54

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного

В моём предыдущем посте Вы можете наблюдать на видео как живёт и играет моя парализованная трёхлапая кошка Изабель, а в тексте записи я рассказал о том, что для по-настоящему качественной и комфортной жизни животного-инвалида необходимо прилагать много усилий, тратить много денег, жертвовать большим количеством времени. Это сложно.


Ещё сложнее, когда здоровье твоего животного кто-то оценивает меньше, чем мешок сухого корма.

То есть, сотрудники интернет-зоомагазина решили, что заработать 1,5 тыс. руб., продав порванный мешок корма, важнее, чем то, что животное может этим кормом отравиться. Их даже не смутило то, что корм ЛЕЧЕБНЫЙ, для животных с болезнью почек, и отравиться благодаря их нежеланию списывать испорченный товар рискует и без того больное животное (у Изабель, после тяжёлой, когда-то бездомной жизни и получения инвалидности, сейчас хроническая болезнь почек — одна из почек уже не функционирует, вторая пока «скрипит», благодаря чему кошка и живёт, а я прилагаю все возможные усилия, чтобы сохранить имеющееся хрупкое равновесие).


Что произошло:

я как обычно заказал в интернет-зоомагазине корм своим животным. На мешке сухого корма кошки Изабель (Hills K/D+Mobility) красовалась наклейка зоомагазина, что я сразу заметил, потому что обычно наклеек на кормах не бывает, но не придал этому значения (а зря!), подумал, что это просто навязчивая реклама, чтобы каждый раз накладывая корм, я помнил, где его купил. В течение недели старый открытый мешок корма Изабель закончился и пришло время открывать этот новый мешок с наклейкой.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Открыл, насыпал кошке в миску, она его есть отказалась (и слава Богу!).

Так как Изабель нездоровая кошка, её отказ от пищи я воспринял не как проблему с кормом, а как проблему со здоровьем.

Болезнь почек неизлечимая и постоянно прогрессирующая, рано или поздно кошке должно было стать хуже. Однако, отказавшись от своего корма, Изабель была одновременно и активной, и голодной, проявляла интерес к кормам других моих питомцев и в итоге от голода даже поела чужой корм.

Вот тут я и решил рассмотреть новую упаковку с кормом поближе.


Что я обнаружил:

под наклейкой зоомагазина вдоль верхней половины упаковки трещина, заканчивающаяся дыркой.

Наклейка приклеена аккурат вдоль трещины и поверх дырки, то есть, кто-то целенаправленно её так разместил, чтобы скрыть этот дефект упаковки. Разумеется, тот кто клеил, не мог не заметить трещину и дырку, и трещина с дыркой не могли появиться потом, после наклеивания, для этого пришлось бы рвать упаковку корма изнутри, а он был закрыт с завода.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин
«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Если бы наклейка герметично заклеивала повреждения упаковки корма, может быть корм и не испортился бы, но она не плотно прилегала к упаковке и несколько миллиметров трещины выступали за края наклейки, кислород попадал внутрь, а, как известно, длительный контакт жира, которым обрабатывают гранулы сухого кошачьего корма, чтобы сделать его привлекательным для кошек, с кислородом, приводит к окислению жира, спустя какое-то время жир становится прогорклым и токсичным при употреблении его в пищу.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Я не понимаю одного — если на складе зоомагазина кто-то повредил упаковку корма (или упаковка корма уже была доставлена на склад зоомагазина повреждённой) — по моей логике испорченный товар нужно списать, не только потому что такой корм нельзя употреблять в пищу, но и потому что продавать «товар с повреждением» — неправильно, клиент ведь платит за «целый товар».


Но у интернет-зоомагазина Petshop другая логика и другая политика работы:

если товар повреждён, то на место повреждения клеится фирменная наклейка магазина, авось невнимательный клиент не заметит и купит испорченную вещь.

Зачем списывать в брак или в утиль то, что можно продать всего лишь потратившись на наклейку? Подумаешь животное с больными почками будет кушать тухлый корм. Это не так важно, как полторы тысячи рублей за проданный мешок.


