«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного

В моём предыдущем посте Вы можете наблюдать на видео как живёт и играет моя парализованная трёхлапая кошка Изабель, а в тексте записи я рассказал о том, что для по-настоящему качественной и комфортной жизни животного-инвалида необходимо прилагать много усилий, тратить много денег, жертвовать большим количеством времени. Это сложно.


Ещё сложнее, когда здоровье твоего животного кто-то оценивает меньше, чем мешок сухого корма.

То есть, сотрудники интернет-зоомагазина решили, что заработать 1,5 тыс. руб., продав порванный мешок корма, важнее, чем то, что животное может этим кормом отравиться. Их даже не смутило то, что корм ЛЕЧЕБНЫЙ, для животных с болезнью почек, и отравиться благодаря их нежеланию списывать испорченный товар рискует и без того больное животное (у Изабель, после тяжёлой, когда-то бездомной жизни и получения инвалидности, сейчас хроническая болезнь почек — одна из почек уже не функционирует, вторая пока «скрипит», благодаря чему кошка и живёт, а я прилагаю все возможные усилия, чтобы сохранить имеющееся хрупкое равновесие).


Что произошло:

я как обычно заказал в интернет-зоомагазине корм своим животным. На мешке сухого корма кошки Изабель (Hills K/D+Mobility) красовалась наклейка зоомагазина, что я сразу заметил, потому что обычно наклеек на кормах не бывает, но не придал этому значения (а зря!), подумал, что это просто навязчивая реклама, чтобы каждый раз накладывая корм, я помнил, где его купил. В течение недели старый открытый мешок корма Изабель закончился и пришло время открывать этот новый мешок с наклейкой.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Открыл, насыпал кошке в миску, она его есть отказалась (и слава Богу!).

Так как Изабель нездоровая кошка, её отказ от пищи я воспринял не как проблему с кормом, а как проблему со здоровьем.

Болезнь почек неизлечимая и постоянно прогрессирующая, рано или поздно кошке должно было стать хуже. Однако, отказавшись от своего корма, Изабель была одновременно и активной, и голодной, проявляла интерес к кормам других моих питомцев и в итоге от голода даже поела чужой корм.

Вот тут я и решил рассмотреть новую упаковку с кормом поближе.


Что я обнаружил:

под наклейкой зоомагазина вдоль верхней половины упаковки трещина, заканчивающаяся дыркой.

Наклейка приклеена аккурат вдоль трещины и поверх дырки, то есть, кто-то целенаправленно её так разместил, чтобы скрыть этот дефект упаковки. Разумеется, тот кто клеил, не мог не заметить трещину и дырку, и трещина с дыркой не могли появиться потом, после наклеивания, для этого пришлось бы рвать упаковку корма изнутри, а он был закрыт с завода.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин
«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Если бы наклейка герметично заклеивала повреждения упаковки корма, может быть корм и не испортился бы, но она не плотно прилегала к упаковке и несколько миллиметров трещины выступали за края наклейки, кислород попадал внутрь, а, как известно, длительный контакт жира, которым обрабатывают гранулы сухого кошачьего корма, чтобы сделать его привлекательным для кошек, с кислородом, приводит к окислению жира, спустя какое-то время жир становится прогорклым и токсичным при употреблении его в пищу.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Я не понимаю одного — если на складе зоомагазина кто-то повредил упаковку корма (или упаковка корма уже была доставлена на склад зоомагазина повреждённой) — по моей логике испорченный товар нужно списать, не только потому что такой корм нельзя употреблять в пищу, но и потому что продавать «товар с повреждением» — неправильно, клиент ведь платит за «целый товар».


Но у интернет-зоомагазина Petshop другая логика и другая политика работы:

если товар повреждён, то на место повреждения клеится фирменная наклейка магазина, авось невнимательный клиент не заметит и купит испорченную вещь.

Зачем списывать в брак или в утиль то, что можно продать всего лишь потратившись на наклейку? Подумаешь животное с больными почками будет кушать тухлый корм. Это не так важно, как полторы тысячи рублей за проданный мешок.


Разобравшись в чём проблема, я связался с представителем зоомагазина . Моё сообщение содержало в себе три просьбы:

1) Извинения

2) Упаковка корма, за которую я как бы заплатил, когда мне доставили этот рваный заклеенный мешок с тухлым кормом

3) Беседа со стороны руководства зоомагазина с сотрудниками, которые целенаправленно продают испорченный товар, чтобы они больше такого не делали.

В тот же день мне позвонили из отдела контроля качества, извинились и сказали, что всё сделают (доставят корм и проведут беседу с сотрудниками). Даже на почту пришло письмо с подтверждением «заказа», в котором написано «сумма к оплате 0 руб." и добавлены какие-то игрушечные мышки от отдела контроля качества вместо извинений.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Сегодня приехал курьер с нормальной упаковкой корма, 30 МИНУТ ПРОМУРЫЖИЛ МЕНЯ В ПОДЪЕЗДЕ, НЕ ОТДАЛ КОРМ И УЕХАЛ!

Знаете почему? Потому что он хотел, чтобы я отдал ему порванный мешок с тухлым кормом с наклейкой (видимо, чтобы переклеить и всё-таки продать его кому-то ещё менее внимательному), а я этот мешок выбросил, потому что при длительном хранении его в шкафу из шкафа стала пахнуть тухлятиной.


К слову, когда мне звонили из отдела контроля качества, извинялись и договаривались о том, что будет доставка корма вместо испорченного, оператор и слова не сказал о том, что для получения товара надлежащего качества, за который я как бы заплатил, нужно хранить дома неделю тухлый корм (на моём телефоне установлена программа, которая записывает все телефонные разговоры). Если это обязательное условие для того, чтобы заменить испорченный товар (который, так, между прочим, по вине зоомагазина оказался у меня и по вине зоомагазина я должен обменивать), никому не приходило в голову это условие озвучить клиенту?


Выводы делайте сами. Я свои выводы сделал. Хрен с ним, что не удалось вернуть деньги за испорченный товар или хотя бы получить товар надлежащего качества, за который я заплатил. Обидно за отношение к животным и к их владельцам. Мне почему-то казалось, что владелец зоомагазина занялся именно этим бизнесом, потому что любит животных, но, судя по тому, что политика магазина «делай что хочешь, но продай» — видимо, я ошибался.


Самое главное, что нужно понять из поста:


— не доверяйте зоомагазину PetShop (обманули раз, обманут и два, просто имейте ввиду с кем имеете дело и будьте начеку),


— отказывайтесь от товара, на котором наклейки магазина, не принимайте такой товар у курьера (судя по тому, что наклейка фирменная, но абсолютно не информативная, видимо её вообще придумали с одной единственной целью — закрывать дефекты товаров, то есть, вероятно, это политика магазина и ещё многие могут с этим столкнуться).


Хорошо, что Изабель — разборчивая кошка и сама заботится о своём здоровье, не ест что попало с подозрительным запахом. Другой мой кот, Клаус — обжора и я уверен, он с жадностью съел бы протухший корм, и отравился бы.


А вообще от мысли, что Белка, которую я 2 года оберегаю, лечу и делаю всё, чтобы она жила без забот, могла отравиться из-за того, что кому-то 1,5 тыс. руб. важнее человеческого отношения к клиентам — тошно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку