С такого утра начинается хороший день.

Периодически с утра наблюдаю слегка мистический, сказочный вид на туман ползущий с залива. Хорошо заряжает настроение. А добавляет ясная солнечная погода, которая устанавливается в таких случаях сразу после восхода солнца.


Сильно не пинайте, я не фотограф. Снимал на смарт с бодуна.

С такого утра начинается хороший день. Настроение, Утро, Туман, Вид из окна, Начинающий фотограф, Владивосток
С такого утра начинается хороший день. Настроение, Утро, Туман, Вид из окна, Начинающий фотограф, Владивосток
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу ты, подумала что пожарище) Ещё и описание с содержимым не вяжется) Утро, что ты делаешь, прекрати:)
А вообще, красиво, да:)
раскрыть ветку (8)
58
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас такое однажды было : )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово:) Это, вроде, валовое облако. Внушительное явление, особенно вживую) И ещё особеннее когда всё это великолепие разворачивается прямо над головой, а ты стоишь по шею в море, народ вокруг суетится - сматывается с пляжа, а ты просто смотришь как оно движется и уже никуда не спешишь...
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати в момент когда оно проходило над головой, поднялся очень сильный ветер : )
Там следом за этим, что на фото - еще одно идёт такое же)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оно ещё и дождь должно приносить, как минимум, а то и целую грозу:) А ветер поднимает знатный, это факт. Сразу чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье, когда Белый Рыцарь спрашивает надёжно ли у неё сегодня приклеены волосы;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не обычный туман. Это испарения с прогретой земли в холодные утренние часы. Осадки тут не при чём.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Тс, мы о другом разговариваем немного : )

раскрыть ветку (2)