, в маске

С: Члены комиссии, которые там будут сидеть, там будут сидеть целый день. Вы не знаете, кто зайдет, он может заразить одного из членов комиссии, те, в свою очередь, будут всех подряд заражать

Д: Вы паспорт давать в руки не будете. Вы покажете паспорт и поставите ту или иную галочку и все.

С: Знаете, что вирус содержится на одежде, на предметах и т.д. несколько часов. Зашел человек, чихнул, кашлянул, это все осталось..

Д: Просто взяли бюллетень, взяли свою ручку и сделали какую-то отметку и бросили.. никуда ничего не касаясь

С: Я думаю по поводу идти мне или не идти

Д: Вы знаете, а когда вы шли на работу в гос учреждение, вы вообще думали, куда вы идете работать? У вас есть определенные обязательства перед государством, о том, что нужно все-таки исполнять определенные …

С: В конституции написано, что я имею право либо голосовать, либо не голосовать

Д: Нет, вы имеете право голосовать за либо против, но идти вы должны

С: Я имею право идти или не идти. И то, что где я работаю, это не обязывает меня ходить или не ходить на голосование. Это мое право. Будет у меня возможность, не будет..

Д: А что вы такая в этом отношении упорная? Вы можете мне объяснить?

С: Я боюсь..

Д: А на работу вы не боитесь ходить? Вот ко мне в кабинет?

С: Боюсь. Но там будут тысячи людей…

Д: Может мы тогда вас освободим от работы. Давайте расстанемся.

С: Т.е. вы мне предлагаете увольнение?

Д: Если вы не хотите ходить на работу, на выборы.. А если б вы на работу не ходили.

С: На работу я готова ходить, причем тут работа и заставление меня делать то, что я не хочу? Когда я шла на работу, я знала на что я иду, у меня есть должностные обязанности, там у меня не прописано, что я должна идти голосовать, когда меня кто-то партия направит, что надо идти, я не готова. Я одна воспитываю ребенка, я боюсь заразиться, у меня очень много знакомых, кто заболел, которые лежали на ивл в т.ч., у меня есть знакомые, которые работают в ленэкспо и я знаю, какая там ситуация, я знаю, что люди там лежат в очереди на аппараты ивл

Д: Так они не спасают

С: Многие умирают. Я одна воспитываю ребенка, не дай бог я заболею, кто с ней будет, ей 8 лет, у нее проблемы с позвоночником, была травма в октябре, папы в городе нет, родственников у меня нет. Вот я попадаю в больницу, не дай бог, кто будет с моим ребенком? Я считаю, что сейчас делается, понятно для чего делается.

Д: Для чего?

С: Ну вот, обнуление, Владимира Владимировича

Д: Там много чего другого. А вы против?

С: Ну конечно. Я считаю, мы живем в демократической стране. В дем странах должна быть сменяемость власти. Он хороший президент, как бы я ничего плохого сказать не могу. Но 20 лет, у нас же не тоталитаризм, авторитаризм, у нас демократическое светское государство, а сейчас мы хотим обнулить товарища и поставить царя до 2036 года, ввести бога в конституцию, там много чего

Д: А вы против бога?

С: Я не против бога, я за то, что каждый человек имеет право сам решать, веровать ему или не веровать, и в кого веровать он также должен решать.. как минимум, неуместно включать православного бога, когда у нас 50 % мусульмане.

Д: Вас же не заставляют за кого-то голосовать

С: Я понимаю в т.ч. и вас. Я понимаю, что вам сказали, что должна быть 100% явка и вам в т.ч. скажут, почему там кто-то не пришел

Д: Конечно, кто должен прийти на участки? Гос учреждения, о которых сегодня заботится государство, которые получают заработную плату от государства

С: Ну как оно заботится?

ЗАМ: у вас сокращенный рабочий день? У нас не сокращено ни одного сотрудника, у нас никому не убавлена нагрузка и з/п, в отличии от остальных предприятий , выплачивается регулярно, вот в этом плане я с в вами не соглашусь

Д: И все три месяца вы сидели дома и получали з/п и вы чем-то не довольны?

С: Я к дворцу учащейся молодежи у меня никаких вопросов нет.

Д: Так если нет вопросов, вас просит директор, неужели нельзя на это посмотреть с другой стороны?

С: Т.е. вы считаете, что ваша просьба должна быть выше моего желания не подвергать себя опасности? Вы меня просите подвергнуть себя опасности и пойти?