Разобравшись в чём проблема, я связался с представителем зоомагазина . Моё сообщение содержало в себе три просьбы:

1) Извинения

2) Упаковка корма, за которую я как бы заплатил, когда мне доставили этот рваный заклеенный мешок с тухлым кормом

3) Беседа со стороны руководства зоомагазина с сотрудниками, которые целенаправленно продают испорченный товар, чтобы они больше такого не делали.

В тот же день мне позвонили из отдела контроля качества, извинились и сказали, что всё сделают (доставят корм и проведут беседу с сотрудниками). Даже на почту пришло письмо с подтверждением «заказа», в котором написано «сумма к оплате 0 руб." и добавлены какие-то игрушечные мышки от отдела контроля качества вместо извинений.

«С заботой о вашем питомце…» интернет-зоомагазин PETSHOP продаст Вам заведомо испорченный товар, рискнув здоровьем Вашего животного Отзыв, Магазин, Развод, Моё, Длиннопост, Кот, Домашние животные, Зоомагазин

Сегодня приехал курьер с нормальной упаковкой корма, 30 МИНУТ ПРОМУРЫЖИЛ МЕНЯ В ПОДЪЕЗДЕ, НЕ ОТДАЛ КОРМ И УЕХАЛ!

Знаете почему? Потому что он хотел, чтобы я отдал ему порванный мешок с тухлым кормом с наклейкой (видимо, чтобы переклеить и всё-таки продать его кому-то ещё менее внимательному), а я этот мешок выбросил, потому что при длительном хранении его в шкафу из шкафа стала пахнуть тухлятиной.


К слову, когда мне звонили из отдела контроля качества, извинялись и договаривались о том, что будет доставка корма вместо испорченного, оператор и слова не сказал о том, что для получения товара надлежащего качества, за который я как бы заплатил, нужно хранить дома неделю тухлый корм (на моём телефоне установлена программа, которая записывает все телефонные разговоры). Если это обязательное условие для того, чтобы заменить испорченный товар (который, так, между прочим, по вине зоомагазина оказался у меня и по вине зоомагазина я должен обменивать), никому не приходило в голову это условие озвучить клиенту?


Выводы делайте сами. Я свои выводы сделал. Хрен с ним, что не удалось вернуть деньги за испорченный товар или хотя бы получить товар надлежащего качества, за который я заплатил. Обидно за отношение к животным и к их владельцам. Мне почему-то казалось, что владелец зоомагазина занялся именно этим бизнесом, потому что любит животных, но, судя по тому, что политика магазина «делай что хочешь, но продай» — видимо, я ошибался.


Самое главное, что нужно понять из поста:


— не доверяйте зоомагазину PetShop (обманули раз, обманут и два, просто имейте ввиду с кем имеете дело и будьте начеку),


— отказывайтесь от товара, на котором наклейки магазина, не принимайте такой товар у курьера (судя по тому, что наклейка фирменная, но абсолютно не информативная, видимо её вообще придумали с одной единственной целью — закрывать дефекты товаров, то есть, вероятно, это политика магазина и ещё многие могут с этим столкнуться).


Хорошо, что Изабель — разборчивая кошка и сама заботится о своём здоровье, не ест что попало с подозрительным запахом. Другой мой кот, Клаус — обжора и я уверен, он с жадностью съел бы протухший корм, и отравился бы.


А вообще от мысли, что Белка, которую я 2 года оберегаю, лечу и делаю всё, чтобы она жила без забот, могла отравиться из-за того, что кому-то 1,5 тыс. руб. важнее человеческого отношения к клиентам — тошно.

Дубликаты не найдены

+7
У меня есть посылка для вас, но мы вам ее не отдадим! А порванный пакет они хотели забрать как пруф, дабы и ТС потом не мог ничего им в обвинение поставить (нет тела - нет дела), и возможно взъебать этим пакетом складского работника. Охуенная логика, что могу сказать. Накосячили, попытались исправить, в итоге все равно накосячили.


PS: особенно забавно, что свой косяк они расценивают на 40 рублей (рублей 10 в закупе):

https://www.petshop.ru/catalog/sale/markdown/cat/papillon_ig...

http://zoo-zebra.ru/tovary-dlya-koshek/igrushki-dlya-koshek/...

раскрыть ветку 18
+1

Это прекрасно и я это понимаю после объяснений. Но  мне никогда ранее не приходилось обменивать товар. Согласитесь, я не обязан знать требования зоомагазина для обмены товара, а они обязаны о своих требованиях предупреждать (уже молчу о том, что они не имеют права вообще обманывать, заклеивая дырки)? Что мешало оператору по телефону сказать «только сохраните тухлый дырявый мешок»? Я бы замотал его как-нибудь плотно от вони и сохранил бы.

раскрыть ветку 9
+5
Какие на фиг требования зоомагазина? Они вообще ничего не могут требовать после такого явного косяка со своей стороны. Честно говоря, лучшим наказанием оказался пост на пикабу. Лично я вот как раз сегодня собирался там заказать своей холистика. Если бы итог вашего поста был бы "простите, складской работник мудак, вот вам новая пачка корма, коту - мышка, мышке - крышка", то я бы еще подумал. А так - двух  клиентов они точно потеряли, у пикабу аудитория большая. При наценке в 10%, 10 потерянных клиентов - уже стоимость этой несчастной пачки корма.
раскрыть ветку 8
-7
А они не могли хотеть просто удостовериться, что корм действительно испортился, и что ТС им не напиздел и не решил таким образом немного нажиться?
Я у них тоже заказываю года 4, и сервис у них всегда был на удивление неплохой. К комментам к заказу прислушиватся. Когда я пишу типа "проверьте сроки годности корма", то курьер приезжает и говорит: "вот, смотрите 8 месяцев, я проверил".
Как-то забыли докинуть акционный подарок, за две мин звонка в коллцентр мне оформили доставку только с ними за 0р.
раскрыть ветку 7
0

а на фотографиях не видно, что ТС специально отковырял наклейку, чтобы было видно повреждение упаковки?

не видно разрез, не видно брендированную наклейку петшопа?)

или вы думаете, что он в ЛС менеджеру без пруфов писал?

да и как бы менеджеру ничего не помешало предупредить о том, что нужно сохранить поврежденную упаковку, чтобы получить новую. я бы тоже выкинула её после того, как закончила фотографировать. во-первых, протухший корм воняет, во-вторых а место мне зачем им занимать?)

ещё комментарии
ещё комментарии
+4

У меня товарищ для кота что-то заказывал с этого магазина, пришло совсем другое. Сначала обещали разобраться, а по итогу сказали, что это заказчик подложил, специально, что бы на халяву новое получить.

+3

Главное, что кошка оказалась достаточно внимательной, чтобы не кушать испорченный корм. Остальное -мелочи. А петшопу - война:)

+2

Как хорошо, что кошь не стала это есть!

+1

Судя по тому, что в комментариях находятся другие люди, получавшие дырявые мешки с дырками, заклеенными фирменными наклейками Петшопа, я ещё больше убеждаюсь в том, что это политика компании, а не ошибка одного человека. Наклейки сразу выглядели подозрительно, на снимках видно, что наклейка не информативна, на ней нет ничего полезного. Она не уведомляет об акции, не рекламирует товар. Зоомагазин потратил деньги на создание брендированной наклейки не несущей смысла? Зоомагазин, которому влом списать испорченный мешок корма в брак, потому что деньги дороже, тратит деньги просто так на наклейки?

Короче, видимо это указание руководства свыше всем сотрудникам — «Если что-то порвётся, не списывайте, а заклеивайте и впаривайте». Иначе никак не объсянить что многие люди получили дырявые заклеенные фирменной наклейкой чтобы было не видно мешки. Вот так Петшоп относится к Вам и к Вашим животным.

Иллюстрация к комментарию
-2

Как хозяин крупного зоомагазина скажу так: проблема испорченных кормов не в поставщике или магазине, а в производителе.

Нам возвращали мешки проплана с откровенно испорченным кормом внутри, хотя на пачке дата производства вполне нормальная.

Возвращать мешок с плохим кормом нужно для того, чтобы магазин мог написать претензию производителю, а тот, в свою очередь, принял меры на производстве. 

раскрыть ветку 1
+2

Проблема порванного мешка, с дыркой закленной фирменной наклейкой ЗООМАГАЗИНА - это тоже проблема производителя? То есть, сотрудники зоомагазина видя дырку должны просто заклеить её, чтобы потом как мошенники выдать испорченный товар за нормальный? Или они не видели дырку, а наклейку просто так налепили? Бред.

-3

Корм изначально не в вакууме,и в хилсах всегда есть в пакете воздух,и протухнуть он не мог, это вы нагоняете уже,он максимум мог промокнуть и заплесневеть,если хранился в холодильнике а потом в сырости, и сухой корм вы когда вскрывает он у вас тоже хранится с доступом воздуха,однако месяц и два вы кормите им кошек, а магазин этот да ,там заказывать,себя не уважать,даже близко с ними не связывайтесь,есть куча нормальных магазинов,

-7
Потому что он хотел, чтобы я отдал ему порванный мешок с тухлым кормом с наклейкой

А как бы вы хотели?Я вот телефон мобильный купил допустим, а у него экран не работает! Гоните мне новый телефон, а старый я уже выкинул!

видимо, чтобы переклеить и всё-таки продать его кому-то ещё менее внимательному

Видимо, чтобы провести внутреннее расследование и выяснить как такое могло случиться.

а я этот мешок выбросил, потому что при длительном хранении его в шкафу из шкафа стала пахнуть тухлятиной.

Пологая вы и товарный чек выбросили, а может и вообще его не брали...

И как сотрудники магазина теперь могут понять что вы не лжете с целью дискредитировать магазин допустим?

обманули раз, обманут и два, просто имейте ввиду с кем имеете дело и будьте начеку
А автор отвечать за клевету будет, если обманом окажется его писанина?

раскрыть ветку 8
+5

Ладно, извините, отвечу.

Меня не расстраивает то, что товар не обменяли. Действительно стоило подумать и не выбрасывать плохой корм. Меня расстраивает то, что они в принципе позволяют себе заклеивать дырявые мешки и продавать их как целые, это же еда, еда для животных, от которой напрямую зависит их здоровье:(

Почему выбросил — мне никогда ранее не приходилось обменивать товар. Согласитесь, я не обязан знать требования зоомагазина для обмены товара, а они обязаны о своих требованиях предупреждать (уже молчу о том, что они не имеют права вообще обманывать, заклеивая дырки)? Что мешало оператору по телефону сказать «только сохраните тухлый дырявый мешок»? Я бы замотал его как-нибудь плотно от вони и сохранил бы.

Товарный чек в Петшопе не выдают вообще, с этим я бороться устал давно (мне нужны чеки для отчётности, когда покупаю еду бездомным животным), я просто стал оплачивать заказ картой онлайн, чтобы на почту приходили электронные чеки, потому что добиться от курьера бумажного чека не получилось ни разу за несколько лет.

Сотрудники зоомагазина поняли, что я не вру, судя по тому, что отравили ко мне курьера с новым мешком.

Отвечать за клевету автор не будет, потому что это не клевета, если будет судебное разбирательство и понадобится доказать — докажу. Как минимум снимками, перепиской с администратором в социальной сети и записью телефонных разговоров.

ещё комментарии
+2

Скука смертная. Даже отвечать лень.

раскрыть ветку 3
0

а тем временем, на пикабу появился еще один пост про петшоп.

https://pikabu.ru/story/petshop_ostanovis_moy_grustnyiy_opyi...

-13

Так вы возможно будите отвечать в суде, лень вам или нет, в случае если представители магазина наткнуться на этот пост.
Как вы будите доказывать, что все что вы тут написали правда?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: