1178

С января в ХМАО действует запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым ОКВЭД. Теперь на работу берут своих горожан.

С января в Ханты-Мансийском автономном округе действует запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым видам экономической деятельности: соответствующее постановление в декабре 2018 года подписала губернатор ХМАО Наталья Комарова. С 1 апреля перечень запрещенных для иностранцев видов деятельности будет расширен. Похожие меры ранее принимались и в других российских регионах.


Запрет привлекать к работе иностранцев с 1 января распространяется в ХМАО на такие области, как производство детского питания и диетических пищевых продуктов, розничная торговля алкоголем и табачными изделиями в специализированных магазинах, перевозки людей на сухопутном транспорте. С 1 апреля 2019 года трудовые мигранты не смогут оказывать образовательные услуги и заниматься деятельностью по предоставлению продуктов питания и напитков.

С января в ХМАО действует запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым ОКВЭД. Теперь на работу берут своих горожан. Мигранты, Работа, Длиннопост, Запрет, ХМАО

Получить комментарий по поводу ограничений в правительстве ХМАО “Ъ” не удалось. Согласно опубликованному постановлению власти региона руководствовались федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в РФ», который наделяет глав регионов правом устанавливать запреты для работы иностранных граждан по отдельным видам экономической деятельности с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан РФ. По данным департамента труда и занятости населения Югры, на 19 сентября уровень регистрируемой безработицы в регионе составил 0,39%. В Тюменской области с 2019 года иностранные граждане не могут устроиться на работу в общественном транспорте в городе и пригороде. Ранее им было запрещено заниматься розничной продажей фармацевтических товаров, торговлей в нестационарных объектах и на рынках (где-либо вне магазинов). «Инициатива властей ХМАО возможно направлена на защиту данных сфер деятельности от мигрантов или сокращение числа мигрантов,— говорит президент Федерации мигрантов России Вадим Коженов.— Это идея региональных властей, и мы надеемся, что такого запрета на федеральном уровне не будет, так как это противоречит свободному рынку труда».

С января в ХМАО действует запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым ОКВЭД. Теперь на работу берут своих горожан. Мигранты, Работа, Длиннопост, Запрет, ХМАО

Это нездоровая конкуренция, когда мигранту можно платить меньше и он не будет претендовать на полный соцпакет. Работодателям легче было нанять мигрантов и оставить свое население без работы, когда как безработица имеет по России в общем высокие показатели.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Geekabu 6 месяцев назад
+105
В первую очередь должны быть трудоустроены местные жители, а потом уже все остальные
раскрыть ветку 47
+20

Не уверен, что ваше утверждение должно распространяться на области, где требуются высокопрофессиональные специалисты. А так да, для низкоквалифицированной работы верно.

раскрыть ветку 42
+45

надо делать как в Японии

хочет мигранта ? окей

плати ему БОЛЬШЕ чем местному ;))


установить минимум х2 от средней и всё

мигрантов не будет ;))

ибо проще нанять двух местных, чем одного мигранта

раскрыть ветку 19
+3
Ну я про самую банальную работу, не требующую высшего образования
+5

Расскажите пожалуйста что же это за области где требуются высокопрофессиональные специалисты, а россиян нет?

раскрыть ветку 18
+1
Это же чевидно. Вряд ли к нам приедет безобразничать и отминать у нас работу группа физиков-ядерщиков с Таджикистана, и всё они будут работать неофициально отправляя деньги в помощь родному НИИ на родине.
раскрыть ветку 1
+2

Абсолютно согласен

+3

Только это не помешало ей в бытность мэром "открыть" Новый Уренгой и напустить чурок

+1
Сейчас поеду из своего региона, а там дебилы спрашивают:
- Вы с какой целью приехали в Россию. Из какой страны.
мужчинаааааааа, вы с какой страны приехали.
Особенно менты. А в администрации города или района вообще хер пошлют.
вроде паспорт единой страны но все равно иностраннец
0

Ну если этот регион решил вот так ограничить права иностранцев, то это их право. В конце концов, в одном штате США можно курить траву легально, а в другом - нет. Просто в итоге с Россией будет тоже, что и с США - иностранцам будет иметь смысл ехать только в некоторые регионы, в других их просто не ждут. А так как в удаленных от "центра" регионах у нас и так капец с работой, именно это регионы( я надеюсь) в итоге и урегулируют права для иностранцев, в итоге иностранцам будет иметь смысл ехать туда, где куча работы, за которую не хотят браться коренные жители - Москва. Пусть едут в Москву. Почему туда? Что бы "центр" как можно ближе видел проблемы государства. Вот когда эти проблемы будут концентрироваться конкретно в их городе - тогда они их увидят. Безработица, растущие налоги, растущие несоразмерно зарплатам цены и тд и тп. А пока все эти проблемы слишком далеко от их прекрасного обиталища. Но это мое понимание ситуации как жителя ебеней, инфу из поста приветствую, работа для мигрантов и иммигрантов должна быть в двух случаях: 1) он охереть какой специалист 2) когда существует вид деятельности, которым не хотят заниматься местные жители.

+158
Знаете, первый раз вижу нормальный закон для россиян
раскрыть ветку 86
+46

В универе, в котором я учился, некоторые специальности доступны для поступления только гражданам РФ. Вот актуальннй список:

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

38.03.03 Управление персоналом

10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем

10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности

раскрыть ветку 39
+16
Это хорошо
раскрыть ветку 32
+2
Все что связано с безопасностью по определению должно быть запрещено для иностранцев.
0

Нет необходимости. Тупые иностранцы все равно не потянуть учебу, а умные уже нужны государству.

0
Томский политех?
раскрыть ветку 3
+14

Ээээ

С 1 апреля 2019 года трудовые мигранты не смогут оказывать образовательные услуги

А это зачем? А если иностранец приехал что бы преподавать свой родной язык? Как тут быть? Как тогда обычным людям учить языки, если носители этих языков не могут их преподавать?

раскрыть ветку 5
+9

Именно так и работают в России законы. Абреки так же будут катать на такси за мзду кому надо, а какой нибудь университет не сможет пригласить иностранного профессора.

раскрыть ветку 1
+1

Я если просто крутой спец?

раскрыть ветку 2
+4
За этот месяц уже три годных законопроекта. Сажать за скручивание счётчика автомобиля, по 228 составом преступления считать именно сбыт и что-то ещё было полезного.
Видимо, ппока нормальные люди по весне сходят с ума, у депутатов случается приступ адекватности.
раскрыть ветку 5
+2
Так этот закон не адекватный.
На мой взгляд, обобщает перечисленные должности то, что там есть риск массового причинения вреда: пищепром, пассажирские перевозки, образование.
Но что мешает гражданину РФ навредить на аналогичной должности?
Вопрос поднят правильный, а вот ответ на него как-то сыроват.
И я бы с радостью сейчас поумничала на тему "надо вот так", но решение, действительно, не на поверхности.
Может доработают.
раскрыть ветку 1
+1

А как скоро выборы?

раскрыть ветку 2
0

Как будто этот закон будет работать, лол

раскрыть ветку 1
-1

кто знает, может и сработает, по скольку ЕР пошатываться начинает

0
Мало закона, нужно смотреть на его реализацию.
0
И появился он после того, как люди чуть не развешали чурок по деревьям. Совпадение?
раскрыть ветку 1
+1
Хмао с якутией путать. Пф.
-5
Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха, теперь в ХМАО вместо таксистов чурок из средней Азии, будут чурки таксисты с Дагестании и соседних Российских регионов! Хрен редьки не слаще!
раскрыть ветку 2
0

Друг мой гостей из Дагестана у нас больше (ХМАО) чем из Азии

раскрыть ветку 1
-8

я как диванный экономист из этих запретов вижу следствия:

1. местные жители не пойдут работать за те гроши, за которые работали мигранты, соответственно предприниматели вынуждены будут повышать ЗП

2. местные жители не будут работать эффективнее мигрантов, и как известно деньги из воздуха не появляются, а  поэтому чтобы взять денег на повышение ЗП, предприниматели закономерно повысят цены на свои услуги

3. рост цен = инфляция

4. инфляция = уменьшение реальных доходов населения, а соответственно его платежеспособности

5. уменьшение платёжеспособности населения ведёт к сокращению инвестиций и предпринимательства

6. сокращение инвестиций и предпринимательства ведёт к сокращению рабочих мест и повышению безработицы


Выходит замкнутый круг:

запрет мигрантов ради снижения безработицы ведёт к её повышению в будущем;

запрет мигрантов ради повышения зарплат отдельных граждан, которые займут место мигрантов, ведёт к снижению реальных доходов всего остального населения в будущем


Но кто ж думает о будущем. Большинство людей доходит только до пункта 1 в цепочке следствий.

раскрыть ветку 17
+35

На  счёт эффективности мигрантов абсолютная чушь, я это говорю как человек который работал с ними. Абсолютное большинство работает только под присмотром и хорошим контролем, больше создают "видимость работы" . Очень низкий КПД.

раскрыть ветку 8
+11
Большинство людей доходит только до пункта 1 в цепочке следствий.
Да легко
предприниматели вынуждены будут повышать ЗП

= инфляция
Вывод?

повышение ЗП  =

ведёт к сокращению рабочих мест и повышению безработицы

ну это по вашему диванному экономизму

раскрыть ветку 4
0

Я с тобой согласен, но иногда надо дать людям сделать то что они хотят. Может научатся)

0
Где блять мигранты получали гроши? Можно диаграмму среднемесячного дохода мигранта в студию?
Цены на продукцию они и так повышают. Ну просто потомучто.
Месные жители побегут работать и волосы назад.
-3

После того, как написали не пойдут работать за те гроши))) Можно не читать чушь

-14

Смешно. Россиян, в первую очередь русских замещают на более "управляемые нации". 1. ЦБ РФ частная структура, которая зарабатывает на курсе валют, попутно душит внутренний рынок. 2. Правительство состоит из ворья укравших предприятия СССР в 90х. Все законы направлены на наибольшее извлечение прибылей из сырьевой колонии Эрэфия 3. Силовики, а точнее высшая их часть давно уже положили болт на присягу и воруют задорнее остальных, при этом щимят честных предпринимателей. По сути, три эти пункта ЛИШАЮТ ВСЯКОГО БУДУЩЕГО РОССИЮ и русский народ в частности. Так что дорогие Россиянцы, есть у нас два выбора - или взяться за УМ, СПЛОТИТЬСЯ, переписать под себя выгодную нам как Русскому народу Конституцию. Или съебывать пока не начался пиздец. Я рассматриваю второй вариант, ибо в сказки после Новороссии не верю. 

раскрыть ветку 7
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
или взяться за УМ, СПЛОТИТЬСЯ, переписать под себя выгодную нам как Русскому народу Конституцию

написать конституцию мало. В ней и сейчас написано не убивай, не воруй, но вот только люди всё продолжают убивать и воровать.

0

угу, понятно.

раскрыть ветку 1
-18

Мразота , Россия это не только русские!!!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+8

Только вот она когда ещё мэром была сюда их и напривозила

раскрыть ветку 13
+3
Ну на привозила то она чеченов и дагов) и в новый уренгой.
раскрыть ветку 1
+1

Теперь выгоняет из ХМАО)

-9

там очень тонкая игра идёт


на сотни изнасилований в год, мигранты совершили 4 или 6. но бучу подняли

это обычный кач в националистическом ракурсе.

сейчас погнали узбеков. потом, как в девяностые в отдельных регионах бывшего ссср, русских резать начнут

раскрыть ветку 10
+8

Враньё.

По статистике в Москве таджики, узбеки и, кажется, киргизы совершают 2/3 всех изнасилований.

раскрыть ветку 8
-1

бред сивой кобылы

ещё комментарии
+21

Думаю такой указ должен исходить уже из уст президента РФ на законодательном уровне. И это правильно.

раскрыть ветку 6
+8

Указ президента - не законодательный уровень.

раскрыть ветку 1
+6
Не мешай людям верить во власть в одних руках.
-6

Смеешься? Этот куколд евразэс создал, и теперь братушки кыргызы и армяне тут как дома, а в дальнейшем и таджи с узбеками

раскрыть ветку 3
+2

То есть до Путина по вашему мигрантов здесь не было?