Д: Мы себя все подвергаем опасности, каждый день

С: Вы имеет право тоже не пойти

Д: В метро вы тоже подвергаете себя опасности

С: Я понимаю прекрасно, что вы боитесь за ваше место. Я это тоже прекрасно понимаю.

Д: Нет, я за свое место меньше всего боюсь. Я за авторитет учреждения боюсь. Вы неправильно расставляете акцент.

С: Тогда вы бы не стали настаивать, чтобы шли люди, которые подвергаются особому риску, такие как беременные и 60+

Д: Вы знаете, ни одного беременного мы не заставляем идти. Вы можете, кстати, если вы действительно как гражданка хотите проголосовать, вызвать комиссию на дом, придут с урной и вы проголосуете.

С: Вопрос в том, что я может не хочу голосовать. Такой тоже может быть момент. Я не хочу участвовать в фальсификации…

Д: Это, скорее всего, является главной причиной. Что значит фальсификацией?

С: То и значит

Д: Кого мы взяли на работу?

С: Вам надо человека заводить, который как скажет политбюро…

ЗАМ: Человека заводить, это как домашнее животное?

С: Нет, имеется ввиду, что раньше во всех крупных организациях…

ЗАМ: Вы не берите что раньше. Мы же в демократическом государстве живем, судя по вашей позиции.. Я не буду вас спрашивать, как вы смотрите на демократию, не будем в это влезать, у меня тоже есть свое мнение по этому вопросу. Но я поддерживаю Любовь Александровну, что наверное, просьба руководителя государственного учреждения (директор: к которому в вас нет вопросов)…

С: Вы знаете, если вы, Любовь Александровна, попросите меня, вот для организации нужно сделать то-то, я имею ввиду обязанности какие-то, я скажу, без проблем, что нужно сделать, сделаю. Просить меня делать то, что не входит в компетенцию дворца учащейся молодежи, а именно мое конституционное право голосовать или не голосовать – я считаю, что это не корректно.

Д: Ну знаете, что корректно или не корректно делать директору, я думаю, я сама разберусь, имея 50 лет рабочего стажа, при этом большинство этого стажа руководящей работы, поэтому вы меня вряд ли в чем-то переубедите и вряд ли чему-то научите.

С: У меня нет такой задачи. Я вам пытаюсь свое мнение высказать.

Д: Ваше мнение абсолютно расходится с моим, потому что ч сейчас не собираюсь заниматься политинформацией, я вижу, что это бесполезно, но определенные выводы, о том, с кем я работаю, я сделаю.

С: Пожалуйста.

Д: Желаю вам всего доброго. Здоровья вам и вашей дочери

С: Спасибо

Д: Всего доброго.

Показать полностью 3
44

На волне постов, или уже нет, про детские травмы. Ч.1

Мое детство прошло в принципе хорошо, родители у меня прекрасные, но всегда есть НО...

Садик. Как. Я. Его. Ненавижу.

Все бы хорошо, если бы не Людмила Петровна(далее ЛП), наша воспитательница (передаю вам привет), одна из двух. И Вася (имя изменено).

ЛП не любила детей. Нет, даже не не любила, ненавидела.

Васе я нравилась, но он не знал, как обратить на себя внимание, поэтому бил меня. Я каратист(ка), и конечно же отвечала ему тем же.

Итак, точный порядок действий я не помню, так что первая ситуация:


Я сплю, никого не трогаю, вдруг резким рывком за руку меня пытаются поставить на ноги, я обдираю руку об острый край кровати, и ЛП начинает орать. Понимание пришло через несколько секунд. Оказалось,что девочка сзади болтала, а ЛП показалось, что это я. Это был один из немногих дней, когда я спала, и последний.


Вторая ситуация:


Скоро, через месяц, должен был быть садичный концерт. Наша группа играет на ложках, но не все. Я очень хотела тоже выступать, но меня не выбрали. И тут, о чудо, одна девочка заболевает, и меня, о чудо, ставят вместо нее. Месяц мы репетировали, но за 2 дна до выступления девочка выздоравливает, и ее суют обратно в группу, а меня выгоняют. В итоге она заваливает выступление. Мне было оооочень обидно. Это сейчас кажется, мол пустяки, но тогда это было сильным ударом.


