С задержкой, но платим

Предыстория. Организация, в которой я работаю последние два года испытывает финансовые сложности. Зарплата через раз, а то и два-три, куча неоплаченных счетов, недовольные контрагенты, сотрудники на грани увольнения…но всех держит здесь то, что с работой в городе сейчас напряженка, а условия в нашей компании, так скажем, неплохие: постоянные премии по праздникам, даже на день рождения каждому сотруднику выделяют по 2000 руб., опоздал – не беда, все так делают (не строго у нас с этим, но никто не наглеет, конечно, выговор можно получить или лишиться премии.. редко, но можно), заболел – полежи дома два дня без больничного (эти дни оплачиваются), нужно отлучиться – пожалуйста, опять же хоть на весь день.

С одной стороны руководство у нас понимающее, с другой – как-будто та самая рыбья голова начала попахивать гнильцой..