ещё комментарии
ещё комментарии
+14
Я из Qazaqstan, работаю на одном из рудников в РФ. График 45/45, средняя з/п за КАЖДЫЙ месяц около 60 к.НА РУКИ(если все поделить). Почему в течении полугода никто из местных не хотел сюда идти, а точнее, 3 человека приезжало - даже не оформлялись, либо максимум через неделю уезжали домой???.Щас мой сменщик из местных, его все устраивает, т.к. до этого у него зп была 17 к. Условия быта и питания приемлемые, компенсация за жратву 400 руб сутки.(средний чек по столовой 100 руб).
раскрыть ветку 6
+8
Потому что любая мало-мальски оплачиваемая работа вмиг обрастает ненужными посредниками по трудоустройству.
раскрыть ветку 1
+6
Через hh.ru я свободно устроился первый раз на их же рудник, только в другой регион, оттуда ушел переводом на их же рудник в Qazaqstan, щас на третий рудник уже подтянули по рекомендации (тут есть такая хуйня, рекомендуешь работника, если он прошел испытательный срок, то тебе плюхи дают - рюкзак, сувениры, ручки и т.д.). Еще есть "Самовыдвижение", можешь свою кандидатуру выдвигать на любую должность на любой рудник, в любой регион (Россия, Qazaqstan,Африка) если соответсвуешь требованием. Еще есть корпоративная программа "Fast Track", тут тоже себя как то выдвигаешь, но это только для технологов/геологов. Там по 1 году стажируешься на разных рудниках по разным направлениям в течении 4 лет что ли, потом самых охуенных ставят на высокие руководящие должности. Карьерный рост здесь очень охуенный.
-1

может быть потому что работа тяжелая и вредная?

раскрыть ветку 3
+3
Да ну, меня устраивает в полне. Единственное бесит, что я считаюсь ИТР, хотя по сути ебашу в одну каску по своей специальности (кипиа). И бесит ходить на планерки, слушать всякую ебанину.
раскрыть ветку 2
+9

Естественно, надо сначала свое население обеспечить работой.

раскрыть ветку 1
+6

Жил я в ХМ несколько лет, когда приехал - охренел, сколько кавказцев и азиатов. Но сам ХМ ещё ничего. Только лезгику В парке Лосева плясали вечерами, ажбесило. В Сургуте и Нижневартовске полная жопа с мигрантами.  Драки, поножовщины, стычки, разборки на дорогах постоянно

+8

А почему только сухопутный транспорт? Давно пора запретить таким работать в коммерческих и, особенно, пассажирских перевозках.

раскрыть ветку 4
+4
Потому что капитаны морских и воздушных кораблей - редкие, квалифицированные специалисты и интеллигентные люди. Им везде рады.
раскрыть ветку 1
0

Ну есть еще речной транспорт - например частный катер - используемый как прогулочный

+3

Так вроде самолёты и пароходы мигранты пока итак не водят.

раскрыть ветку 1
0
+7

Я с ХМАО и чебуреков море, в маршрутке убитой кикельбе микельбе орет. В садиках и школах работают мигранты с такими именами,что дети выговорить не могут.

Сургут вообще неофициально захачен выше 50% от населения города.


Вот, чет не верится,что с 1 апреля они исчезнут.


Ибо знаю много нерусских которые давно живут здесь и всю родню повезли, рожают здесь ибо рожать бесплатно + плюшки. Им дают жилье, местным хуй с солью.

И да, нерусские давно научились, они на родствениках женятся и сюда привозят, прописывают целые поселения.


Так,что хз как закон будет исполняться.

раскрыть ветку 1
+3

Дополню, у нас на самом деле ещё есть граждане РФ, которые здесь почему-то встречаются льготами и жильем. С Дагестана очень много молодежи приезжает. Да есть нормальные, а есть не очень.

Один студент порезал ножом другого. Кто-то изнасиловал девушку.


У нас есть поселки, где они прям все захватили.

+8
Да она конкурентов сливает просто, айзеров там да узбеков с таджиками. А приедут даги да чехи вместо них, хотя их там и так хоть жопой хавай.
ещё комментарии
+8
Свободный рынок? Я чего-то не припомню чтобы у нас в Заб. Крае был свободный рынок труда, 80% рынка занимают хачи, ИП не исключение, нанимают русских рабочих и платят копейки.
раскрыть ветку 12
+7
нанимают русских рабочих и платят копейки

Русских, видимо, всё устраивает.

раскрыть ветку 5
+16

Видимо, у многих особо нет выбора. Не все открывают ИП, работая на себя. Это же очевидно. А мигрантов выгоднее брать по каким-то там причинам. Если бы это было невыгодно, то их не брали бы.

В любой адекватной стране давно есть защита своего населения, а мигранты в своём большинстве (кроме высокотехнологичных спецов) и работают на всяких плантациях за гроши, занимаются уборкой и пр. Это нормальная практика. Потому что большинство населения не идут на подобную работу, а эта работа должна выполняться.

раскрыть ветку 4
+11

В чем проблема открыть ИП и нанимать русских/нерусских по выбору и платить стописот?

Или только попиздеть?

раскрыть ветку 5
-1
ага, так просто сунуться в чурко-мафию и открыть ип, где ты будешь человеком второго сорта, ведь ты не муслим и не хач.
раскрыть ветку 2
-6
А выбор запрещен, приоритет только мигранты, обидел мигранта- в тюрьму, мигрант обидел- пожурили отпустили.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

Призываю распространитб лпыт региона на всю страну!

раскрыть ветку 1
0

Вот-вот, а то ща с ХМАО по соседним регионам хлынут и обвалят рынок труда...

+1
Даже не верится!
+1

Ну это правильно

+1
Теперь носителей английского языка выгонят и заменят на Лондон из зе капитал оф ингланд
+1

интересно мнение россиян относительно такого органа как евроазиатского экономического союза без границ, основоположником которого выступает Россия. И мнение россиян о белорусах, которые также являются иностранцами

0

«...запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым», простите, чему?? ОКВЭД, который Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности?  То есть «...запрет на привлечение иностранных граждан к некоторым Общероссийским Классификаторам Видов Экономической Деятельности»? Заголовок огонь, конечно)

0

Запретили предоставлять образовательные услуги? То есть трудовой мигрант с образованием, с опытом работы учителем, я так понимаю с хорошим знанием русского языка не может работать учителем? то есть это именно тот контингент который создает проблемы да? И хер с два к нам будут тогда образованные товарищи приезжать ( да хотя бы те же русские, которые в итоге не смогут  устроиться учителем, а дадут на выбор им овощебазу да скотобойню)

0

Надо так-же сделать в Мск, ибо таксисты и газелисты в Мск это пипец. Простой пример: регулярно по необходимости езжу на каршеринге. Когда едешь на каршеринге - ощущаешь как практически все вокруг тебя стремаются (я и сам их стремаюсь ибо хрен его знает кто там), лишний раз пропустят, дистанцию держат, не лезут не подрезают. Единственные кто лезет и подрезает - таксисты и газелисты, которым эшельбе-мешельме шайтан-каршеринг ехать мешает.

0
Ахаха. Возможно это и правильно, но вы же самые первые взвоете, когда общественный транспорт сократиться из-за отсутствия водителей
раскрыть ветку 1
0

Нанимать таджиков с высшим образованием)

0

Из нефтяной отрасли тоже надо поубирать, а то они в КРСе готовы за бесценок работать, уже больше 15 лет наши пацаны за копейки трубы таскают,.сбили на нет достойный заработок граждане из таджикистона, и украины.

0
Правильно а то вечно как не проверка у них , так не вызовишь такси и в общественный транспорт не ходит . Видите ли у них у всех разом в эти дни выходные .
0
Интересно, на сколько сейчас всё подорожает за счет более дорогой рабсилы из местного населения 🤔
раскрыть ветку 1
0

не на много, тк на рабсилу выделяют деньги как для местных, а платят...

0

Работа, работа перейди на Федота...

раскрыть ветку 1
+5

С Федота на его брата, а ко мне их зарплата.

-1

С одной стороны вроде бы и правильное решение, а с другой стороны национализмом попахивает.

-1
Вот этого кожаного Вадима на хуй пошлите, при случае, пожалуйста
-2

Делаем ставки, через сколько этот запрет будет снят, потому что будет некому работать: "что-то мало платят", "а что, надо работать?" и т.д.

-10
А как с хохлопидории хлынули беженцы?так сразу им и работу,и довольствие предоставили.свои то все работают.видел на рыбалке пару эмигрантов.один с донбасса,второй с харькова.погоняла им дали сответственно донбасс и хохол.
-43

люблю сцука рашку - за её адекватную не толлерантность) без негатива! в исключительно положительном ключе)

раскрыть ветку 4
+6
рашку

Щас зайду со всех мультиаккаунтов тебя минусить нещадно.

ещё комментарии
+4

Тут толерантность ни причём. Во-первых, это сделано для безопасности, а во-вторых, для уменьшения числа безработных среди местного населения. Очевидно, что во всякие Пятерочки выгоднее было брать мигрантов. Другой вопрос, как много их было и как ситуация будет исправлена.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: