С заботой о потребителях
Решил как-то попробовать с девушкой новые для себя презервативы Durex Dual Extase. Вот такие:
Открыв один из них обнаружил какую-то странную хрень, какой-то странный сгусток:
Да и после открытия возник очень сильный и резкий запах резины.
Рисковать как своим здоровьем, так и здоровьем девушки я не рискнул, и использовать их не стал.
Но деньги за резиновое изделие #2 уплочены, и внутренний еврей решил добиваться справедливости.
Немного погуглив, нашел контакты уполномоченного представителя изготовителя в СНГ и написал соответствующее письмо, в котором обозначил суть претензии:
Написал, такой, и сижу жду. Прождал 4 дня и пришел ответ:
Я такой не растерялся, сделал фото, все отправил.
Сижу жду дальше, уже стало интересно, чем все это закончится.
Прошло еще, если не ошибаюсь, 1-3 дня, раздается звонок, и представитель компании рассказывает о том, что они проверили все отчеты по данной партии, у них все в порядке, никаких отклонений не обнаружено. Но они очень переживают, что я остался недоволен качеством их продукции и хотят отправить мне замену "некачественного товара, если он у Вас остался". Сверили часы, сообщил им адрес для доставки и получил в ответ слова о том, что в срок до 4-х недель ко мне приедет курьер с новым товаром и заберет старый. Если по истечении 4-х недель никто не приедет, они настоятельно попросили снова с ними связаться.
Я такой, ну ок, буду ждать.
Прошло 4 (!) дня и раздается звонок от курьера, мол, Вам посылка, к какому времени приезжать. Все согласовали, получил пакет, расписался за получение, с нетерпением вскрыл и увидел запечатанный конверт, в котором было вот такое письмо:
Письмо, это, конечно, хорошо, но, собссна, где товар, Джонни?
Копаюсь дальше в пакете, и обнаруживаю это:
Надавали всяких разных презервативов, чтобы распробовал, похоже, все, что есть (знаю, что это не вся линейка Durex).
Если честно, до последнего не верил, что из этого получится что-то путное, однако же вот.
Компания заботится о своих потребителях, и это, черт побери, очень приятно.