История номер 3:


Я с Васей подралась. Ну, как подралась. Я расстилала кровать, а он подбежал сзади и начал бить свернутым одеялом. ЛП увидела это, схватила его и сказала бить. Ну я и вдарила в живот. Рукой. Сильно. Чтоб не повадно было, так учили меня. ЛП сказала, чтобы я била его так же, как и он меня. Ну ладно, разобрались. Но не тут то было. Это гов...  этот человек (ЛП) вечером наплела маме, что Вася меня ударил одеялом, я убежала в слезах, ЛП его уложила спать, и тут подбежала я и начала бить его ногами. Оригинально.

К счастью мама поверила мне, а не этой дуре.


И всегда, когда Вася бил меня, а я отвечала, ЛП выставляла меня виноватой. Всегда.


Случаев еще очень много, но я напишу о них позже. Продолжение следует...


Ну мы все помним, коты, лампы, тапки и чукча не писатель (:


Пожалуйста, если не сложно, поддержите меня плюсом, вам не трудно, мне приятно(:

Пост считай что первый(:

833

Оценили наконец-то

Очень редко бывает так, что учителя ненавидят все: администрация, коллеги, ученики и родители. Однако мне с таким человеком довелось поработать, звали ее Кристина. Вела она труды и черчение. Так во всех анкетах, дети тогда в числе самых нелюбимых предметов, называли именно ее уроки. Кристина отвечала им тем же, щедро срезая отличников и ударников. Бывало так, что у ученика все «пятерки» и только одна «четверка» или же все «четверки» и одна «тройка». Естественно, по черчению. А в ответ на претензии родителей и администрации она отвечала примерно следующие: «Дети ваши ровно линии-то прочертить не могут, я и так всем завышаю на балл. И вообще, уметь чертить – это дар божий». Справедливости ради, отмечу что сама она чертила идеально.

Кристинка была не местной, было ей лет 27, и жила она на квартире у бабушки. С которой, в принципе, и не разговаривала, что последнюю крайне обижало. Считала себя Кристина самой умной и красивой, все школьные посиделки игнорировала, ни в чем не участвовала и с сельскими парнями не общалась, дескать, навозом от них пахнет. Была у нее в селе только одна подруга. Часов у Кристины в школе был самый минимум, что ее крайне бесило, поэтому в РОО частенько поступали анонимные письма и звонки, по поводу которых приезжали разного рода проверки. Конечно все знали откуда уши растут, но доказать ничего было нельзя. Не раз директор покаялся что взял ее на работу, невзирая на предупреждение коллег. А еще была у нее мечта, выйти замуж за иностранца и уехать в большой город. Ради чего с появлением у нас интернета, развернула она бурную деятельность. И вот новость: Кристина выходит замуж и покидает наш коллектив! По этому случаю был даже устроен мини-банкет.

Спустя пару лет, моя соседка вернувшаяся из областного центра, говорит мне: «Представь, Кристинку вчера видела, аж светится вся от счастья! Поговорили, живет в селе под городом, говорит оценили меня наконец-то. Все меня там любят и уважают. И кружки дали, и факультативы, ведущая там на всех мероприятиях и нагрузка самая большая в школе, на математика же еще выучилась(у нас действительно можно заплатить небольшую сумму, пройти двухмесячные курсы и вести все что хочешь). Я ей говорю: «Ты же в математике вроде не шаришь, переучилась бы на биолога или географа»

- Так свекровь заставила.

- А свекровь тут при чем вообще?

Как при чем? Она же директор школы где я работаю сейчас

172

Оскорбление учителей станет уголовным преступлением

Депутаты хотят защитить школьных учителей от оскорблений и насмешек, приравняв их в этом плане к представителям власти. Парламентарии намерены предложить педагогам и годовые отпуска.


Запретить "наезды" на учителей хотят как детям, так и родителям. Не будут допускаться оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения в отношении педагогов. А применение насилия или публичное оскорбление при исполнении служебных обязанностей хотят сделать равным оскорблению или насилию над представителем власти. И, соответственно, карать уже по Уголовному кодексу. Если проводить параллель с представителями власти, то получится, что нарушителям грозит или штраф, или исправительные работы на срок от 6 месяцев до года. Но это для взрослых. Детей просто исключат из школы.


Кроме того, авторы законопроекта хотят подойти к защите учителей и с другой стороны. В частности, педагогам для стимула остаться в школе хотят дать право на отпуск сроком до года с выдачей половины зарплаты. Правило будет работать для тех, кто отработал учителем 10 лет подряд.


О том, что один из депутатов Госдумы готовит такие поправки к закону "Об образовании", сегодня пишут "Известия".



https://rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html

522

«Лена у нас в отрубе»: в детский садик на Эльмаше вызвали полицию из-за пьяной воспитательницы

В частный садик на Эльмаше сегодня нагрянули сотрудники отдела полиции по делам несовершеннолетних. Они провели беседу с воспитательницей, а по совместительству и директором садика: родители детей обнаружили ее спящей в пьяном виде в детской кроватке.

— Пришел папа одного ребенка проверить, чем занимаются дети, так как были подозрения, вход в садик был открыт, он зашел и увидел это, — рассказала E1.RU мама одного из воспитанников детсада.


Мужчина снял видео, как воспитательница спит, а дети играют рядом. При этом в комнате разбросаны вещи, одна из девочек плачет.

— Вот такое у нас воспитание в детских садах. Хочу заметить — не бесплатное. Лена у нас в отрубе, — прокомментировал мужчина.

Вместе с воспитательницей спят и некоторые дети.

Родители рассказали, что прежде не замечали за женщиной такого поведения. На одном из форумов даже расхваливают этот частный садик и отношение воспитательницы к детям.

— Елена Николаевна хороший воспитатель, старается научить детей счету, порядку, рисовать, делать аппликации и т. д. Нянечки тоже хорошие: в садике всегда чисто, а главное — дети чистые и сухие, — написала отзыв Ирина.

О случившемся родители сообщили в полицию, там уже начали проверку.

— По данному факту подразделением по делам несовершеннолетних отдела полиции № 14 проводится проверка. Работа детского сада приостановлена на момент разбирательств. Владелицу ИП и воспитателя в одном лице полицейские привлекли к административной ответственности по статье 20.21 КоАП РФ («Появление в общественных местах в состоянии опьянения»). По итогам проверки будет принято обоснованное решение, — прокомментировали происшествие в МВД по Екатеринбургу


Родители же на этом решили не останавливаться, уже сегодня написали заявление в прокуратуру, об этом случае хотят сообщить и губернатору.

118

Уральские сводки #209. Бухая воспиталка детсада в детской койке

Частный садик в коронную эпоху работал подпольно, да ещё и директриса (она же и воспитательница) нажралась, оставив малышей без присмотра.

Но пришел папка за дитем пораньше и застал удручающую картину.


Сюжет местного телеканала в свойственной ему манере.


Не рекомендуется к просмотру блюстителям моральных устоев и нравственным рыцарям и принцессам!

17416

Котик

Всегда помнила свою воспитательницу из детского сада, хоть мне уже 30. Она была молодой, очень красивой, доброй. Ко мне прониклась особыми чувствами. Может, догадывалась, что в семье не всё гладко, и любви толком ребенок не получал. Называла "котик". Неделю назад стою на остановке, вижу женщину рядом. А она так на нее похожа! Нахлынули воспоминания, стою, пялюсь на нее, улыбаюсь как идиотка. Она замечает, долго смотрит на меня. Ну, думаю, пипец. Дама думает, что я куку. И вдруг: "Котик, ты?"

4124

О закрытии детских садов на карантин...

Работаю воспитателем. Путин распоряжается закрыть детские образовательные учреждения на карантин. Всего неделька, правда? Знали бы вы, сколько недовольных! Но самые недовольные - мамаши, что сидят дома, кто с пузом очередным, кто с мелким в декрете. Реакция неадекватная: резкое покраснение морды лица, трясучка, хлопанье дверцами детского шкафчика, и конечно же демонстративный звонок, чтоб все слышали из серии «ну я вот им устрою! Закрываются, представляешь! Куда писать, чтоб их поувольняли всех!»..
Рабочий люд, кстати, реагирует нормально, без возмущения.
Такие дела.

1752

Истории из частного детского сада. Дети и деньги

Прошу прощения у постоянных подписчиков за долгое отсутствие, муза не прилетала и тексты не писались. А теперь вот весна подействовала, видимо.

Напомню, я пишу истории из жизни частного детского сада. И истории эти бывают в основном про детей, про родителей или про сотрудников.

Сегодня про родителей и про деньги (внезапно).

Пришла на ознакомительную экскурсию мама с ребёнком в сопровождении бабушки. Я им раньше рассказывала по телефону, и они решили прийти потрогать, пощупать, посмотреть на нас, мы на них, в общем, познакомиться друг с другом в реале.

Я не застала начало их визита, с ними общалась наша сотрудница, я пришла минут через 10, начала им ещё раз всё объяснять, показывать наши документы, висящие на стене: дипломы сотрудников, заключение Роспотребнадзора, распорядок дня, прошли по помещениям, посмотрели спальни, игровые, санузлы. И в числе требований нашего сада я упомянула в качестве необходимого условия наличие медкарты ребёнка.

Мамаша попалась из породы людей с гонором, которая перебивает, до конца не слушает, короче, с претензиями. Я разливаюсь соловьем (я эти речи толкаю уже на автомате, от многоразовых повторений все фразы вылетают не задумываясь). И тут эта мама говорит: "Мы собираемся придти в понедельник и надеюсь, моему ребёнку будет больше внимания!" Я аж поперхнулась и прошу пояснить, что это значит. Мамаша заявляет, что, мол, мы вот к вам пришли сейчас и никто не падал ниц и не приплясывал перед нами.

Я не стала говорить, что до заключения договора на оказание услуг и первой оплаты мы не рассматриваем их, как клиентов. И даже деньги и договор совершенно не значат, что всё сложится и ребёнок останется в нашем садике. И что сейчас воспитатель находится в группе и не может оставить своих 10 воспитанников ради одного новенького (с неясными перспективами).

Нет, я сказала, что наша задача мягко и безболезненно адаптировать ребёнка в новые условия, что в присутствии мамы никто не имеет права выхватывать дитёнка из рук мамаши и вообще подходить к нему, главное - делать всё медленно и спокойно и не напугать ляльку, и прочее, и прочеe.

Потом  я задала им наш коронный вопрос:

- А как у вас обстоят дела с прививками?

Маманя гордо мне отвечает:

- Мы не делаем прививки!

Я сразу сменила тон и уже без улыбки говорю им:

- Ах, вот как, тогда я сожалею, но мы не сможем вас взять в наш садик. Я на СЕБЯ взять ответственность за ВАШЕГО ребёнка не могу и не хочу. Я в тюрьму садиться не хочу, сами видите, какая обстановка в мире (намекая на короновирус и все эти дела).

После этих слов я вижу, у мамочки лицо вытянулось, бабушка начала кудахтать, мол, нет-нет, у нас проба Манту есть, у нас только прививки от гепатита нету.

- Ладно, - отвечаю я, - тогда продолжаем разговор.

Так вот, я о чем. Приходят мамы с детьми без единой прививки, ещё не заплатившие ни копейки и ещё нам никто, и начинают нам претензии высказывать, мол, вы не имеете права нас не взять, ко-ко-ко! На что я отвечаю, что это частный сад и я имею полное право не заключать с такими родителями договор и лучше я потеряю в деньгах, чем потом расхлебывать последствия какой-нибудь болячки. Не дай бог, конечно, даже страшно о таком подумать. И вообще, говорю я, наш доктор-педиатр запрещает не привитых детей в садик принимать.

Я искренне надеюсь, что после этой моей фразы про тюрьму и категоричного махания руками у них в голове что-то поворачивается и хоть одна из них задумается о серьёзности своего безответственного отношения к ребёнку.

Жить в Краснодарском крае, в дикой скученности народа, среди потока летних отдыхающих, в пограничном районе и не прививать своего (часто единственного) ребёнка. Нет, я с такими даже связываться не хочу.

И опять же про деньги. Да, мы работники детского садика, очень любим клиентов, которые первого числа месяца заходят в садик и впереди себя несут деньги. Или карту для оплаты. Таким клиентам мы можем простить многое: подстрижём ногти детёнышу и помоем ему голову ( да, были у нас и такие дети), пришьём петельку на куртку, подождём вечером опаздывающего родителя, пришлём миллион фоток в течение дня, спляшем, станцуем, споём песню и погладим по спинке, соберём-оденем-выведем и посадим в родительскую машину в случае дикой спешки и даже отвезём вечером на дом.

Все воспитанники у нас любимые, но у регулярно, стабильно, без мозгоклюйства и напоминаний платящих родителей дети самые-самые любимые.

Надеюсь, я не оскорбила ничьи чувства (хотя, кого я обманываю).

Всем добра и стабильности в этой жизни.

Показать полностью
245

Месть парикмахера

В сингапурских школах работает много иностранных учителей. Один из них — экспатриант из восточной Европы — был моим соседом. Будучи человеком словоохотливым и откровенным, он очень любил поговорить. Не скрывал, что иногда мелко мошенничал. И даже гордился этим.

Любимым трюком учителя был следующий: он садился в такси, доезжал до нужного места, а когда наступала очередь расплачиваться (в среднем 6-7 долларов), протягивал купюру в 1000 сингапурских долларов. Разумеется, ни у одного водителя не оказывалось сдачи. Дело иногда доходило чуть ли не до драки, но в итоге учителю всегда удавалось выйти сухим из воды. То есть непобитым. А главное, с неразмененной волшебной купюрой.

Однажды учитель решил и в парикмахерскую сходить бесплатно. Он зашёл в небольшой салон, постригся и по окончании протянул свою любимую купюру. Парикмахер и глазом не моргнул. Он взял деньги и сказал, что сейчас разменяет их в банке по соседству и даст сдачу. И вышел. Прошло пять минут. Десять. Пятнадцать. Учитель стал немного волноваться. Наконец парикмахер вернулся. В руках у него был тяжёлый мешок. Он опустил его у ног учителя. Сказав, что это сдача, парикмахер прошёл к своему креслу, сел в него и как ни в чём ни бывало стал читать свежий номер газеты «The Straits Times».

Дрожащими руками учитель открыл мешок. В нём были монеты. Много монет. И все одного достоинства — 10 центов. Надо отдать должное парикмахеру — он был явно мужиком сообразительным, и заблаговременно выпотрошил монеты из банковских упаковок. Теперь они лежали в мешке, словно тыквенные семечки.

Следующие три часа учитель потратил на пересчёт. Хорошо, что с собой имелась спортивная сумка, куда он закидывал уже пересчитанные монеты. Находившиеся в парикмахерской люди прыскали от смеха.

Закончив считать, красный от злости и досады учитель взвалил на плечи сумку, где было 990 долларов, а точнее 99000 центов и вышел вон. Он плёлся в банк и проклинал всё на свете.

Однако уже к вечеру настроение учителя поправилось. Он со смехом рассказывал о случившемся и говорил, что ему ещё крупно повезло. Я недоумевал, в чём заключалось везение.

— Ну как же, — объяснял учитель, — ведь парикмахер оказался лохом. Ведь он мог разменять купюру на монеты не в десять центов, а в один!


© Ашот Наданян

438

И снова деньги собирает РЖД

Не в первый раз мастер приносит мне на подпись подобную бумажку. Все бы ничего, мне не жалко что рублей отдать, но ведь у РЖД есть куча денег, которые уходят просто налево. Вспомните закупку компьютеров с Байкалом 😃 А вот у сотрудников побогаче вычитывают уже от 1000 рублей.

И снова деньги собирает РЖД РЖД, Деньги, Поборы, Мошенничество, Сборы, Пожертвования, Жалоба
361

На волне постов про детскую травлю, да и не только детскую

Первая травля со мной случилась в детском саду. Я плохо выговаривал буквы ("во рту была каша") и родители перевели меня из обычный группы, где были все мои друзья, в логопедическую с уже сложившимся коллективом. И в первый же день в новой группе, дети меня отпинали в раздевалке перед прогулкой, просто так, потому что не свой. Вот так просто, один начал, а остальные повторили. Не принял меня новый коллектив. Вечером меня забрал отец, и по дороге домой я ему всё рассказал, очень хотелось, чтобы он их всех побил. На что отец сказал:
- "сын, ты их запомнил? завтра бей всех кто обижал кулаком в нос, маме не рассказывай про сегодняшний день и наш с тобой разговор, хорошо? ты должен научиться постоять за себя. Первым не лезь, начнут приставать - бей!"
- "я боюсь их"
- "не бойся, просто попробуй сделать это"
- "хорошо"

На следующей день ситуация начала повторяться. В итоге когда ко мне подошли "вчерашние обидчики", каждый получил в свой маленький и неокрепший шнобель. Было много соплей и слёз, и жалоб на меня воспитательнице.
Потом я простоял в углу весь тихий час и еще вызвали родителей. Пришел отец и сказал мне: "молодец, сын, но теперь запомни: никогда не лезь в драку первым, только защищайся". Нужно ли говорить, что отец мой - тренер по рукопашному бою. И после садика, он привел меня в группу, где я занимался. Следующая попытка травли была в 9-ом классе школе, когда я заступился за своего друга перед кодлой одноклассников из плохой компании. В драке участвовали двое, я и "лидер" (кстати сейчас он в местах ее столь отдаленных отдыхает). Точнее это была не драка, а я просто прижал его в угол и наносил ему несколько ударов. Нас разняли.
И прозвучала эта великая фраза, которую не слышали единицы:
- "п@зда тебе после школы!"
После школы мне забили модную тогда в 00х "стрелу" на вечер субботы. Куда я пришел с двумя друзьями. А их было человек 10 - я думал, нас искалечат. Уже тогда понимал, что кем бы ты не был, хоть самим мастером спорта по всем видам спорта Сергеем Бадюком против толпы не попрешь. Но к моему удивлению эго "лидера" было велико и сыграло с ним несмешную шутку. После первых двух лоукиков, когда он корчась от боли лежал на земле, мне хотелось запинать его, но его кодла не дала мне это сделать. Они просто признали поражение своего лидера, и как это часто бывает захотели со мной подружиться, а-ля смена лидера в их стае.
Потом была армия с наставлением отца: если будут убивать - дерись, в любом другом случае просто убегай и зови на помощь (отсылочка на то, как стоило бы поступить Рамилю Шамсутдинову, который пострелял однополчан). Второй частью совета я пренебрег итог: плохой сон и ночной страх первый месяц, страх что меня побьют толпой. Но всё обошлось, за месяц подрался с несколькими дедами, точнее не подрался, а сделал им больно с обещанием в следующий раз искалечить (врал конечно, но они то об этом не знали). Как итог: все старослужащие старались со мной побрататься, звали пить чай в каптерке и т.д. Я это к чему: мне сильно повезло, что не было последствий всего этого. Отец учил меня не лезть первым, защищаться так, чтобы у человека не было желания нападать, и не было травм, дабы не наступила ответственность за соедеенное. На улице я до сих пор всеми силами избегаю конфликтов, и честно сказать очень их боюсь. Боюсь потому что, я несу ответственность за свою семью, за родителей. Хотя всю сознательную жизнь занимаюсь единоборствами. В этом воспитании заслуга отца, именно он научил меня, тому как и где правильно поступать, научил быть уверенным и с холодной головой. А матушка научила прощать, не держать обиду. "Просто делай выводы о таких людях" - слова моей мамы. И кстати игры на мое мировоззрение никак не повлияли, ни игры ни фильмы. Воспитание, воспитание и еще раз воспитание. Учите детей ответственности, самосознанию, и единоборствами). Кстати: задирать никого и никогда не хотелось, мне в зале хватало спаррингов. Наверно там я и отводил душу от всех проблем.

5316

Метод все-таки действенный

Три часа назад. Младшему сыну восемь лет, и время учить уроки. Орет дурниной:

- Не буду я учить эти поганые стихи! И по английскому задали, и по казахскому, и по русскому! И, вообще, ненавижу школу!»

Разъяренная маман грозит ему полотенцем. Тут в дело вступает старший брат: «Подожди, мама. Давай-ка я с ним поговорю» (разница между ними – 17 лет)».

«Давай Сеня сделаем так: выучил строчку – я тебе 20 тенге (примерно 3 рубля). Сколько в стихе по казахскому строчек?»

Слезы у малого моментально высохли. Считает.

-Восемь!

- Вот, выучил, рассказал мне, и 160 тенге у тебя в кармане.

Арсений призадумался и добавил:

- А в стихотворении по русскому строчек-то побольше!

- Вот и хорошо, - напутствовал старший брат, - действуй!

Процесс пошел.

А я вспомнил, как первый раз взял старшего сына на копание картошки. Был он примерно аналогичного возраста. Оказавшись на поле, картошку собирать он решительно не хотел, устраивая мелкий саботаж. И меня осенило: набираешь ведро ..Уже честно не помню, сколько я ему пообещал, но сын начал так усердно собирать, что я еле успевал высыпать ведра. Заработал он тогда приличную сумму.

На следующий день, беседуя с коллегой, рассказал о своем методе. Учительница биологии пришла в ужас:

- Да что вы творите! Вы кого из ребенка хотите сделать? Торгаша? Он тебе все будет потом только за деньги делать!

Тем не менее, сын вырос порядочным человеком, знает цену деньгам и своему труду.

Мои размышления прерывает вопль мелкого:

- По казахскому уже выучил!

Что ж, метод все-таки действует.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: